FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.04.2005, 21:53   #1
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Говорят если заменить ГАЗовские катушки зажигания одной ВАЗовской машина будет ехать намного лучше. Как подсоединять низковольтные провода?
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2005, 16:56   #2
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если имеется в виду катушка от 7.9.7, то средняя клемма - клемма 15, левая и правая соответственно вывод 1 катушек (первичная цепь). Только не думаю, что сильно повлияет такая замена. Волге какую катушку не поставь...
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2005, 18:00   #3
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'loader' *'Apr 2 2005, 21:53']Говорят если заменить ГАЗовские катушки зажигания одной ВАЗовской машина будет ехать намного лучше. Как подсоединять низковольтные провода?

[*"36336"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]




Ей по барабану какая катушка будет стоять.

А вот зазоры в свечах прийдётся менять.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2005, 00:12   #4
wasa_home
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Уточни какой ГАЗ.



Если с 402 или 24, 24Д отличие только в том что на них с 6В+баластник, при пуске баластник на коротко.



По поводу 406 разници не вижу.



А по поводу зазора он и в африке зазот 0.9.



Свечи с 3 электродами по мимо центрального.
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2005, 00:50   #5
Пользователь
 
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 50
Вес репутации: 0


По умолчанию

а почему по барабану будет? если поставить от ВАЗ там коэффициент трансформации явно выше соответствено она просто мощнее чем на Волге! от сюда следует более высокое напряжение пробоя и линии горения, что в свою очередь положительно скажется на горении смеси, а соответственно и на тепловые процесы ДВС (повышение давления и температуры в цилиндре) и наконец согласно циклу Карно увеличению (пусть и не координальному) термического КПД двигателя. или я не прав?

и поповоду трехконтактных свечей! вообще не вижу смысла их установки, кроме увеличенного ресурса их эксплуатации. Они просто напросто закрывают искру от рабочей смеси.
KericuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2005, 07:03   #6
Местный
 
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0


По умолчанию

В магазине видел катушку БОШ,две в одном корпусе стоит 2500,помоему выгодней чем вазовскую.Кто её пользовал,говорят вечная.
mara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2005, 07:40   #7
Местный
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не понимаю зачем «городить огород»? Мне кажется, в первую очередь нужно отталкиваться от надежности работы механизма или системы, да и к тому же цена играет не последнюю роль. Установить катушку за 2000-3000 т.р. и где-нибудь в дороге понять, что ты «попал» еще на такую же сумму (если подобные еще будут в продаже) только из-за того, что заправил 10-20 л. непонятного бензина и металлизация изолятора центрального электрода наступила немного ранее прогнозируемого?

Применение 2-3-4 электродных свечей зажигания – тема вообще не актуальная, т.к. в нынешний момент времени долговечность свечи определяется не эрозионным износом электродов, а качеством топлива и как следствием металлизацией изолятора электрода. К тому же последние системы управления ДВС очень болезненно относятся к зазору между электродами и выполнить эти требования гораздо проще на «классической» свече зажигания.
АТМ2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2005, 09:05   #8
Пользователь
 
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 50
Вес репутации: 0


По умолчанию

по поводу свечей согласен при нынешних условиях быстрее топливо убьет свечу чем она выгорет сама по себе.

Вариант с Бошевскими действительно более чем подходящий! Общался с диагностами с московского автокомбината у них там порядка 600 406-х движков на часть автомобилей поставили бошевскую катушку за все время практически ни одного отказа, чего не скажешь о родных!
KericuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2005, 11:55   #9
wasa_home
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

"Не понимаю зачем «городить огород»? Мне кажется, в первую очередь нужно отталкиваться от надежности работы механизма или системы, да и к тому же цена играет не последнюю роль."



Вот с этим согласен на сто %



"Применение 2-3-4 электродных свечей зажигания – тема вообще не актуальная, т.к. в нынешний момент времени долговечность свечи определяется не эрозионным износом электродов, а качеством топлива и как следствием металлизацией изолятора электрода. К тому же последние системы управления ДВС очень болезненно относятся к зазору между электродами и выполнить эти требования гораздо проще на «классической» свече зажигания. "



Зазор в много электродной свече остается гораздо дольше в заданном пределе.



По поводу метализации поподробнее не встречал.



Чаще дохнут от потери гермитизации и износа электродов,

а по поводу зазора, РБЯТА ДАВАЙТЕ ВЕРНЕМСЯ К КАРАМЫСЛАМ И РЕГУЛИРОВОЧНЫМ БОЛТАМ так же проще .
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2005, 19:17   #10
Car
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0


По умолчанию

2 Wasa_Home:По поводу металлизации-А ты поездий на 95-м;И тысяч через 7,посмотри на свечи и всё увидишь.Они будут красные со следами пробоев.Это результат действия марганцевого антидетонатора,залитого в голимую прямогонку.
Car вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дэу-Матиз,0.8,2005:замена катушки зажигания andy3112 Помощь начинающим 0 22.07.2009 21:04
вектра 1,8 xel неправильный сигнал катушки зажигания примерный Диагностика 0 15.05.2007 22:11
Прошу уточнить сопротивление катушки зажигания dimazon Помощь начинающим 13 21.02.2007 22:47
Jaguar S-tipe V6 3l нет управления на катушки зажигания PAK.81 Диагностика 0 20.05.2006 07:53
Январь и 4 катушки зажигания msa Очумелые Ручки 13 19.02.2005 20:06


Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot