|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
25.04.2005, 23:11 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
Посоветуйте компрессометр и манометр, последний обязательно для жидкости болжен быть? или колесный подойдет?
|
25.04.2005, 23:25 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0
|
Я обычный купил до 8 и сделал переходник,уже год пользуюсь
|
14.05.2005, 21:00 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0
|
Компресометр зводской начала 90-х,до 25,ещё пользую для прверки герметичности колец и клапанов самодельное устройство,основание свечи с резьбой приварил трубку 17 см на конце резьба как на камере колеса,подвожу поршень в вмт заклиниваю двиг.к трубке подключаю китайский пистолет для подка чк и шин с манометром и дую воздух с компрессора,если ветер дует из щупа -кольца,поршень.,в коллектор -впускной,в гушитель -выпускной,а в соседний цилиндр- прокладка. для замера давления топлива оптимально 10 бар. и куча переходников.
|
16.05.2005, 21:07 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Для замера давления в рампе подойдет любой манометр, лучше в металлическом корпусе, для обычных систем хватит до 6 бар (атм), для мех впрыска 8-10 бар. В штуцере ВАЗ резьба хитрая 7/16 inc 20 npi. Для компрессометра (бензинового) нужен манометр не менее 20-25 бар, ну и клапан и т.д. Если для себя - можно повозиться, если в сервис - проще купить готовые.
|
16.05.2005, 23:21 | #5 |
Местный
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
что за бензинки где монометр для замера компресии 25 нужен.там уже на среднего износа дизель тянет.с степеню жатия 10,5 больше 15 не накачает.ето будет очень идеально.
|
17.05.2005, 11:38 | #6 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
На некоторых Мерсах компрессия 17 (бензинки), и манометр с диапазоном 16 шкалит, кроме того когда компрессию меряешь стрелка дергается выше среднего значения, если мерить 14-15 таким манометром - уже перегрузка. Для дизеля компрессометр нужен минимум на 40 бар, лучше на 60. Т.к. давление в 35 бар не редкость.
|
17.05.2005, 13:17 | #7 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Tassay есть такой прибор для измерения герметичности , приктически то что ты сказал, принцип следующий, регулятор давления, за ним стоит жиклер (диаметр его как раз и есть самая большая проблема) а за ним стоит манометр и шланг который подключается в цилиндр. Изначально шланг закрыт и манометр устанавливается на 100% , потом шланг подключается к поршню, чем больше износ тем меньше будет давление.
|
17.05.2005, 15:31 | #8 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Na chiot kompresometra samaja bolchaja problema- obratnij klapan . Ispolzuju dlia etogo obichnii zolotnik ot pneukameri avto . Derzit otlichno . Srok godnosti 6-12mies . Pochodit i dlia dizelia . Legko zamienit . S uv .R
|
21.05.2005, 12:28 | #9 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Где можно достать штуцер для замера давления топлива?
А то я уже замучался каждый раз золотник выкручивать |
21.05.2005, 22:48 | #10 | |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Цитата:
В общей сложности решение твоих проблем должно выглядет примерно как на фотках. Это переходник с R12 на R134a. Спроси у кондейщиков может у кого лишний есть. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Приобрести оборудование | Qwaleri | Купля-продажа | 3 | 16.03.2009 22:59 |
куплю оборудование | Димыч | Купля-продажа | 3 | 22.02.2009 15:04 |
Ремонтное оборудование | Vaklin | Дизели и их диагностика | 7 | 24.11.2005 17:52 |
Самодельное оборудование | Vaklin | Кондиционеры | 2 | 28.06.2005 21:39 |
Приобрести оборудование | V-ra | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |