|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
02.04.2005, 21:53 | #1 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Говорят если заменить ГАЗовские катушки зажигания одной ВАЗовской машина будет ехать намного лучше. Как подсоединять низковольтные провода?
|
03.04.2005, 16:56 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Если имеется в виду катушка от 7.9.7, то средняя клемма - клемма 15, левая и правая соответственно вывод 1 катушек (первичная цепь). Только не думаю, что сильно повлияет такая замена. Волге какую катушку не поставь...
|
03.04.2005, 18:00 | #3 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ей по барабану какая катушка будет стоять. А вот зазоры в свечах прийдётся менять. |
|
19.08.2005, 00:12 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Уточни какой ГАЗ.
Если с 402 или 24, 24Д отличие только в том что на них с 6В+баластник, при пуске баластник на коротко. По поводу 406 разници не вижу. А по поводу зазора он и в африке зазот 0.9. Свечи с 3 электродами по мимо центрального. |
19.08.2005, 00:50 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
|
а почему по барабану будет? если поставить от ВАЗ там коэффициент трансформации явно выше соответствено она просто мощнее чем на Волге! от сюда следует более высокое напряжение пробоя и линии горения, что в свою очередь положительно скажется на горении смеси, а соответственно и на тепловые процесы ДВС (повышение давления и температуры в цилиндре) и наконец согласно циклу Карно увеличению (пусть и не координальному) термического КПД двигателя. или я не прав?
и поповоду трехконтактных свечей! вообще не вижу смысла их установки, кроме увеличенного ресурса их эксплуатации. Они просто напросто закрывают искру от рабочей смеси. |
19.08.2005, 07:03 | #6 |
Местный
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0
|
В магазине видел катушку БОШ,две в одном корпусе стоит 2500,помоему выгодней чем вазовскую.Кто её пользовал,говорят вечная.
|
19.08.2005, 07:40 | #7 |
Местный
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0
|
Не понимаю зачем «городить огород»? Мне кажется, в первую очередь нужно отталкиваться от надежности работы механизма или системы, да и к тому же цена играет не последнюю роль. Установить катушку за 2000-3000 т.р. и где-нибудь в дороге понять, что ты «попал» еще на такую же сумму (если подобные еще будут в продаже) только из-за того, что заправил 10-20 л. непонятного бензина и металлизация изолятора центрального электрода наступила немного ранее прогнозируемого?
Применение 2-3-4 электродных свечей зажигания – тема вообще не актуальная, т.к. в нынешний момент времени долговечность свечи определяется не эрозионным износом электродов, а качеством топлива и как следствием металлизацией изолятора электрода. К тому же последние системы управления ДВС очень болезненно относятся к зазору между электродами и выполнить эти требования гораздо проще на «классической» свече зажигания. |
19.08.2005, 09:05 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
|
по поводу свечей согласен при нынешних условиях быстрее топливо убьет свечу чем она выгорет сама по себе.
Вариант с Бошевскими действительно более чем подходящий! Общался с диагностами с московского автокомбината у них там порядка 600 406-х движков на часть автомобилей поставили бошевскую катушку за все время практически ни одного отказа, чего не скажешь о родных! |
19.08.2005, 11:55 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
"Не понимаю зачем «городить огород»? Мне кажется, в первую очередь нужно отталкиваться от надежности работы механизма или системы, да и к тому же цена играет не последнюю роль."
Вот с этим согласен на сто % "Применение 2-3-4 электродных свечей зажигания – тема вообще не актуальная, т.к. в нынешний момент времени долговечность свечи определяется не эрозионным износом электродов, а качеством топлива и как следствием металлизацией изолятора электрода. К тому же последние системы управления ДВС очень болезненно относятся к зазору между электродами и выполнить эти требования гораздо проще на «классической» свече зажигания. " Зазор в много электродной свече остается гораздо дольше в заданном пределе. По поводу метализации поподробнее не встречал. Чаще дохнут от потери гермитизации и износа электродов, а по поводу зазора, РБЯТА ДАВАЙТЕ ВЕРНЕМСЯ К КАРАМЫСЛАМ И РЕГУЛИРОВОЧНЫМ БОЛТАМ так же проще . |
19.08.2005, 19:17 | #10 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0
|
2 Wasa_Home:По поводу металлизации-А ты поездий на 95-м;И тысяч через 7,посмотри на свечи и всё увидишь.Они будут красные со следами пробоев.Это результат действия марганцевого антидетонатора,залитого в голимую прямогонку.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дэу-Матиз,0.8,2005:замена катушки зажигания | andy3112 | Помощь начинающим | 0 | 22.07.2009 21:04 |
вектра 1,8 xel неправильный сигнал катушки зажигания | примерный | Диагностика | 0 | 15.05.2007 22:11 |
Прошу уточнить сопротивление катушки зажигания | dimazon | Помощь начинающим | 13 | 21.02.2007 22:47 |
Jaguar S-tipe V6 3l нет управления на катушки зажигания | PAK.81 | Диагностика | 0 | 20.05.2006 07:53 |
Январь и 4 катушки зажигания | msa | Очумелые Ручки | 13 | 19.02.2005 20:06 |