|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
07.10.2007, 21:58 | #1 |
Местный
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 187
Вес репутации: 0
|
подскажите пожалуйста для девятки карбюраторной с контроллером axtek
существует ли программа диагностики если да подскажите где взять. спасибо!!! |
08.10.2007, 11:24 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
нет никакой диагностики нет.
это древняя система, в ней нет встроенной функйии самодиагностики. и вообще никакой диагностики нет. все можно только косвенными методами проверить. а вообще спрашивайте в чем проблема, только недавно продал машину с такой системой. работала исправно (да и сейчас бегает не жалуется) |
08.10.2007, 22:11 | #3 |
Местный
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 187
Вес репутации: 0
|
идёт машина хорошо расход нормальный вот только холостые
очень нестабильны . отключаю датчик полной мощьности холостые сразу выравниваются |
14.10.2007, 16:56 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
скорее всего у Вас датчик кислорода, проверьте тестером (вольтметром его)
и вообще можете проверить систему с помощью тестера. например прицепите плюсовой провод на актюатор idle (верхний) предварительно тестером на заведенной машине померьте напряжение на аккумуляторе. минусовой провод оставьте на минусовой клемме. далее после того как машина поработает митутки 2-3 на х/х (естественно должна быть полностью прогрета) померьте напряжени на актюаторе, должно быть примерн вполовину от напряжения на аккумуляторе, и периодически увеличиваться, уменьшаться. далее пережмите подводящий шланг к датчику полной нагрузки и снимите его. показания должны стабилизироваться на половине напряжения. ну а дальше действия зависят от того какое напряжение показыват на актюаторе при неснятом шланге. |
15.10.2007, 22:09 | #5 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Хорошая была штука, делалась только на экспорт, мне приносили блок, попробовал вскрыть, там так всё залито, что ловить нечего, вердикт-на выброс.Всё равно придёт время задуматься о замене, лучше раньше, таких уже почти не осталось, все ставят простой Солекс и простой комутатор, а остальное отключают.
|
16.10.2007, 19:46 | #6 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
а нафига новый карб то ставить ???
просто купить 2 других клапана с жиклерами на 40, выломать иглу и все, будеь Вам тот же карб, только без подсоса. и ничего мудрить не надо. этот контроллер же управляет только скважностью импульсов для поддержани стехиометрического составасмеси (или близко к этому), больше в принципе ничего не делат. ну да еще пока машина не прогреется - подает 50% скважность на актбаторы. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ваз 2109 система Jm | kardan | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 17.12.2008 23:27 |
ваз 2109 1,5 8 кл | dimus7475 | Диагностика | 10 | 17.09.2007 14:11 |
ваз 2109 компрессия | dokk | Помощь начинающим | 8 | 19.02.2007 23:17 |
ваз 2109 | rosa.sto | Диагностика | 13 | 13.12.2006 22:53 |
ваз 2109 | olezhka | Помощь начинающим | 9 | 14.12.2005 06:27 |