![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 28.12.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
![]()
Привет участникам форума. Я новичек в диагностике авто, исследую свой 2115. Контроллер 1.5.4...-70, прошива m1v13s64. Решил найти причину недостаточной приемистости. Глядя на свечи(да и по ощущениям) - смесь обедненная. На хх давление в рампе 2,5кг/см**2. При перегавовке повышается, при откинутом шланге регулятора 3,8атм. Сетка в баке и фильтр новые. Подключился к блоку и вобще обалдел, ДМРВ в покое 1.07В(показания ацп блока), на хх расход 11-12кг/час. Впрыск 2,5мс. Думаю с какого смесь то бедная? Решил прокатиться. На 2000 об/мин при дросселе 98% расход 80, 2500 - 100кг/час, на 3000 об/мин - 140кг/час. Впрыск при этом меняется с 8,5мс до 9,2мс в диаппазоне 2000-3000. Что думаете? Нормально все это?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 146
Вес репутации: 0
|
![]()
ДМРВ в помойку или "массы" нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 28.12.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
![]()
Седня померяю нормальным вольтметром ДМРВ, тогда посмотрим.
А какой должен быть расход воздуха и впрыск в этих режимых? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 146
Вес репутации: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 28.12.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
![]()
Вот как сделать инициализацию(вроде так называется) при замене ДМРВ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
При перегавовке повышается, при откинутом шланге регулятора 3,8атм
Ни че не напутал? ![]() Иннициализация твоему ЭБУ не нужна.... |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 28.12.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
![]()
При перегазавке повышается гдето на 0,35-0,4атм. При откидывании шланга относительно резво прыгает до 3, далее медленно повышается до 3,5-3,8атм. Похоже что прирост давления по экспоненте идет.
Поясните пожулуста смысл циклового расхода воздуха, я так понимаю он высчитавается по несколькил параметрам. В моей машинке он на хх 100мг, при 2000 об/мин 80мг. Почему он уменьшается???. Мож у кого есть данные сколько должно быть на исправном двигле. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
|
![]()
Есть небольшой лог с 2115 M154 Евро 2... прошива какая не помню, давно это было... может пригодица, посмотри
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 28.12.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
![]()
Спасибо. Буду изучать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
![]()
Коэффициент коррекции СО какой стоит? Сними рампу, погляди факел распыла у форсунок
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бошик сдох от перегрева? | Игорь2 | Диагностика | 5 | 13.02.2005 08:41 |