FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.05.2007, 00:15   #1
Пользователь
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет!

Два дня уже борюсь с машиной, не могу победить. Помогите разобраться.

Имеется самый обычный ВАЗ-2111, 8V, прошита J5F13T91. Двигатель заводится через раз при нагреве более 90 градусов, до 90 - нет проблем. Если не заводится, то так, как будто неисправен РХХ или полностью сдох ДМРВ - т.е. после стартера чуть схватит и глохнет. Если заводить с газом, заводится уверенно, но тоже не всегда.

Проверил всё по нескольку раз! ДМРВ и РХХ в порядке, менял даже на заведомо исправные. Нигде воздух не сосёт, всё остальное тоже в порядке. Машина едет хорошо, без провалов, никаких замечаний.

В итоге залил обычную прошивку J5V13I02, стало получше - если сначала двигатель не заводился 9 раз из 10, то после перепрошивки стал незаводиться 1 раз из 10. И что характерно только после нагрева более 90 градусов! Я даже ставил опыт - на горячем двигателе, который не заводится, вместо ДТОЖ ставил резистор на температуру градусов эдак 40 - двигатель заводится с полуоборота! Тут же меняю резистор на ДТОЖ (более 90) - заводится через раз. Причём если заводится, то заводится уверенно, как будто ничего и не было.

Не надеюсь услышать готовый ответ, подобный гемор надо наблюдать лично, но может хоть что-нибудь подскажете.
Huchi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 05:28   #2
asn
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 149
Вес репутации: 0


По умолчанию

протяни массы датчиков, чудес не бывает ищи.
asn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 07:25   #3
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. Проверь давление топлива.

2. Была такая теория, что прошивка Т71 и созданные на ее базе критичны к состоянию аккума.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 07:33   #4
Местный
 
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Huchi' *'291656' *'23.5.2007, 22:15']

Всем привет!

Два дня уже борюсь с машиной, не могу победить. Помогите разобраться.

Имеется самый обычный ВАЗ-2111, 8V, прошита J5F13T91. Двигатель заводится через раз при нагреве более 90 градусов, до 90 - нет проблем. Если не заводится, то так, как будто неисправен РХХ или полностью сдох ДМРВ - т.е. после стартера чуть схватит и глохнет. Если заводить с газом, заводится уверенно, но тоже не всегда...............

............

Не надеюсь услышать готовый ответ, подобный гемор надо наблюдать лично, но может хоть что-нибудь подскажете.
Пробег какой?

Давление в рампе?

Производительность насоса?

Часто бывает - забивается сетка на бензонасосе→в топливгой рампе образуеися газо-бензиновая смесь→плохо заводится .Проверь..
region26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 08:10   #5
Пользователь
 
Регистрация: 14.05.2005
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'region26' *'291715' *'24.5.2007, 8:33']

Пробег какой?

Давление в рампе?

Производительность насоса?

Часто бывает - забивается сетка на бензонасосе→в топливгой рампе образуеися газо-бензиновая смесь→плохо заводится .Проверь..
А как тогда быть с этим:

<<Я даже ставил опыт - на горячем двигателе, который не заводится, вместо ДТОЖ ставил резистор на температуру градусов эдак 40 - двигатель заводится с полуоборота! Тут же меняю резистор на ДТОЖ (более 90) - заводится через раз.>>?
Dim Ivanych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 08:31   #6
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

у меня было такое беда была в замке зажигания а в основном массы нет хорошей
VIRUS23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 20:17   #7
Пользователь
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. Давление топлива в норме 2,2-3 бара. Подскакивает при снятии вакуумного шланга мгновенно, максималку давит больше 5 бар.

2. Аккум крутит бодро. Дело точно не в нём.

3. И точно дело не в замке зажигания, если там проблемы, то ситуация иная - надо очень долго крутить стартером, прежде чем заведётся. А тут начинает схватывать практически сразу, тыр-тыр и глохнет.

Массу, конечно, проверю, но странно, что с резистором 40 градусов горячий двиг заводится с полтыка при той же массе.

Почему при замене прошивы на стандартную ситуация меняется в лучшую сторону? И эта таинственная граница незавода в 90 градусов? Что может быть с этим связано?
Huchi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 20:35   #8
asn
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 149
Вес репутации: 0


По умолчанию

отключи имобилайзер, если стоит маршрутник тоже отключи и проверь массу с аккумулятора на кузов
asn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 22:20   #9
Пользователь
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


Хорошо

Цитата:
'asn' *'291967' *'24.5.2007, 21:35']

отключи имобилайзер, если стоит маршрутник тоже отключи и проверь массу с аккумулятора на кузов
С маршрутником и без оного ситуация одинакова.

Иммо не активирован, да и как он может мешать? Он ведь или разрешает, или нет, а не так, что хреново пускается.

Массу проверю. Только куда она девается после 90, и откуда появляется вновь при тех же фактических "после 90", но с резюком вместо ДТОЖ?..
Huchi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 23:32   #10
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Huchi' *'291960' *'24.5.2007, 21:17']

Массу, конечно, проверю, но странно, что с резистором 40 градусов горячий двиг заводится с полтыка при той же массе.

Почему при замене прошивы на стандартную ситуация меняется в лучшую сторону? И эта таинственная граница незавода в 90 градусов? Что может быть с этим связано?


А ты что? Тупо менять ДТОЖ не пробовал?

Чего комп по нему говорит? Может он после 90 гр так врать начинает, что в минус уходит?
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится 3110 ЗМЗ-406 после мойки. ICI Помощь начинающим 6 30.04.2007 21:32
Авто заводится и глохнет после прошивки Andy P. Диагностика 14 21.04.2006 15:47
Matiz не заводится после морозов svjulia Диагностика 4 04.03.2006 09:27
Ауди 100, 92г, 2.8 л. Не заводится после мойки. Игорь2 Диагностика 4 06.12.2005 10:25
после прошивки не заводится lukas Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 26 25.11.2005 07:50


Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot