![]() |
Уважаемые коллеги подскажите начинающему. На машине выше описанной стали плавать холостые обороты. Сдергивал разьём с ДМРВ обороты увеличились, вроде и выровнялись.Приобрёл новый ДМРВ,поставил всё равно обороты не очень ровные.Проверял старый ДМРВ по методе описанной в журнале ЗР,т.е. Тестор на выход из ДМРВ(жёлт. провод+) и" -" на зелёный, зажигание включено.В идеале 0,99В
предел 1,035.Есть вопрос по методе, кто пользвал, "-" надо брать с ДМРВ или с двигателя или АБ. Диагностировал по МТ1209 температура 90, расход воздуха 11,5 кг. На новом по тестеру "+" и "-" с ДМРВ 0,989 на приборе.Расход воздуха при Т 90 10,9- 11,1. И ещё коррекция "СО" -0,35-это как нормально или нет? Что ещё может влеять на"ХХ" в смысле частоты оборотов? Будьте любезны подскажите кому не в тягость. А то в нашей глухомане и спросить не у кого, одна отдушина-интернет. |
Цитата:
|
Как там клапана? Компрессию бы померить.
Коэф. коррекции с завода стоит -0,004. |
клапанам отдельное внимание.померь компрессию.если клапана поджаты то компрессия скорее будет нормальной ,но будет подтраивать. 2-3 машины таких в неделю на ремонт головки.
|
Артур не извращайся в МТ1209 есть каналы АЦП где и показано напряжение ДМРВ.
Сними и промой дроссельный патрубок, замени РХХ а потом задавай вопросы З.Ы. Не создавай одинаковых тем |
На нормах россии нужен газоанализ, без него говорить о коеффиц РСО нет смысла.
11кг воздуха помоему немного многовато, тут бы и порулить РСО по газику. И обязательно то, что Loader советовал + проверка свечей. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлю в тему. Газика нет в в виду нахождения в стадии обучения и осутствия средств. При пуске авто обороты ровные, при прогреве до гр. 50, начинает колбасить, около 80 гр., немного обороты выравниваются. Всем за отаеты огромное спасибо! |
Свечи, КЛАПАНА, померь компрессию, и газоанализ нужен... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif
|
Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot