FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.06.2007, 19:54   #21
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MIRNIY' *'304548' *'28.6.2007, 8:51']

Спасибо за поддержку в трудную минуту , общение с клиентами потруднее самого сложного ремонта
Тут ты прав, но без этого никуда не деться, нужно учиться быть вежливым с людьми и грубым с козлами. Удачи.
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 07:28   #22
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'metronom' *'304324' *'27.6.2007, 16:40']

Ничего - привыкай к таким "клиентам" :xaxa Недавно был обвинен в ....... РАЗНОСЕ стартера на 10-ке ПОСЛЕ заземления экрана проводки ДД


Таким клиентам есть смысл ставить условие: Ремонт в присуствии клиента дороже на 30%. Некоторым помогает. Сразу же уходят из ремзоны.
Вопрос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 20:56   #23
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот в нашем гараже был такой случай. Приехала 2108 1300 с порваным ремнем, естественно загнуло клапана. Сняли голову сделали клапана , завели все ок. Машина у хозяина была три года и наездил он 70 тыс км. и нигде никто не лазил(по его словам конечно). Мужик был из села, неместный можно сказать и просидел у нас в гараже весь день, что и благополучно повлияло на исход нашей проблемы. А проблема была вот в чем - машина завелась, он довольный уезжает и буквально через полтора часа его притягивают на шнурку. Говорит чего-то стукнуло и машина не заводиться, что вы там наделали и делайте теперь сами. А причиной оказался оборванный шатун. и это не сказка ,а было у нас такое. А если бы не сидел над душой попробуй докажи что ты там не лазил.

Хотя я тоже зато , что бы гнать клиентов по дальше из гаража.
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 22:11   #24
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Evgenij' *'305822' *'2.7.2007, 18:56']

Вот в нашем гараже был такой случай. Приехала 2108 1300 с порваным ремнем, естественно загнуло клапана. Сняли голову сделали клапана , завели все ок. Машина у хозяина была три года и наездил он 70 тыс км. и нигде никто не лазил(по его словам конечно). Мужик был из села, неместный можно сказать и просидел у нас в гараже весь день, что и благополучно повлияло на исход нашей проблемы. А проблема была вот в чем - машина завелась, он довольный уезжает и буквально через полтора часа его притягивают на шнурку. Говорит чего-то стукнуло и машина не заводиться, что вы там наделали и делайте теперь сами. А причиной оказался оборванный шатун. и это не сказка ,а было у нас такое. А если бы не сидел над душой попробуй докажи что ты там не лазил.

Хотя я тоже зато , что бы гнать клиентов по дальше из гаража.
Поэтому, я работаю по оформленной заявке, где указывается перечень произведенных работ. Тыкаешь клиенту в харю и посылаешь смело на три буквы! Либо грузишь его дефектовкой за его счет. А вобще все зависит от человека, я например если ,до человека нормальным языком не доходит, просто посылаю его на х...........й :xaxa
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 16:15   #25
Пользователь
 
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'LOGACH' *'305840' *'2.7.2007, 23:11']

Поэтому, я работаю по оформленной заявке, где указывается перечень произведенных работ. Тыкаешь клиенту в харю и посылаешь смело на три буквы! Либо грузишь его дефектовкой за его счет. А вобще все зависит от человека, я например если ,до человека нормальным языком не доходит, просто посылаю его на х...........й :xaxa
Cамое важное в общении с клиентом- уверенность в своих выводах, умников ща расплодилось, так что каждому доказывать свой уровень подготовки-на работу времени не останется, как ток начинают пытаться предположить что там за неисправность-предлагаю или свалить вместе с машиной или не дышать в затылок, показываю плакат на стене-" КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА- 100руб/5мин; ПРИЕМ КОНСУЛЬТАЦИИ ОТ КЛИЕНТА-300руб/ 1мин. А про связь промывки и прогара прокладки - ткни носом в банку с винсом его-там все: и гост и способ применения и меры предосторожности и т д
petrem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
промывка форсунок dokk Помощь начинающим 18 20.10.2008 21:25
промывка форсунок DoktorNovikoff Помощь начинающим 26 27.12.2007 00:48
промывка и тест форсунок zoool Программы 10 25.12.2007 23:51
промывка инжектора LOGACH Диагностика 0 27.06.2007 22:01
ДК и промывка форсунок ABC Помощь начинающим 58 22.10.2006 15:30


Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot