FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.06.2007, 10:33   #11
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'blaftoney' *'299089' *'14.6.2007, 7:49']

Ковырять-то ковыряй, а вот на авто хозяин пусть новый покупает.



P.S. Сильно смущает оборванная дорожка, машина ведь заводилась и работала.


Да и странно что оба канала сразу вылетали! Хотя может дорожка оборванная на питание шла?



Извините не внимательно прочитал!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 20:30   #12
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alenik' *'298598' *'13.6.2007, 5:12']

В моем случае пропадает искра,но хозяин говорит что раньше отключались форсунки или насос.




Настораживает ЭТО.

Может тщательно проверить массы на ГБЦ,постоянное питание от АКБ и просто поменять главное реле.

Еще АПС-ка может дурить.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2007, 01:45   #13
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Извиняюсь что долго не отвечал,небыл дома.

Значит машина уехала.

В блоке зажигания все детали находятся на керамической пластинке,а она какраз треснула пополам.

Как потом раскололся хозяин, машина была битая и после этого начались эти траблы.

Дорожки на плате блока плохо лудятся,пришлось кидать перемычки тонким многожильным медным проводом в пластмасовой изоляции прямо на места паек деталей. Одно напыленное сопротевление через которое прошел расскол,продублировал резистором млт 0,125 вт. Потом осциографом просмотрел работу обеих каналов,уровни везде одинаковы. Осталось подпаять плату к контактам и собрать блок.

Детали покрыл силиконом,хотя есть сомнения на щет температурного режима, боюсь потом вытечет.

На плате пять контактов, если ее повернуть контакткми к себе, то с лева на право получится:

1 - +12В

2 - корпус

3 - корпус

4-5 - вход сигналов управления с ЕБУ.

Выходы на катушки снимаются с коллекторов транзисторов.

Фотографии приложить не могу,с мобильника коряво получается,а фотоапарата нет.

Хозяина предупредил, что мелочей не бывает,пусть покупает новый блок.

Нащет остальных траблов,наверное проблема была в контакте на массу,но я пока искал поломку,все это перебрал. Покрайней мере машина уже неделю ездит,пока никто не звонил.

Всем спасибо за помощь.
alenik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2007, 15:41   #14
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alenik' *'303645' *'25.6.2007, 22:45']

Извиняюсь что долго не отвечал,небыл дома.

Значит машина уехала.

В блоке зажигания все детали находятся на керамической пластинке,а она какраз треснула пополам.

Как потом раскололся хозяин, машина была битая и после этого начались эти траблы.

Дорожки на плате блока плохо лудятся,пришлось кидать перемычки тонким многожильным медным проводом в пластмасовой изоляции прямо на места паек деталей. Одно напыленное сопротевление через которое прошел расскол,продублировал резистором млт 0,125 вт. Потом осциографом просмотрел работу обеих каналов,уровни везде одинаковы. Осталось подпаять плату к контактам и собрать блок.

Детали покрыл силиконом,хотя есть сомнения на щет температурного режима, боюсь потом вытечет.

На плате пять контактов, если ее повернуть контакткми к себе, то с лева на право получится:

1 - +12В

2 - корпус

3 - корпус

4-5 - вход сигналов управления с ЕБУ.

Выходы на катушки снимаются с коллекторов транзисторов.

Фотографии приложить не могу,с мобильника коряво получается,а фотоапарата нет.

Хозяина предупредил, что мелочей не бывает,пусть покупает новый блок.

Нащет остальных траблов,наверное проблема была в контакте на массу,но я пока искал поломку,все это перебрал. Покрайней мере машина уже неделю ездит,пока никто не звонил.

Всем спасибо за помощь.


зачем так шаманить поменяй модуль и фсе
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2007, 19:39   #15
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alenik' *'303645' *'26.6.2007, 4:45']

Как потом раскололся хозяин, машина была битая и после этого начались эти траблы.

Дорожки на плате блока плохо лудятся,пришлось кидать перемычки тонким многожильным медным проводом в пластмасовой изоляции прямо на места паек деталей. Одно напыленное сопротевление через которое прошел расскол,продублировал резистором млт 0,125 вт. Потом осциографом просмотрел работу обеих каналов,уровни везде одинаковы. Осталось подпаять плату к контактам и собрать блок.


Ну ты "извращенец"

Действительно,надо было модуль поменять .

интересно,сколько денег взял за эти из-ства...?
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 02:12   #16
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'303917' *'26.6.2007, 16:39']

Ну ты "извращенец"

Действительно,надо было модуль поменять .

интересно,сколько денег взял за эти из-ства...?




Ага,есть такая форма извращения,это потому наверное что всю жизнь паяю.

Так и тянет ченибудь интересненькое отремонтировать,как злодея украсть.

Взял 50 зеленых,но хозяин довольный,она ему уже несколько раз так обошлась,

но без успеха. А он ее вроди как продавать хочет.

Замена модуля обошлась бы подороже, да и за свою работу я не боюсь,

вроде сделал нормально,разве что опять треснет, да и все остальное в машине перебрал пока искал.
alenik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 21099 рывки denkaz Помощь начинающим 12 11.04.2007 21:52
ВАЗ 21099 krimski Диагностика 14 15.02.2007 06:57
ВАЗ 21099 ISFI-2S 8V Bonic Диагностика 4 20.10.2006 11:37
ВАЗ 21099, инжектор, ГБО BNKTOR Диагностика 20 26.11.2005 19:58


Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot