|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
29.07.2007, 19:38 | #1 |
Местный
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 187
Вес репутации: 0
|
Адитивная и мультиплекативная что это и что на нее влиятет
|
29.07.2007, 20:00 | #2 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ЗЫ: справочник математических терминов поможет..., если не ошибаюсь, то адитивная - определенная с одним переменным; мульти... - множество переменных... |
|
29.07.2007, 20:19 | #3 |
Местный
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 187
Вес репутации: 0
|
адитивная и мультиплекативная коррекция впрыска . что на неё влияет???
|
29.07.2007, 20:36 | #4 |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Почитай! Вдруг это прояснит[attachment=40651:attachment]
|
29.07.2007, 21:12 | #5 | |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
[attachment=40654:attachment]
Цитата:
вот еще хорошая статья. |
|
29.07.2007, 21:35 | #6 |
Местный
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 187
Вес репутации: 0
|
спасибо
|
30.07.2007, 20:16 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
|
CTP хэлп:
Цитата:
Мультипликативная это весовая коррекция (ХЗ чё эт такое, затрудняюсь обьяснить...) и она тож зависит от температуры. Итого: на адд-ю влияет: температура и расход воздуха на мульт-ю температура если что не так сказал поправьте. С уважением. |
|
30.07.2007, 21:47 | #8 |
Местный
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 187
Вес репутации: 0
|
БОЛЬШОЕ СПАСИБО
|
30.07.2007, 21:53 | #9 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Кароче я понимаю это все так: Мультипликативная и Аддитивная коррекции меняются в большую или меньшую сторону от нормы по многим причинам.Если меняются в большую, значит ДК видит обеднение смеси, если в меньшую ДК видит обогащение, а из-за чего происходит обеднение или обогащение нужно разбираться самому,давление топлива померять, проверить шланг РДТ и т.д.
|
30.07.2007, 22:44 | #10 |
Местный
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
Мультипликативная коррекция- это составляющая объединенных коэффициентов, Коэффициент весовой коррекции - основной и коррекция по температуре +( добавочные для Я7.2), поправка топливо подачи по оборотам и температуры. Трогать его нельзя и не к чему. Все делать лучше поправкой ЦН.
Замечу на этот счет нет никаких разъяснений, и не будет. Но по принципу покупке 321 должен быть хелп хороший и с подробным разъяснением. Но если все много будут знать Как же наши акулы чиптюнинга будут делать бабки. Я калибровку мультика для прикола еще в 2004 крутил на 21099 аж черный дым был. Аддитивная коррекция это воще сложнее. Пару месяцев назад крутанул ее на VWвагине спорт на нашем переделанным Я5, РВ, ДЗ в общем все нестандарт с нашими датчиками, расточенный с 1.8 до 2л и голова с 2х литрового. Попросили по максимому, пож сделал. Но потом человек хотел что то еще, видимо на стартовался. Аддитивная составляющая динамических коррекций топлива по воздуху и температуре черт ногу сломит сам сто пудово не разобрался, но наметки такие при ускорении убавляется по коэфф данные в таблицы чтобы было все плавнинько и лишних переливов не было, вот вроде русскими словами объяснил. Но решение проблем инжинерник и матрица, ну накрайняк альфаметр, так как все надо видеть чтобы понять. Хорошо бы если все это грамотно разрулили наши акулы. Сергей |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
что это такое ? | юрик 277 | Помощь начинающим | 10 | 19.02.2009 18:49 |
ВАЗ21214 - что это? | serguei | Помощь начинающим | 2 | 22.10.2006 20:13 |
что это? | sovg | Курилка | 2 | 02.11.2005 21:14 |
Подскажите, что это...? | Constantin | Железные вопросы | 19 | 02.10.2005 11:58 |