![]() |
Адитивная и мультиплекативная что это и что на нее влиятет
|
Цитата:
ЗЫ: справочник математических терминов поможет..., если не ошибаюсь, то адитивная - определенная с одним переменным; мульти... - множество переменных... |
адитивная и мультиплекативная коррекция впрыска . что на неё влияет???
|
Почитай! Вдруг это прояснит[attachment=40651:attachment]
|
[attachment=40654:attachment]
Цитата:
вот еще хорошая статья. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
спасибо
|
CTP хэлп:
Цитата:
Мультипликативная это весовая коррекция (ХЗ чё эт такое, затрудняюсь обьяснить...) и она тож зависит от температуры. Итого: на адд-ю влияет: температура и расход воздуха на мульт-ю температура если что не так сказал поправьте. С уважением. |
БОЛЬШОЕ СПАСИБО http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Кароче я понимаю это все так: Мультипликативная и Аддитивная коррекции меняются в большую или меньшую сторону от нормы по многим причинам.Если меняются в большую, значит ДК видит обеднение смеси, если в меньшую ДК видит обогащение, а из-за чего происходит обеднение или обогащение нужно разбираться самому,давление топлива померять, проверить шланг РДТ и т.д.
|
Мультипликативная коррекция- это составляющая объединенных коэффициентов, Коэффициент весовой коррекции - основной и коррекция по температуре +( добавочные для Я7.2), поправка топливо подачи по оборотам и температуры. Трогать его нельзя и не к чему. Все делать лучше поправкой ЦН.
Замечу на этот счет нет никаких разъяснений, и не будет. Но по принципу покупке 321 должен быть хелп хороший и с подробным разъяснением. Но если все много будут знать Как же наши акулы чиптюнинга будут делать бабки. Я калибровку мультика для прикола еще в 2004 крутил на 21099 аж черный дым был. Аддитивная коррекция это воще сложнее. Пару месяцев назад крутанул ее на VWвагине спорт на нашем переделанным Я5, РВ, ДЗ в общем все нестандарт с нашими датчиками, расточенный с 1.8 до 2л и голова с 2х литрового. Попросили по максимому, пож сделал. Но потом человек хотел что то еще, видимо на стартовался. Аддитивная составляющая динамических коррекций топлива по воздуху и температуре черт ногу сломит сам сто пудово не разобрался, но наметки такие при ускорении убавляется по коэфф данные в таблицы чтобы было все плавнинько и лишних переливов не было, вот вроде русскими словами объяснил. Но решение проблем инжинерник и матрица, ну накрайняк альфаметр, так как все надо видеть чтобы понять. Хорошо бы если все это грамотно разрулили наши акулы. Сергей |
Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot