FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.07.2007, 19:38   #1
Местный
 
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 187
Вес репутации: 0


По умолчанию

Адитивная и мультиплекативная что это и что на нее влиятет
kardan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2007, 20:00   #2
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kardan' *'312091' *'29.7.2007, 20:38']

Адитивная и мультиплекативная что это и что на нее влиятет
Конкретнее - это Вы о чем?

ЗЫ: справочник математических терминов поможет..., если не ошибаюсь, то

адитивная - определенная с одним переменным;

мульти... - множество переменных...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2007, 20:19   #3
Местный
 
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 187
Вес репутации: 0


По умолчанию

адитивная и мультиплекативная коррекция впрыска . что на неё влияет???
kardan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2007, 20:36   #4
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Почитай! Вдруг это прояснит[attachment=40651:attachment]
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2007, 21:12   #5
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

[attachment=40654:attachment]
Цитата:
'kardan' *'312097' *'29.7.2007, 23:49']

адитивная и мультиплекативная коррекция впрыска . что на неё влияет???


вот еще хорошая статья.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2007, 21:35   #6
Местный
 
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 187
Вес репутации: 0


По умолчанию

спасибо
kardan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 20:16   #7
Пользователь
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

CTP хэлп:

Цитата:
Аддитивная коррекция необходима для компенсации запаздываний в системе впуска.
В основном это ускориловка

Мультипликативная это весовая коррекция (ХЗ чё эт такое, затрудняюсь обьяснить...) и она тож зависит от температуры.

Итого: на адд-ю влияет: температура и расход воздуха

на мульт-ю температура

если что не так сказал поправьте. С уважением.
Neon 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 21:47   #8
Местный
 
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 187
Вес репутации: 0


По умолчанию

БОЛЬШОЕ СПАСИБО
kardan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 21:53   #9
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кароче я понимаю это все так: Мультипликативная и Аддитивная коррекции меняются в большую или меньшую сторону от нормы по многим причинам.Если меняются в большую, значит ДК видит обеднение смеси, если в меньшую ДК видит обогащение, а из-за чего происходит обеднение или обогащение нужно разбираться самому,давление топлива померять, проверить шланг РДТ и т.д.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 22:44   #10
Местный
 
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мультипликативная коррекция- это составляющая объединенных коэффициентов, Коэффициент весовой коррекции - основной и коррекция по температуре +( добавочные для Я7.2), поправка топливо подачи по оборотам и температуры. Трогать его нельзя и не к чему. Все делать лучше поправкой ЦН.

Замечу на этот счет нет никаких разъяснений, и не будет. Но по принципу покупке 321 должен быть хелп хороший и с подробным разъяснением. Но если все много будут знать

Как же наши акулы чиптюнинга будут делать бабки. Я калибровку мультика для прикола еще в 2004 крутил на 21099 аж черный дым был.

Аддитивная коррекция это воще сложнее. Пару месяцев назад крутанул ее на VWвагине спорт на нашем переделанным Я5, РВ, ДЗ в общем все нестандарт с нашими датчиками, расточенный с 1.8 до 2л и голова с 2х литрового. Попросили по максимому, пож сделал. Но потом человек хотел что то еще, видимо на стартовался.

Аддитивная составляющая динамических коррекций топлива по воздуху и температуре черт ногу сломит сам сто пудово не разобрался, но наметки такие при ускорении убавляется по коэфф данные в таблицы чтобы было все плавнинько и лишних переливов не было, вот вроде русскими словами объяснил.

Но решение проблем инжинерник и матрица, ну накрайняк альфаметр, так как все надо видеть чтобы понять.

Хорошо бы если все это грамотно разрулили наши акулы. Сергей
Ikin. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что это такое ? юрик 277 Помощь начинающим 10 19.02.2009 18:49
ВАЗ21214 - что это? serguei Помощь начинающим 2 22.10.2006 20:13
что это? sovg Курилка 2 02.11.2005 21:14
Подскажите, что это...? Constantin Железные вопросы 19 02.10.2005 11:58


Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot