|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
24.05.2007, 00:15 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Всем привет!
Два дня уже борюсь с машиной, не могу победить. Помогите разобраться. Имеется самый обычный ВАЗ-2111, 8V, прошита J5F13T91. Двигатель заводится через раз при нагреве более 90 градусов, до 90 - нет проблем. Если не заводится, то так, как будто неисправен РХХ или полностью сдох ДМРВ - т.е. после стартера чуть схватит и глохнет. Если заводить с газом, заводится уверенно, но тоже не всегда. Проверил всё по нескольку раз! ДМРВ и РХХ в порядке, менял даже на заведомо исправные. Нигде воздух не сосёт, всё остальное тоже в порядке. Машина едет хорошо, без провалов, никаких замечаний. В итоге залил обычную прошивку J5V13I02, стало получше - если сначала двигатель не заводился 9 раз из 10, то после перепрошивки стал незаводиться 1 раз из 10. И что характерно только после нагрева более 90 градусов! Я даже ставил опыт - на горячем двигателе, который не заводится, вместо ДТОЖ ставил резистор на температуру градусов эдак 40 - двигатель заводится с полуоборота! Тут же меняю резистор на ДТОЖ (более 90) - заводится через раз. Причём если заводится, то заводится уверенно, как будто ничего и не было. Не надеюсь услышать готовый ответ, подобный гемор надо наблюдать лично, но может хоть что-нибудь подскажете. |
24.05.2007, 05:28 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 149
Вес репутации: 0
|
протяни массы датчиков, чудес не бывает ищи.
|
24.05.2007, 07:25 | #3 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
1. Проверь давление топлива.
2. Была такая теория, что прошивка Т71 и созданные на ее базе критичны к состоянию аккума. |
24.05.2007, 07:33 | #4 | |
Местный
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Давление в рампе? Производительность насоса? Часто бывает - забивается сетка на бензонасосе→в топливгой рампе образуеися газо-бензиновая смесь→плохо заводится .Проверь.. |
|
24.05.2007, 08:10 | #5 | |
Пользователь
Регистрация: 14.05.2005
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
Цитата:
<<Я даже ставил опыт - на горячем двигателе, который не заводится, вместо ДТОЖ ставил резистор на температуру градусов эдак 40 - двигатель заводится с полуоборота! Тут же меняю резистор на ДТОЖ (более 90) - заводится через раз.>>? |
|
24.05.2007, 08:31 | #6 |
Новичок
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
у меня было такое беда была в замке зажигания а в основном массы нет хорошей
|
24.05.2007, 20:17 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
1. Давление топлива в норме 2,2-3 бара. Подскакивает при снятии вакуумного шланга мгновенно, максималку давит больше 5 бар.
2. Аккум крутит бодро. Дело точно не в нём. 3. И точно дело не в замке зажигания, если там проблемы, то ситуация иная - надо очень долго крутить стартером, прежде чем заведётся. А тут начинает схватывать практически сразу, тыр-тыр и глохнет. Массу, конечно, проверю, но странно, что с резистором 40 градусов горячий двиг заводится с полтыка при той же массе. Почему при замене прошивы на стандартную ситуация меняется в лучшую сторону? И эта таинственная граница незавода в 90 градусов? Что может быть с этим связано? |
24.05.2007, 20:35 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 149
Вес репутации: 0
|
отключи имобилайзер, если стоит маршрутник тоже отключи и проверь массу с аккумулятора на кузов
|
24.05.2007, 22:20 | #9 | |
Пользователь
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Иммо не активирован, да и как он может мешать? Он ведь или разрешает, или нет, а не так, что хреново пускается. Массу проверю. Только куда она девается после 90, и откуда появляется вновь при тех же фактических "после 90", но с резюком вместо ДТОЖ?.. |
|
24.05.2007, 23:32 | #10 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А ты что? Тупо менять ДТОЖ не пробовал? Чего комп по нему говорит? Может он после 90 гр так врать начинает, что в минус уходит? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не заводится 3110 ЗМЗ-406 после мойки. | ICI | Помощь начинающим | 6 | 30.04.2007 21:32 |
Авто заводится и глохнет после прошивки | Andy P. | Диагностика | 14 | 21.04.2006 15:47 |
Matiz не заводится после морозов | svjulia | Диагностика | 4 | 04.03.2006 09:27 |
Ауди 100, 92г, 2.8 л. Не заводится после мойки. | Игорь2 | Диагностика | 4 | 06.12.2005 10:25 |
после прошивки не заводится | lukas | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 26 | 25.11.2005 07:50 |