FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.04.2007, 10:47   #1
Пользователь
 
Регистрация: 28.12.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет участникам форума. Я новичек в диагностике авто, исследую свой 2115. Контроллер 1.5.4...-70, прошива m1v13s64. Решил найти причину недостаточной приемистости. Глядя на свечи(да и по ощущениям) - смесь обедненная. На хх давление в рампе 2,5кг/см**2. При перегавовке повышается, при откинутом шланге регулятора 3,8атм. Сетка в баке и фильтр новые. Подключился к блоку и вобще обалдел, ДМРВ в покое 1.07В(показания ацп блока), на хх расход 11-12кг/час. Впрыск 2,5мс. Думаю с какого смесь то бедная? Решил прокатиться. На 2000 об/мин при дросселе 98% расход 80, 2500 - 100кг/час, на 3000 об/мин - 140кг/час. Впрыск при этом меняется с 8,5мс до 9,2мс в диаппазоне 2000-3000. Что думаете? Нормально все это?
_SERGEY_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 11:42   #2
Местный
 
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 146
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДМРВ в помойку или "массы" нет.
alexvg2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 11:51   #3
Пользователь
 
Регистрация: 28.12.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

Седня померяю нормальным вольтметром ДМРВ, тогда посмотрим.

А какой должен быть расход воздуха и впрыск в этих режимых?
_SERGEY_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 12:25   #4
Местный
 
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 146
Вес репутации: 0


По умолчанию

http://carcd.ru/forum/index.php?&act=S...=15&t=17249
alexvg2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 14:41   #5
Пользователь
 
Регистрация: 28.12.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот как сделать инициализацию(вроде так называется) при замене ДМРВ?
_SERGEY_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 14:47   #6
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

При перегавовке повышается, при откинутом шланге регулятора 3,8атм

Ни че не напутал?

Иннициализация твоему ЭБУ не нужна....
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 15:10   #7
Пользователь
 
Регистрация: 28.12.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

При перегазавке повышается гдето на 0,35-0,4атм. При откидывании шланга относительно резво прыгает до 3, далее медленно повышается до 3,5-3,8атм. Похоже что прирост давления по экспоненте идет.

Поясните пожулуста смысл циклового расхода воздуха, я так понимаю он высчитавается по несколькил параметрам. В моей машинке он на хх 100мг, при 2000 об/мин 80мг. Почему он уменьшается???. Мож у кого есть данные сколько должно быть на исправном двигле.
_SERGEY_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 17:57   #8
Пользователь
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть небольшой лог с 2115 M154 Евро 2... прошива какая не помню, давно это было... может пригодица, посмотри
Neon 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 18:03   #9
Пользователь
 
Регистрация: 28.12.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо. Буду изучать.
_SERGEY_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 22:08   #10
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Коэффициент коррекции СО какой стоит? Сними рампу, погляди факел распыла у форсунок
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бошик сдох от перегрева? Игорь2 Диагностика 5 13.02.2005 08:41


Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot