FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.10.2007, 21:58   #1
Местный
 
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 187
Вес репутации: 0


По умолчанию

подскажите пожалуйста для девятки карбюраторной с контроллером axtek

существует ли программа диагностики

если да подскажите где взять.

спасибо!!!
kardan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2007, 11:24   #2
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

нет никакой диагностики нет.

это древняя система, в ней нет встроенной функйии самодиагностики. и вообще никакой диагностики нет.

все можно только косвенными методами проверить.

а вообще спрашивайте в чем проблема, только недавно продал машину с такой системой. работала исправно (да и сейчас бегает не жалуется)
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2007, 22:11   #3
Местный
 
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 187
Вес репутации: 0


По умолчанию

идёт машина хорошо расход нормальный вот только холостые

очень нестабильны . отключаю датчик полной мощьности

холостые сразу выравниваются
kardan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2007, 16:56   #4
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

скорее всего у Вас датчик кислорода, проверьте тестером (вольтметром его)

и вообще можете проверить систему с помощью тестера.

например прицепите плюсовой провод на актюатор idle (верхний) предварительно тестером на заведенной машине померьте напряжение на аккумуляторе.

минусовой провод оставьте на минусовой клемме.

далее после того как машина поработает митутки 2-3 на х/х (естественно должна быть полностью прогрета)

померьте напряжени на актюаторе, должно быть примерн вполовину от напряжения на аккумуляторе, и периодически увеличиваться, уменьшаться.

далее пережмите подводящий шланг к датчику полной нагрузки и снимите его. показания должны стабилизироваться на половине напряжения.



ну а дальше действия зависят от того какое напряжение показыват на актюаторе при неснятом шланге.
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 22:09   #5
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хорошая была штука, делалась только на экспорт, мне приносили блок, попробовал вскрыть, там так всё залито, что ловить нечего, вердикт-на выброс.Всё равно придёт время задуматься о замене, лучше раньше, таких уже почти не осталось, все ставят простой Солекс и простой комутатор, а остальное отключают.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 19:46   #6
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

а нафига новый карб то ставить ???

просто купить 2 других клапана с жиклерами на 40, выломать иглу и все, будеь Вам тот же карб, только без подсоса.

и ничего мудрить не надо.

этот контроллер же управляет только скважностью импульсов для поддержани стехиометрического составасмеси (или близко к этому), больше в принципе ничего не делат.

ну да еще пока машина не прогреется - подает 50% скважность на актбаторы.
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ваз 2109 система Jm kardan Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 17.12.2008 23:27
ваз 2109 1,5 8 кл dimus7475 Диагностика 10 17.09.2007 14:11
ваз 2109 компрессия dokk Помощь начинающим 8 19.02.2007 23:17
ваз 2109 rosa.sto Диагностика 13 13.12.2006 22:53
ваз 2109 olezhka Помощь начинающим 9 14.12.2005 06:27


Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot