Всем привет!
Два дня уже борюсь с машиной, не могу победить. Помогите разобраться. Имеется самый обычный ВАЗ-2111, 8V, прошита J5F13T91. Двигатель заводится через раз при нагреве более 90 градусов, до 90 - нет проблем. Если не заводится, то так, как будто неисправен РХХ или полностью сдох ДМРВ - т.е. после стартера чуть схватит и глохнет. Если заводить с газом, заводится уверенно, но тоже не всегда. Проверил всё по нескольку раз! ДМРВ и РХХ в порядке, менял даже на заведомо исправные. Нигде воздух не сосёт, всё остальное тоже в порядке. Машина едет хорошо, без провалов, никаких замечаний. В итоге залил обычную прошивку J5V13I02, стало получше - если сначала двигатель не заводился 9 раз из 10, то после перепрошивки стал незаводиться 1 раз из 10. И что характерно только после нагрева более 90 градусов! Я даже ставил опыт - на горячем двигателе, который не заводится, вместо ДТОЖ ставил резистор на температуру градусов эдак 40 - двигатель заводится с полуоборота! Тут же меняю резистор на ДТОЖ (более 90) - заводится через раз. Причём если заводится, то заводится уверенно, как будто ничего и не было. Не надеюсь услышать готовый ответ, подобный гемор надо наблюдать лично, но может хоть что-нибудь подскажете. |
протяни массы датчиков, чудес не бывает ищи.
|
1. Проверь давление топлива.
2. Была такая теория, что прошивка Т71 и созданные на ее базе критичны к состоянию аккума. |
Цитата:
Давление в рампе? Производительность насоса? Часто бывает - забивается сетка на бензонасосе→в топливгой рампе образуеися газо-бензиновая смесь→плохо заводится .Проверь.. |
Цитата:
<<Я даже ставил опыт - на горячем двигателе, который не заводится, вместо ДТОЖ ставил резистор на температуру градусов эдак 40 - двигатель заводится с полуоборота! Тут же меняю резистор на ДТОЖ (более 90) - заводится через раз.>>? |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif у меня было такое беда была в замке зажигания а в основном массы нет хорошей
|
1. Давление топлива в норме 2,2-3 бара. Подскакивает при снятии вакуумного шланга мгновенно, максималку давит больше 5 бар.
2. Аккум крутит бодро. Дело точно не в нём. 3. И точно дело не в замке зажигания, если там проблемы, то ситуация иная - надо очень долго крутить стартером, прежде чем заведётся. А тут начинает схватывать практически сразу, тыр-тыр и глохнет. Массу, конечно, проверю, но странно, что с резистором 40 градусов горячий двиг заводится с полтыка при той же массе. Почему при замене прошивы на стандартную ситуация меняется в лучшую сторону? И эта таинственная граница незавода в 90 градусов? Что может быть с этим связано? |
отключи имобилайзер, если стоит маршрутник тоже отключи и проверь массу с аккумулятора на кузов
|
Цитата:
Иммо не активирован, да и как он может мешать? Он ведь или разрешает, или нет, а не так, что хреново пускается. Массу проверю. Только куда она девается после 90, и откуда появляется вновь при тех же фактических "после 90", но с резюком вместо ДТОЖ?.. |
Цитата:
А ты что? Тупо менять ДТОЖ не пробовал? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Чего комп по нему говорит? Может он после 90 гр так врать начинает, что в минус уходит? |
Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot