![]() |
ПРИ ВЫДЕРГИВАНИИ ФИШКИ ВЕНТ.ЗАРОБОТАЛ.ПОСТАВИЛ НА МЕСТО ИПРОСЛЕДИЛ ПО ПРОГЕ МОМЕНТ
ВКЛЮЧЕНИЯ Т.Е. ТЕМПЕРАТУРУ ЧТО СООТВЕТСВОВАЛО 105 гр.ПОВТОРНАЯ ПРОВЕРКА И СНОВА НА 105гр ВЕНТ. ВКЛЮЧИЛСЯ и МОТОР НЕ ГЛОХ .НО ТЕМ НЕМЕНЕЕ САМ МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЯ РАБОТЫ ВЕНТ, НЕ ПОНЯТЕН.СВЯЗАНО ЛИ ЭТО КАК ТО С ДПДЗ, ДМРВ, |
Связано может быть с массой,с самим датчиком t...Опиши подробней,какая машина,прошивка,как глохнет,когда не включается вент и т.д.
|
Цитата:
М154. Глохла(со слов хозяина где-то 110гр).При этом вент. не включался Прошивку к сожалению я не записал деиствительно вент. не включался при 105 и дальше.Я выдернул фишку вент. зароботал поставил фишку в разьем Температура спала. перегазовка температура 105 вент. зароботал . |
Скорее всего датчик или сам разъем.
|
Цитата:
|
Izvinite ,u menja net russkich bukv.takoi sluchai byl s ford transitom.Na trasse pri ezde bolshe 120 km gloch dvigatel ,ni kodov ,ni neispravnostei nebylo.Vyjasnili chto peregrevaetsia dvygatel vo vremia ezdy.Zakonchylos tem chto vsego naprosto razbavili antifreez.s uvazheniem.
|
STREMy
Приветствую! Обрати внимание на разъём самого ДТОЖ(при разрыве цепи ЭБУ видит Т=135*С и двигатель ГЛОХНЕТ).Проверь надежность контакта в разъёмах главн.реле и реле вкл. вента(в соединении папа+мама)плохой контакт-не вкл. вент(реальный рост ТОЖ).Однако я не понял какую "фишку" ты выдернул-вент заработал. УДАЧ! |
Цитата:
strem, попробуй просто греть и остужать датчик сам, может точно он глючит. |
Частенько бывает виноват сам карлсон (щетки) и его разъём (окисление).
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot