FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Посоветуйте оборудование (https://carcd.ru/forum/21/thread3162/)

audiserg 25.04.2005 23:11

Посоветуйте компрессометр и манометр, последний обязательно для жидкости болжен быть? или колесный подойдет?

andrey_ab 25.04.2005 23:25

Я обычный купил до 8 и сделал переходник,уже год пользуюсь

Tassay 14.05.2005 21:00

Компресометр зводской начала 90-х,до 25,ещё пользую для прверки герметичности колец и клапанов самодельное устройство,основание свечи с резьбой приварил трубку 17 см на конце резьба как на камере колеса,подвожу поршень в вмт заклиниваю двиг.к трубке подключаю китайский пистолет для подка чк и шин с манометром и дую воздух с компрессора,если ветер дует из щупа -кольца,поршень.,в коллектор -впускной,в гушитель -выпускной,а в соседний цилиндр- прокладка. для замера давления топлива оптимально 10 бар. и куча переходников.

VAG 16.05.2005 21:07

Для замера давления в рампе подойдет любой манометр, лучше в металлическом корпусе, для обычных систем хватит до 6 бар (атм), для мех впрыска 8-10 бар. В штуцере ВАЗ резьба хитрая 7/16 inc 20 npi. Для компрессометра (бензинового) нужен манометр не менее 20-25 бар, ну и клапан и т.д. Если для себя - можно повозиться, если в сервис - проще купить готовые.

andzey 16.05.2005 23:21

что за бензинки где монометр для замера компресии 25 нужен.там уже на среднего износа дизель тянет.с степеню жатия 10,5 больше 15 не накачает.ето будет очень идеально.

VAG 17.05.2005 11:38

На некоторых Мерсах компрессия 17 (бензинки), и манометр с диапазоном 16 шкалит, кроме того когда компрессию меряешь стрелка дергается выше среднего значения, если мерить 14-15 таким манометром - уже перегрузка. Для дизеля компрессометр нужен минимум на 40 бар, лучше на 60. Т.к. давление в 35 бар не редкость.

deniss 17.05.2005 13:17

Tassay есть такой прибор для измерения герметичности , приктически то что ты сказал, принцип следующий, регулятор давления, за ним стоит жиклер (диаметр его как раз и есть самая большая проблема) а за ним стоит манометр и шланг который подключается в цилиндр. Изначально шланг закрыт и манометр устанавливается на 100% , потом шланг подключается к поршню, чем больше износ тем меньше будет давление.

REIMAS 17.05.2005 15:31

Na chiot kompresometra samaja bolchaja problema- obratnij klapan . Ispolzuju dlia etogo obichnii zolotnik ot pneukameri avto . Derzit otlichno . Srok godnosti 6-12mies . Pochodit i dlia dizelia . Legko zamienit . S uv .R

Loader 21.05.2005 12:28

Где можно достать штуцер для замера давления топлива?

А то я уже замучался каждый раз золотник выкручивать

Vaklin 21.05.2005 22:48

Цитата:

'loader' *'May 21 2005, 12:28']Где можно достать штуцер для замера давления топлива?

А то я уже замучался каждый раз золотник выкручивать

[*"49116"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]





В общей сложности решение твоих проблем должно выглядет примерно как на фотках. Это переходник с R12 на R134a. Спроси у кондейщиков может у кого лишний есть.


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot