|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
25.05.2007, 10:37 | #1 |
Новичок
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Подскажите что за прошивка такая J5V07G26 контольная сумма 6A4B,
со стандартной несходится по КС, по дате подготовки ПЗУ, номер блока тоже не совпадает. Номер блока 2112 - 1411020 - 61 код программы 1411010-71 дата подготовка ПЗУ 16.08.2001 чёто нигде я информации по ней не нашол, может она правленная под конкретный авто. |
25.05.2007, 14:56 | #2 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А что за авто у тебя? Судя из названия темы -класика! А по идентификаторам передний привод! |
|
25.05.2007, 17:11 | #3 |
Новичок
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
В том и дело что авто 21103. Мотор тестер МТ-10 распознал как Январь 5.1.2 Р83 ну и все остальные данные выше указанные.
|
25.05.2007, 18:13 | #4 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
Дане вроде все правильно.
16кл, 1.5двиг ПП впрыск, январь 5.1.2, под нормы россии. В январе отсутствует канал под ДК. Ничего не скажу, гдето было, гдето сталкивался. Раз не запомнилась значит ничего плохого такого в ней нет. Как и особо хорошего. На контрольные суммы не обращай внимания, тыж диагност а не ИПГ. |
25.05.2007, 18:41 | #5 |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
J5v07g26 2112 1,5 16V без ДК (Январь-5.1.2 2112-1411020-71 2112)
02/12/1999 Первая серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации. |
26.05.2007, 10:15 | #6 |
Новичок
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
А почему номер блока тогда 2112 - 1411020 - 61 а не как должно быть 2112 - 1411020 - 71 (ведь 71 это есть фазированный впрыск, без датчика кислорода), получается что в блок 2112-61 загнали прошивку с блока 2112-71 или я неправ?
|
26.05.2007, 11:56 | #7 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
J5V07G26, SAMARA-1.5L,16V, 18-02-2000, 2112 -1411020-71, КС 632B Возможно мозг менялся. Если нравится как едет, то оставляй, если нет, поменяй прошивку. |
|
26.05.2007, 12:09 | #8 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
26.05.2007, 18:50 | #9 |
Новичок
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Впринципе клиента устраивает но есть одно но.. когда включается вентилятор мотор чуть не глохнет, секунды через полтары две всё стаёт на свои места, неисправность проявляется на холостом ходе, при движении непоинтерисовался. Кстати замер относительной компресии показал что компресия по цилиндрам очень различается в одном из цилиндров она в половину меньше чем компресия в цилиндре с самой большой компресией (конкретно мерить компресию было некогда, синхронизацию по первому цилиндру неделал).
|
26.05.2007, 19:02 | #10 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
И все устраивает??? Похоже начинать надо с мотора,а не с ЭБУ. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Январь 7.2 | Sanho | По нашемаркам | 5 | 03.12.2007 12:56 |
Январь-5.1.2 2112-1411020-71 J5v07g26 Р83 | velcom | Диагностика | 6 | 08.06.2006 10:13 |
Переходс ЭБУ Январь 4 на ЭБУ Январь 5 | KASTER | Помощь начинающим | 14 | 19.03.2006 18:11 |
Январь 5.1 из Январь 5.1.3 | Славик | Очумелые Ручки | 4 | 04.08.2005 22:08 |
J5 2112 Р83 | syb_vs | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 45 | 03.03.2005 17:27 |