FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.05.2007, 21:53   #1
Местный
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемые коллеги подскажите начинающему. На машине выше описанной стали плавать холостые обороты. Сдергивал разьём с ДМРВ обороты увеличились, вроде и выровнялись.Приобрёл новый ДМРВ,поставил всё равно обороты не очень ровные.Проверял старый ДМРВ по методе описанной в журнале ЗР,т.е. Тестор на выход из ДМРВ(жёлт. провод+) и" -" на зелёный, зажигание включено.В идеале 0,99В

предел 1,035.Есть вопрос по методе, кто пользвал, "-" надо брать с ДМРВ или с двигателя или АБ. Диагностировал по МТ1209 температура 90, расход воздуха 11,5 кг. На новом по тестеру "+" и "-" с ДМРВ

0,989 на приборе.Расход воздуха при Т 90 10,9- 11,1. И ещё коррекция "СО" -0,35-это как нормально или нет? Что ещё может влеять на"ХХ" в смысле частоты оборотов? Будьте любезны подскажите кому не в тягость. А то в нашей глухомане и спросить не у кого, одна отдушина-интернет.
Артур 30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 22:12   #2
Пользователь
 
Регистрация: 03.12.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Артур 30' *'284424' *'4.5.2007, 18:53']

Уважаемые коллеги подскажите начинающему. На машине выше описанной стали плавать холостые обороты. Сдергивал разьём с ДМРВ обороты увеличились, вроде и выровнялись.Приобрёл новый ДМРВ,поставил всё равно обороты не очень ровные.Проверял старый ДМРВ по методе описанной в журнале ЗР,т.е. Тестор на выход из ДМРВ(жёлт. провод+) и" -" на зелёный, зажигание включено.В идеале 0,99В

предел 1,035.Есть вопрос по методе, кто пользвал, "-" надо брать с ДМРВ или с двигателя или АБ. Диагностировал по МТ1209 температура 90, расход воздуха 11,5 кг. На новом по тестеру "+" и "-" с ДМРВ

0,989 на приборе.Расход воздуха при Т 90 10,9- 11,1. И ещё коррекция "СО" -0,35-это как нормально или нет? Что ещё может влеять на"ХХ" в смысле частоты оборотов? Будьте любезны подскажите кому не в тягость. А то в нашей глухомане и спросить не у кого, одна отдушина-интернет.
мерь давление топлива, зазоры в свечах, 1 мм, подкинь свечи хорошие,проверь на подсос воздеха,посматри рхх,и дпдз.
dokk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 22:31   #3
Местный
 
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как там клапана? Компрессию бы померить.

Коэф. коррекции с завода стоит -0,004.
blaftoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 22:47   #4
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

клапанам отдельное внимание.померь компрессию.если клапана поджаты то компрессия скорее будет нормальной ,но будет подтраивать. 2-3 машины таких в неделю на ремонт головки.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 23:20   #5
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Артур не извращайся в МТ1209 есть каналы АЦП где и показано напряжение ДМРВ.

Сними и промой дроссельный патрубок, замени РХХ а потом задавай вопросы



З.Ы. Не создавай одинаковых тем
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2007, 12:10   #6
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

На нормах россии нужен газоанализ, без него говорить о коеффиц РСО нет смысла.

11кг воздуха помоему немного многовато, тут бы и порулить РСО по газику.



И обязательно то, что Loader советовал + проверка свечей.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2007, 14:47   #7
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'KROLUH' *'284611' *'5.5.2007, 13:10']

На нормах россии нужен газоанализ, без него говорить о коеффиц РСО нет смысла.

11кг воздуха помоему немного многовато, тут бы и порулить РСО по газику.



И обязательно то, что Loader советовал + проверка свечей.
при отсутствии "газика" мона попробовать поиграть коэф.РЦО. Кстати, а "не ровно работает" это не с БМВ сравниваете?
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2007, 20:40   #8
Местный
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dk-34' *'284628 Посмотреть сообщение
Артур не извращайся в МТ1209 есть каналы АЦП где и показано напряжение ДМРВ.

Сними и промой дроссельный патрубок, замени РХХ а потом задавай вопросы



З.Ы. Не создавай одинаковых тем
Я извеняюсь но я вроде не сосздавал, если не ошибаюсь(если создавал, то прошу прощения). На неделе исполню все Ваши рекомендации и отпишу, большое спасибо.



Добавлю в тему. Газика нет в в виду нахождения в стадии обучения и осутствия средств. При пуске авто обороты ровные, при прогреве до гр. 50, начинает колбасить, около 80 гр., немного обороты выравниваются. Всем за отаеты огромное спасибо!
Артур 30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2007, 21:52   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Свечи, КЛАПАНА, померь компрессию, и газоанализ нужен...
fireman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 21102 8V 1,5 Я5.1.1 Alex_berdenev Помощь начинающим 10 16.10.2006 03:23
Биение руля! ВАЗ 21102 bumer_v Железные вопросы 18 15.05.2006 11:57
ВАЗ 21102 провалы и детонация grafta Диагностика 12 11.05.2006 19:48
ВАЗ 21102 Mp7.0 + ГБО Jimikiss ГБО 7 03.12.2005 09:20
ВАЗ 21102 D.M. Помощь начинающим 13 18.04.2005 07:53


Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot