|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
14.06.2007, 10:33 | #11 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да и странно что оба канала сразу вылетали! Хотя может дорожка оборванная на питание шла? Извините не внимательно прочитал! |
|
14.06.2007, 20:30 | #12 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Настораживает ЭТО. Может тщательно проверить массы на ГБЦ,постоянное питание от АКБ и просто поменять главное реле. Еще АПС-ка может дурить. |
|
26.06.2007, 01:45 | #13 |
Новичок
Регистрация: 05.04.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Извиняюсь что долго не отвечал,небыл дома.
Значит машина уехала. В блоке зажигания все детали находятся на керамической пластинке,а она какраз треснула пополам. Как потом раскололся хозяин, машина была битая и после этого начались эти траблы. Дорожки на плате блока плохо лудятся,пришлось кидать перемычки тонким многожильным медным проводом в пластмасовой изоляции прямо на места паек деталей. Одно напыленное сопротевление через которое прошел расскол,продублировал резистором млт 0,125 вт. Потом осциографом просмотрел работу обеих каналов,уровни везде одинаковы. Осталось подпаять плату к контактам и собрать блок. Детали покрыл силиконом,хотя есть сомнения на щет температурного режима, боюсь потом вытечет. На плате пять контактов, если ее повернуть контакткми к себе, то с лева на право получится: 1 - +12В 2 - корпус 3 - корпус 4-5 - вход сигналов управления с ЕБУ. Выходы на катушки снимаются с коллекторов транзисторов. Фотографии приложить не могу,с мобильника коряво получается,а фотоапарата нет. Хозяина предупредил, что мелочей не бывает,пусть покупает новый блок. Нащет остальных траблов,наверное проблема была в контакте на массу,но я пока искал поломку,все это перебрал. Покрайней мере машина уже неделю ездит,пока никто не звонил. Всем спасибо за помощь. |
26.06.2007, 15:41 | #14 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
Цитата:
зачем так шаманить поменяй модуль и фсе |
|
26.06.2007, 19:39 | #15 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну ты "извращенец" Действительно,надо было модуль поменять . интересно,сколько денег взял за эти из-ства...? |
|
27.06.2007, 02:12 | #16 | |
Новичок
Регистрация: 05.04.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ага,есть такая форма извращения,это потому наверное что всю жизнь паяю. Так и тянет ченибудь интересненькое отремонтировать,как злодея украсть. Взял 50 зеленых,но хозяин довольный,она ему уже несколько раз так обошлась, но без успеха. А он ее вроди как продавать хочет. Замена модуля обошлась бы подороже, да и за свою работу я не боюсь, вроде сделал нормально,разве что опять треснет, да и все остальное в машине перебрал пока искал. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 21099 рывки | denkaz | Помощь начинающим | 12 | 11.04.2007 21:52 |
ВАЗ 21099 | krimski | Диагностика | 14 | 15.02.2007 06:57 |
ВАЗ 21099 ISFI-2S 8V | Bonic | Диагностика | 4 | 20.10.2006 11:37 |
ВАЗ 21099, инжектор, ГБО | BNKTOR | Диагностика | 20 | 26.11.2005 19:58 |