FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.04.2005, 23:11   #1
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посоветуйте компрессометр и манометр, последний обязательно для жидкости болжен быть? или колесный подойдет?
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2005, 23:25   #2
Местный
 
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я обычный купил до 8 и сделал переходник,уже год пользуюсь
andrey_ab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2005, 21:00   #3
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


По умолчанию

Компресометр зводской начала 90-х,до 25,ещё пользую для прверки герметичности колец и клапанов самодельное устройство,основание свечи с резьбой приварил трубку 17 см на конце резьба как на камере колеса,подвожу поршень в вмт заклиниваю двиг.к трубке подключаю китайский пистолет для подка чк и шин с манометром и дую воздух с компрессора,если ветер дует из щупа -кольца,поршень.,в коллектор -впускной,в гушитель -выпускной,а в соседний цилиндр- прокладка. для замера давления топлива оптимально 10 бар. и куча переходников.
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2005, 21:07   #4
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для замера давления в рампе подойдет любой манометр, лучше в металлическом корпусе, для обычных систем хватит до 6 бар (атм), для мех впрыска 8-10 бар. В штуцере ВАЗ резьба хитрая 7/16 inc 20 npi. Для компрессометра (бензинового) нужен манометр не менее 20-25 бар, ну и клапан и т.д. Если для себя - можно повозиться, если в сервис - проще купить готовые.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2005, 23:21   #5
Местный
 
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0


По умолчанию

что за бензинки где монометр для замера компресии 25 нужен.там уже на среднего износа дизель тянет.с степеню жатия 10,5 больше 15 не накачает.ето будет очень идеально.
andzey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2005, 11:38   #6
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

На некоторых Мерсах компрессия 17 (бензинки), и манометр с диапазоном 16 шкалит, кроме того когда компрессию меряешь стрелка дергается выше среднего значения, если мерить 14-15 таким манометром - уже перегрузка. Для дизеля компрессометр нужен минимум на 40 бар, лучше на 60. Т.к. давление в 35 бар не редкость.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2005, 13:17   #7
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Tassay есть такой прибор для измерения герметичности , приктически то что ты сказал, принцип следующий, регулятор давления, за ним стоит жиклер (диаметр его как раз и есть самая большая проблема) а за ним стоит манометр и шланг который подключается в цилиндр. Изначально шланг закрыт и манометр устанавливается на 100% , потом шланг подключается к поршню, чем больше износ тем меньше будет давление.
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2005, 15:31   #8
Местный
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Na chiot kompresometra samaja bolchaja problema- obratnij klapan . Ispolzuju dlia etogo obichnii zolotnik ot pneukameri avto . Derzit otlichno . Srok godnosti 6-12mies . Pochodit i dlia dizelia . Legko zamienit . S uv .R
REIMAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2005, 12:28   #9
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Где можно достать штуцер для замера давления топлива?

А то я уже замучался каждый раз золотник выкручивать
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2005, 22:48   #10
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'loader' *'May 21 2005, 12:28']Где можно достать штуцер для замера давления топлива?

А то я уже замучался каждый раз золотник выкручивать

[*"49116"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]




В общей сложности решение твоих проблем должно выглядет примерно как на фотках. Это переходник с R12 на R134a. Спроси у кондейщиков может у кого лишний есть.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приобрести оборудование Qwaleri Купля-продажа 3 16.03.2009 22:59
куплю оборудование Димыч Купля-продажа 3 22.02.2009 15:04
Ремонтное оборудование Vaklin Дизели и их диагностика 7 24.11.2005 17:52
Самодельное оборудование Vaklin Кондиционеры 2 28.06.2005 21:39
Приобрести оборудование V-ra Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot