![]() |
Привет участникам форума. Я новичек в диагностике авто, исследую свой 2115. Контроллер 1.5.4...-70, прошива m1v13s64. Решил найти причину недостаточной приемистости. Глядя на свечи(да и по ощущениям) - смесь обедненная. На хх давление в рампе 2,5кг/см**2. При перегавовке повышается, при откинутом шланге регулятора 3,8атм. Сетка в баке и фильтр новые. Подключился к блоку и вобще обалдел, ДМРВ в покое 1.07В(показания ацп блока), на хх расход 11-12кг/час. Впрыск 2,5мс. Думаю с какого смесь то бедная? Решил прокатиться. На 2000 об/мин при дросселе 98% расход 80, 2500 - 100кг/час, на 3000 об/мин - 140кг/час. Впрыск при этом меняется с 8,5мс до 9,2мс в диаппазоне 2000-3000. Что думаете? Нормально все это?
|
ДМРВ в помойку или "массы" нет.
|
Седня померяю нормальным вольтметром ДМРВ, тогда посмотрим.
А какой должен быть расход воздуха и впрыск в этих режимых? |
|
Вот как сделать инициализацию(вроде так называется) при замене ДМРВ?
|
При перегавовке повышается, при откинутом шланге регулятора 3,8атм
Ни че не напутал? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Иннициализация твоему ЭБУ не нужна.... |
При перегазавке повышается гдето на 0,35-0,4атм. При откидывании шланга относительно резво прыгает до 3, далее медленно повышается до 3,5-3,8атм. Похоже что прирост давления по экспоненте идет.
Поясните пожулуста смысл циклового расхода воздуха, я так понимаю он высчитавается по несколькил параметрам. В моей машинке он на хх 100мг, при 2000 об/мин 80мг. Почему он уменьшается???. Мож у кого есть данные сколько должно быть на исправном двигле. |
Есть небольшой лог с 2115 M154 Евро 2... прошива какая не помню, давно это было... может пригодица, посмотри
|
Спасибо. Буду изучать.
|
Коэффициент коррекции СО какой стоит? Сними рампу, погляди факел распыла у форсунок
|
Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot