FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.08.2007, 21:46   #1
Местный
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня машина была ВАЗ2115. Мотор закипает а вентилятор не включается.Чел снимает разъём с датчика ОЖ и вентилятор работает постоянно, так и ездеет.Датчикипоменял три раза, всё то же самое повторяется. При диагностики при температуре 92-93 градуса тосол закипает и льётся через крышку РБ. Подскажите что можно предпринять в данной ситуации, может кто сталкивался с такой проблеммой?

С заранее благодарен.Ещё горит ЧЕК ошибка"высокий уровень сигнала датчика ОЖ
Артур 30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 21:50   #2
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДУМАЮ-ТЕРМОСТАТ. НЕ ПЕРЕКЛ.ПОЛНОСТЬЮ НА большой круг.и негерметичность системы.

а ошибка-ведь он датчик то снимал,вот и висит. думаю так.при каких условиях и укак загорается чек?
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 21:58   #3
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не исключается плохая масса на датчике температуры.А вообще,похоже,пора "челу" на ремонт головки или на замену помпы...Как проверить?Сними крышку бачка.Только после того,как прокипела!Понюхай - отработавшими газами не пахнет?На работающем двигателе дай 1000-1200 оборотов - с обратки в бачок должна бить уверенная струя.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2007, 08:18   #4
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

В первую очередь Досик правильно говорит, надо проверить герметичность держиться ли давление в системе, потом проверить термостат, и потом помпу, бывало такое крыльчатка на помпе отлетала, и не качала.
bocs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2007, 20:59   #5
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'317788' *'30.8.2007, 19:58']

На работающем двигателе дай 1000-1200 оборотов - с обратки в бачок должна бить уверенная струя.
Это с толстого шланга снизу бачка?

Задал вопрос, потому что вчере видел на десятке, как при работе на ХХ с тонкого шланга, идущего откуда то с салона в расширительный бачёк (сверху) - непрерывной струйкой льётся тосол, уже горячий, т.к. двигатель прогрет. Я так понял, что это воздушник печки? А вот со второго воздушника (что идёт с верхней точки радиатора) - ничего не лилось. Должно ли так быть? А то я раньше что то не присматривался.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2007, 21:12   #6
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подождите, какой термостт, какие крышки, помпы.

У чела тосол кипит при 93грд. чего физически не может быть в данных условиях.

Еслиб не пропускал термостат вентилятол включался бы и не выключался, т. к тосол не циркулировал бы через радиатор. А сдесь явно нарушена инфа в ЭБУ об истенной температуре.

Попробуй другой ЭБУ, проверь проводку ДТ



В панели приборной что стрелка показывает?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2007, 21:30   #7
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 519
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверяй помпу! Скорей всего крыльчатка пластмассовая обошлась на валу, и нет циркуляции, происходит местное закипание возле цилиндров. На термостат и ДТ тосол доходит с задержкой, после закипания.

ЗЫ. Циркуляцию видно по струе обратки из печки.
Alex24.73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2007, 21:32   #8
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'АВС' *'317939' *'31.8.2007, 21:59']

Это с толстого шланга снизу бачка?

Задал вопрос, потому что вчере видел на десятке, как при работе на ХХ с тонкого шланга, идущего откуда то с салона в расширительный бачёк (сверху) - непрерывной струйкой льётся тосол, уже горячий, т.к. двигатель прогрет. Я так понял, что это воздушник печки? А вот со второго воздушника (что идёт с верхней точки радиатора) - ничего не лилось. Должно ли так быть? А то я раньше что то не присматривался.
Нет.С тонкого.Вообще,на холостых может и не литься.Поэтому надо немного обороты поднять.

То sovg.Вообще правильно.Только если бы ЭБУ неправильно получал информацию - до нас бы донеслось приблизительно следующее:"на панели 130,а на диагностике 93!!!".Можно сделать вывод,что "кипение" - это пропуск отработавших газов в тосол(тоже,кстати,наблюдае ся после прогрева).Или плохая циркуляция и тосол кипит в рубашке цилиндров.На датчиках,при этом,температура будет ниже.

К автору темы - надо давать больше данных.А не заставлять народ додумывать и гадать по ромашке!
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2007, 21:47   #9
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Мужики, вы все не о том.

93 грд. и машина кипит - явный признак ошибочности ДТОЖ. Никаких механических повреждений. Термостат тоже ни причем. Если система не герметична, то тосол начинает выдавливать около 98 грд.

sovg все правильно написал .
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2007, 22:06   #10
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

А может все просто - эфир вместо тосола.....
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
БОШ 797+ не шьется optik Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 20.04.2009 23:02
Подарили БОШ 154 2111....-70 не работает холостой ход hor-sheff По нашемаркам 24 12.07.2007 20:57
Вопросы по контроллеру БОШ... SERG Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 22 26.02.2007 21:43
Вопрос по олгаритму дат тем возд (я7.2) Kataev1 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 15.04.2005 11:58
Где в AUDI 80 1.9 TDI 1994г стоит реле подогрева охл.жид. JuraSSik Помощь начинающим 0 05.08.2004 15:55


Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot