FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.05.2007, 17:11   #11
Пользователь
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДТОЖ в порядке, температуру проверял лабораторным термометром.
Huchi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2007, 17:59   #12
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну и запихать в ету F13 пуск от, чего там?
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2007, 18:12   #13
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

попробуй на форсуночки положить тряпочку мокрую или например попробуй их охлаждать воздухом с компрессором



симптомы очень похожи на закипание бензина в форсах.......



еще вопросик

заводится плохо сразу как заглушил или через 5мин ,10,20,

температура воздуха какая у вас?
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2007, 18:59   #14
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

последний совет прямо в точку очень похоже на закипание бензина только вопрос в форсах или в рампе проверь на досуге падение давления в рампе за какое время и на сколько.
aleks.ten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2007, 19:08   #15
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДМРВ, ДПКВ и ДТОЖ имеют общие соединительные линии. Вот в эту сторону и покопай!
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2007, 19:08   #16
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

аналогичный случай (даже прошивку правил на пуске поднимал шаги рхх менял длительность в разных комбинациях ) а помогла обычная ультразвуковая ванна
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2007, 08:24   #17
Пользователь
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Думал я про закипание... Сомнительно это.

Насос давит хорошо, давление падает ме-едленно-медленно.

Я объясню ещё раз. Незаводится она следующим образом: стартером крутишь совсем немного, всего 1-2 секунды, двиг схватывает, пых-пых и глохнет. Или, падла, заводится, так же через пару секунд кручения стартером и работает отлично!

И не важно сколько времени ждёшь после того как заглушил, хоть сразу заводишь, хоть 10 минут - до 90 заводится всегда, после 90 - через раз!

Температура воздуха у нас прохладная +10 +15.

Если заводить с чуть нажатой педалью газа, заводится чаще, но тоже не всегда (я почему и подумал про РХХ сначала, но точно не он).

Вот такая вот фигня...
Huchi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2007, 10:08   #18
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ярослав' *'291714' *'24.5.2007, 8:25']

1. Проверь давление топлива.

2. Была такая теория, что прошивка Т71 и созданные на ее базе критичны к состоянию аккума.
Согласен полностью. Из серии Т для 71 блока вообще не стоит залиать. С пуском на горячую намучаешься. I02 при падении напряжения тоже бывает плохо запускается. Недавно сам столкнулся. Поставил зарядное не снимая АКБ с машины, стал пускаться с пол тыка.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2007, 21:36   #19
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 90
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Huchi' *'292514' *'26.5.2007, 5:24']

Думал я про закипание... Сомнительно это.

Насос давит хорошо, давление падает ме-едленно-медленно.

Я объясню ещё раз. Незаводится она следующим образом: стартером крутишь совсем немного, всего 1-2 секунды, двиг схватывает, пых-пых и глохнет. Или, падла, заводится, так же через пару секунд кручения стартером и работает отлично!

И не важно сколько времени ждёшь после того как заглушил, хоть сразу заводишь, хоть 10 минут - до 90 заводится всегда, после 90 - через раз!

Температура воздуха у нас прохладная +10 +15.

Если заводить с чуть нажатой педалью газа, заводится чаще, но тоже не всегда (я почему и подумал про РХХ сначала, но точно не он).

Вот такая вот фигня...


Проблемма с "основной топливоподачей на пуске" сделай как при температуре в 85 градусов и будет тебе счастье.

(обычно такое происходит с авто, где частично забиты форсунки)
Александр! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2007, 18:04   #20
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'asn' *'291967' *'24.5.2007, 18:35']

отключи имобилайзер, если стоит маршрутник тоже отключи и проверь массу с аккумулятора на кузов
И у меня было такое из за иммобилайзера, неактивированного между прочим.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится 3110 ЗМЗ-406 после мойки. ICI Помощь начинающим 6 30.04.2007 21:32
Авто заводится и глохнет после прошивки Andy P. Диагностика 14 21.04.2006 15:47
Matiz не заводится после морозов svjulia Диагностика 4 04.03.2006 09:27
Ауди 100, 92г, 2.8 л. Не заводится после мойки. Игорь2 Диагностика 4 06.12.2005 10:25
после прошивки не заводится lukas Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 26 25.11.2005 07:50


Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot