FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.05.2007, 11:10   #1
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

ПРИ ВЫДЕРГИВАНИИ ФИШКИ ВЕНТ.ЗАРОБОТАЛ.ПОСТАВИЛ НА МЕСТО ИПРОСЛЕДИЛ ПО ПРОГЕ МОМЕНТ

ВКЛЮЧЕНИЯ Т.Е. ТЕМПЕРАТУРУ ЧТО СООТВЕТСВОВАЛО 105 гр.ПОВТОРНАЯ ПРОВЕРКА И СНОВА НА 105гр ВЕНТ. ВКЛЮЧИЛСЯ и МОТОР НЕ ГЛОХ .НО ТЕМ НЕМЕНЕЕ САМ МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЯ РАБОТЫ

ВЕНТ, НЕ ПОНЯТЕН.СВЯЗАНО ЛИ ЭТО КАК ТО С ДПДЗ, ДМРВ,
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 11:34   #2
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Связано может быть с массой,с самим датчиком t...Опиши подробней,какая машина,прошивка,как глохнет,когда не включается вент и т.д.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 11:51   #3
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'karp' *'291439' *'23.5.2007, 15:04']

Связано может быть с массой,с самим датчиком t...Опиши подробней,какая машина,прошивка,как глохнет,когда не включается вент и т.д.
машинка 099

М154.

Глохла(со слов хозяина где-то 110гр).При этом вент. не включался

Прошивку к сожалению я не записал

деиствительно вент. не включался при 105 и дальше.Я выдернул фишку вент. зароботал поставил фишку в разьем

Температура спала. перегазовка температура 105 вент. зароботал .
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 12:11   #4
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего датчик или сам разъем.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 12:22   #5
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'karp' *'291449' *'23.5.2007, 15:41']

Скорее всего датчик или сам разъем.
Значит проблема осталась. неисправность не устранена.В принципе я бабки не взял с него ну и пробурчал что-то не внятное что даже сам не понял что сказал.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2007, 20:48   #6
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Izvinite ,u menja net russkich bukv.takoi sluchai byl s ford transitom.Na trasse pri ezde bolshe 120 km gloch dvigatel ,ni kodov ,ni neispravnostei nebylo.Vyjasnili chto peregrevaetsia dvygatel vo vremia ezdy.Zakonchylos tem chto vsego naprosto razbavili antifreez.s uvazheniem.
fredisxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2007, 21:52   #7
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

STREMy

Приветствую!

Обрати внимание на разъём самого ДТОЖ(при разрыве цепи ЭБУ видит Т=135*С и двигатель

ГЛОХНЕТ).Проверь надежность контакта в разъёмах главн.реле и реле вкл. вента(в соединении

папа+мама)плохой контакт-не вкл. вент(реальный рост ТОЖ).Однако я не понял какую

"фишку" ты выдернул-вент заработал.

УДАЧ!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 05:23   #8
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'koldun2006' *'292959' *'28.5.2007, 0:52']

...Однако я не понял какую "фишку" ты выдернул-вент заработал.

УДАЧ!
Сам разъем на ДТ. Когда его снимаешь, вентилятор включается. При включенном зажигании температура -40, если мне не изменяет память.

strem, попробуй просто греть и остужать датчик сам, может точно он глючит.
alex04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 07:38   #9
Местный
 
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0


По умолчанию

Частенько бывает виноват сам карлсон (щетки) и его разъём (окисление).
blaftoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 10:09   #10
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от strem' *'291426 Посмотреть сообщение
STREMy

Приветствую!

Обрати внимание на разъём самого ДТОЖ(при разрыве цепи ЭБУ видит Т=135*С и двигатель

ГЛОХНЕТ).Проверь надежность контакта в разъёмах главн.реле и реле вкл. вента(в соединении

папа+мама)плохой контакт-не вкл. вент(реальный рост ТОЖ).Однако я не понял какую

"фишку" ты выдернул-вент заработал.

УДАЧ!
Где ты про такую температуру вычитал? При разрыве цепи -40 и обход этого датчика контроллером.
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
КТО ЗНАЕТ ПРО Scanmatic-kak ОН СЕБЯ ЗАРЕКОМЕНДОВАЛ IGR Программаторы, сканеры, адаптеры 1261 15.10.2013 20:56
КНИГИ ПРО ДВС Темур Справочные материалы, инструкции, описания, книги 5 28.12.2006 19:42
ЕЩЕ РАЗ ПРО МАССЫ Виталий_Т Справочные материалы, инструкции, описания, книги 0 14.09.2006 13:43
КТО ЗНАЕТ ПРО Scanmatic-kak СЕБЯ ЗАРЕКОМЕНДОВАЛ IGR Диагностика 0 28.12.2005 00:46


Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot