FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.08.2007, 06:44   #11
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

я смотрлел на ваз 2107 юсб осцилом двухлучевым... если не инвертировать сигнал то полярность отрицательная...хотя имхо эт действительно не важно
fesss2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 11:47   #12
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Полярность правильная получается.
Это осциллограмма первичной цепи. Она всегда такой будет и полярности включения катушки не зависит. Переполюсовка катушки будет видна только во вторичке. Но глобальных изменений в работе двигателя не будет. Будет чуть завышено напряжение пробоя и несколько больший износ боковых электродов свечей.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 13:13   #13
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

VAG все правильно написал...

Если приглядется к схеме подключения катушки зажигания, то можно увидеть, что сигнал на ее подается относительно +12В...Теперь попробуйте встать общим проводом осциллографа на +( катушки), а сигнальным на клемму катушки 1...

Удачи!

П.С.Понимаю,что решая проблеммы,которые напрямую связаные с вашими доходоми,некогда экспереминтовать...

Но согласитесь, всегда выподают свободные минуты,не поленитесь-это азбука, ее надо знать...
robo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2007, 00:42   #14
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если первичная и вторичная обмотки не имеют общей точки, то переполюсовка роли не играет. А если есть общая точка - то нужно обязательно подсоединять правильно.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2007, 20:26   #15
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'АВС' *'314533' *'12.8.2007, 3:42']

Если первичная и вторичная обмотки не имеют общей точки, то переполюсовка роли не играет. А если есть общая точка - то нужно обязательно подсоединять правильно.
Это точно. Попадались Audy у которых была полярность на одной катушке перепутана. При этом авто так троило при наборе газа что вобще практически не ехало. Причем на осциллограмме это было довольно хорошо видать именно по напряжению пробоя и длительности горения плазмы. Так что полярность подключения катушки всеже лучше соблюдать.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропуски зажигания на 21114 Robin Помощь начинающим 9 11.11.2008 23:47
MB 95г. E200 нет сигнала на форсунки pic Диагностика 1 12.02.2007 23:25
Перебои зажигания на Газели YUTHANASIA Помощь начинающим 47 17.01.2007 13:23
Моменты зажигания на 6 цилиндрах. zoool Помощь начинающим 8 22.05.2006 21:29
Где найти форму сигнала с датчика на форсунке? dkorovin Дизели и их диагностика 7 02.11.2005 22:17


Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot