FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Адитивная и миультиплекативная что это??? (https://carcd.ru/forum/21/thread29946/)

kardan 29.07.2007 19:38

Адитивная и мультиплекативная что это и что на нее влиятет

Савар 29.07.2007 20:00

Цитата:

'kardan' *'312091' *'29.7.2007, 20:38']

Адитивная и мультиплекативная что это и что на нее влиятет

Конкретнее - это Вы о чем?

ЗЫ: справочник математических терминов поможет..., если не ошибаюсь, то

адитивная - определенная с одним переменным;

мульти... - множество переменных...

kardan 29.07.2007 20:19

адитивная и мультиплекативная коррекция впрыска . что на неё влияет???

toly 29.07.2007 20:36

Почитай! Вдруг это прояснит[attachment=40651:attachment]

strem 29.07.2007 21:12

[attachment=40654:attachment]
Цитата:

'kardan' *'312097' *'29.7.2007, 23:49']

адитивная и мультиплекативная коррекция впрыска . что на неё влияет???



вот еще хорошая статья. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

kardan 29.07.2007 21:35

спасибо

Neon 12 30.07.2007 20:16

CTP хэлп:

Цитата:

Аддитивная коррекция необходима для компенсации запаздываний в системе впуска.
В основном это ускориловка

Мультипликативная это весовая коррекция (ХЗ чё эт такое, затрудняюсь обьяснить...) и она тож зависит от температуры.

Итого: на адд-ю влияет: температура и расход воздуха

на мульт-ю температура

если что не так сказал поправьте. С уважением.

kardan 30.07.2007 21:47

БОЛЬШОЕ СПАСИБО http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Темур 30.07.2007 21:53

Кароче я понимаю это все так: Мультипликативная и Аддитивная коррекции меняются в большую или меньшую сторону от нормы по многим причинам.Если меняются в большую, значит ДК видит обеднение смеси, если в меньшую ДК видит обогащение, а из-за чего происходит обеднение или обогащение нужно разбираться самому,давление топлива померять, проверить шланг РДТ и т.д.

Ikin. 30.07.2007 22:44

Мультипликативная коррекция- это составляющая объединенных коэффициентов, Коэффициент весовой коррекции - основной и коррекция по температуре +( добавочные для Я7.2), поправка топливо подачи по оборотам и температуры. Трогать его нельзя и не к чему. Все делать лучше поправкой ЦН.

Замечу на этот счет нет никаких разъяснений, и не будет. Но по принципу покупке 321 должен быть хелп хороший и с подробным разъяснением. Но если все много будут знать

Как же наши акулы чиптюнинга будут делать бабки. Я калибровку мультика для прикола еще в 2004 крутил на 21099 аж черный дым был.

Аддитивная коррекция это воще сложнее. Пару месяцев назад крутанул ее на VWвагине спорт на нашем переделанным Я5, РВ, ДЗ в общем все нестандарт с нашими датчиками, расточенный с 1.8 до 2л и голова с 2х литрового. Попросили по максимому, пож сделал. Но потом человек хотел что то еще, видимо на стартовался.

Аддитивная составляющая динамических коррекций топлива по воздуху и температуре черт ногу сломит сам сто пудово не разобрался, но наметки такие при ускорении убавляется по коэфф данные в таблицы чтобы было все плавнинько и лишних переливов не было, вот вроде русскими словами объяснил.

Но решение проблем инжинерник и матрица, ну накрайняк альфаметр, так как все надо видеть чтобы понять.

Хорошо бы если все это грамотно разрулили наши акулы. Сергей


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot