![]() |
Сегодня машина была ВАЗ2115. Мотор закипает а вентилятор не включается.Чел снимает разъём с датчика ОЖ и вентилятор работает постоянно, так и ездеет.Датчикипоменял три раза, всё то же самое повторяется. При диагностики при температуре 92-93 градуса тосол закипает и льётся через крышку РБ. Подскажите что можно предпринять в данной ситуации, может кто сталкивался с такой проблеммой?
С заранее благодарен.Ещё горит ЧЕК ошибка"высокий уровень сигнала датчика ОЖ |
ДУМАЮ-ТЕРМОСТАТ. НЕ ПЕРЕКЛ.ПОЛНОСТЬЮ НА большой круг.и негерметичность системы.
а ошибка-ведь он датчик то снимал,вот и висит. думаю так.при каких условиях и укак загорается чек? |
Не исключается плохая масса на датчике температуры.А вообще,похоже,пора "челу" на ремонт головки или на замену помпы...Как проверить?Сними крышку бачка.Только после того,как прокипела!Понюхай - отработавшими газами не пахнет?На работающем двигателе дай 1000-1200 оборотов - с обратки в бачок должна бить уверенная струя.
|
В первую очередь Досик правильно говорит, надо проверить герметичность держиться ли давление в системе, потом проверить термостат, и потом помпу, бывало такое крыльчатка на помпе отлетала, и не качала.
|
Цитата:
Задал вопрос, потому что вчере видел на десятке, как при работе на ХХ с тонкого шланга, идущего откуда то с салона в расширительный бачёк (сверху) - непрерывной струйкой льётся тосол, уже горячий, т.к. двигатель прогрет. Я так понял, что это воздушник печки? А вот со второго воздушника (что идёт с верхней точки радиатора) - ничего не лилось. Должно ли так быть? А то я раньше что то не присматривался. |
Подождите, какой термостт, какие крышки, помпы.
У чела тосол кипит при 93грд. чего физически не может быть в данных условиях. Еслиб не пропускал термостат вентилятол включался бы и не выключался, т. к тосол не циркулировал бы через радиатор. А сдесь явно нарушена инфа в ЭБУ об истенной температуре. Попробуй другой ЭБУ, проверь проводку ДТ В панели приборной что стрелка показывает? |
Проверяй помпу! Скорей всего крыльчатка пластмассовая обошлась на валу, и нет циркуляции, происходит местное закипание возле цилиндров. На термостат и ДТ тосол доходит с задержкой, после закипания. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
ЗЫ. Циркуляцию видно по струе обратки из печки. |
Цитата:
То sovg.Вообще правильно.Только если бы ЭБУ неправильно получал информацию - до нас бы донеслось приблизительно следующее:"на панели 130,а на диагностике 93!!!".Можно сделать вывод,что "кипение" - это пропуск отработавших газов в тосол(тоже,кстати,наблюдае ся после прогрева).Или плохая циркуляция и тосол кипит в рубашке цилиндров.На датчиках,при этом,температура будет ниже. К автору темы - надо давать больше данных.А не заставлять народ додумывать и гадать по ромашке! |
Мужики, вы все не о том.
93 грд. и машина кипит - явный признак ошибочности ДТОЖ. Никаких механических повреждений. Термостат тоже ни причем. Если система не герметична, то тосол начинает выдавливать около 98 грд. sovg все правильно написал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif . |
А может все просто - эфир вместо тосола.....http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif
|
Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot