|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
23.05.2007, 11:10 | #1 |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
ПРИ ВЫДЕРГИВАНИИ ФИШКИ ВЕНТ.ЗАРОБОТАЛ.ПОСТАВИЛ НА МЕСТО ИПРОСЛЕДИЛ ПО ПРОГЕ МОМЕНТ
ВКЛЮЧЕНИЯ Т.Е. ТЕМПЕРАТУРУ ЧТО СООТВЕТСВОВАЛО 105 гр.ПОВТОРНАЯ ПРОВЕРКА И СНОВА НА 105гр ВЕНТ. ВКЛЮЧИЛСЯ и МОТОР НЕ ГЛОХ .НО ТЕМ НЕМЕНЕЕ САМ МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЯ РАБОТЫ ВЕНТ, НЕ ПОНЯТЕН.СВЯЗАНО ЛИ ЭТО КАК ТО С ДПДЗ, ДМРВ, |
23.05.2007, 11:34 | #2 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Связано может быть с массой,с самим датчиком t...Опиши подробней,какая машина,прошивка,как глохнет,когда не включается вент и т.д.
|
23.05.2007, 11:51 | #3 | |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
М154. Глохла(со слов хозяина где-то 110гр).При этом вент. не включался Прошивку к сожалению я не записал деиствительно вент. не включался при 105 и дальше.Я выдернул фишку вент. зароботал поставил фишку в разьем Температура спала. перегазовка температура 105 вент. зароботал . |
|
23.05.2007, 12:11 | #4 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Скорее всего датчик или сам разъем.
|
23.05.2007, 12:22 | #5 | |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.05.2007, 20:48 | #6 |
Новичок
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
Izvinite ,u menja net russkich bukv.takoi sluchai byl s ford transitom.Na trasse pri ezde bolshe 120 km gloch dvigatel ,ni kodov ,ni neispravnostei nebylo.Vyjasnili chto peregrevaetsia dvygatel vo vremia ezdy.Zakonchylos tem chto vsego naprosto razbavili antifreez.s uvazheniem.
|
27.05.2007, 21:52 | #7 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
STREMy
Приветствую! Обрати внимание на разъём самого ДТОЖ(при разрыве цепи ЭБУ видит Т=135*С и двигатель ГЛОХНЕТ).Проверь надежность контакта в разъёмах главн.реле и реле вкл. вента(в соединении папа+мама)плохой контакт-не вкл. вент(реальный рост ТОЖ).Однако я не понял какую "фишку" ты выдернул-вент заработал. УДАЧ! |
28.05.2007, 05:23 | #8 | |
Местный
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0
|
Цитата:
strem, попробуй просто греть и остужать датчик сам, может точно он глючит. |
|
28.05.2007, 07:38 | #9 |
Местный
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0
|
Частенько бывает виноват сам карлсон (щетки) и его разъём (окисление).
|
28.05.2007, 10:09 | #10 | |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
КТО ЗНАЕТ ПРО Scanmatic-kak ОН СЕБЯ ЗАРЕКОМЕНДОВАЛ | IGR | Программаторы, сканеры, адаптеры | 1261 | 15.10.2013 20:56 |
КНИГИ ПРО ДВС | Темур | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 5 | 28.12.2006 19:42 |
ЕЩЕ РАЗ ПРО МАССЫ | Виталий_Т | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 0 | 14.09.2006 13:43 |
КТО ЗНАЕТ ПРО Scanmatic-kak СЕБЯ ЗАРЕКОМЕНДОВАЛ | IGR | Диагностика | 0 | 28.12.2005 00:46 |