![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
![]()
При проверке осцилограммы первичной и вторичной цепи зажигания обнаружил, что имеется неправильное подключение катушки зажигания - осцилограмма перевернута. Машина AZLK-2140, все родное, просто захотелось проверить параметры искры... Вот и не могу понять, все подключено правильно, катушка зажигания родная, неужели ещё с завода схема перепутана. Осцилограф USB, тульский. Правда нет у меня емкостного датчика для просмотра высоковольтной части, так я беру в одну руку щуп прибора, а другой рукой слегка касаюсь в/в проводов - показывает отлично. Не может же тело человека инвертировать сигнал... Да и сигнал первичой цепи тоже перевернут, а его я измеряю напрямую. Напряжение в бортовой сети осцилограф показывает правильно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Просто чтобы было удобнее смотреть, все мотортестеры инвертируют входной сигнал, вот потому и на всех картинках, которые ты где-то в книжках видал,они отображены с инверсией.... Удачи! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
![]()
ты вылажил бы скрин
чё там не понятно тебе. а ваще если ктушку подсоеденить, перепутов контакты + и - , ничего страшного не будет, а осцил покажет сигнал перевёрнытым |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
На клеммах катушки потенциал постоянно высокий, контакты (коммутатор) один вывод замыкают на корпус. В это время происходит накопление энергии. Как только контакты разомкнулись, происходит искра.
Рисунок для наглядности и не в идеале, так что не придирайтесь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
![]()
Вопрос:
Какой полярности напряжение во вторичной обмотке катушки зажигания классической системы зажигания? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
![]()
Вот осцилограмма первичной цепи на ВАЗ-2106 (установлено электронное зажигание с октан-корректором, но оно отключено кнопкой на блоке).
[attachment=40937:attachment] Немного в диапазон осцилографа не попал - вершину срезало, но в общих чертах форма ясна. Полярность правильная получается. А на AZLK-2140 сигнал другой, но я его не сохранял, потом перемеряю и покажу, а то вроде бы очень сильно отличается от этого. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пропуски зажигания на 21114 | Robin | Помощь начинающим | 9 | 11.11.2008 23:47 |
MB 95г. E200 нет сигнала на форсунки | pic | Диагностика | 1 | 12.02.2007 23:25 |
Перебои зажигания на Газели | YUTHANASIA | Помощь начинающим | 47 | 17.01.2007 13:23 |
Моменты зажигания на 6 цилиндрах. | zoool | Помощь начинающим | 8 | 22.05.2006 21:29 |
Где найти форму сигнала с датчика на форсунке? | dkorovin | Дизели и их диагностика | 7 | 02.11.2005 22:17 |