FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Замена ВОЛГОВской катушки зажигания (https://carcd.ru/forum/21/thread2590/)

Loader 02.04.2005 21:53

Говорят если заменить ГАЗовские катушки зажигания одной ВАЗовской машина будет ехать намного лучше. Как подсоединять низковольтные провода?

VAG 03.04.2005 16:56

Если имеется в виду катушка от 7.9.7, то средняя клемма - клемма 15, левая и правая соответственно вывод 1 катушек (первичная цепь). Только не думаю, что сильно повлияет такая замена. Волге какую катушку не поставь...

Volga 03.04.2005 18:00

Цитата:

'loader' *'Apr 2 2005, 21:53']Говорят если заменить ГАЗовские катушки зажигания одной ВАЗовской машина будет ехать намного лучше. Как подсоединять низковольтные провода?

[*"36336"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]





Ей по барабану какая катушка будет стоять.

А вот зазоры в свечах прийдётся менять.

wasa_home 19.08.2005 00:12

Уточни какой ГАЗ.



Если с 402 или 24, 24Д отличие только в том что на них с 6В+баластник, при пуске баластник на коротко.



По поводу 406 разници не вижу.



А по поводу зазора он и в африке зазот 0.9.



Свечи с 3 электродами по мимо центрального.

KericuS 19.08.2005 00:50

а почему по барабану будет? если поставить от ВАЗ там коэффициент трансформации явно выше соответствено она просто мощнее чем на Волге! от сюда следует более высокое напряжение пробоя и линии горения, что в свою очередь положительно скажется на горении смеси, а соответственно и на тепловые процесы ДВС (повышение давления и температуры в цилиндре) и наконец согласно циклу Карно увеличению (пусть и не координальному) термического КПД двигателя. или я не прав?

и поповоду трехконтактных свечей! вообще не вижу смысла их установки, кроме увеличенного ресурса их эксплуатации. Они просто напросто закрывают искру от рабочей смеси.

mara 19.08.2005 07:03

В магазине видел катушку БОШ,две в одном корпусе стоит 2500,помоему выгодней чем вазовскую.Кто её пользовал,говорят вечная.

АТМ2 19.08.2005 07:40

Не понимаю зачем «городить огород»? Мне кажется, в первую очередь нужно отталкиваться от надежности работы механизма или системы, да и к тому же цена играет не последнюю роль. Установить катушку за 2000-3000 т.р. и где-нибудь в дороге понять, что ты «попал» еще на такую же сумму (если подобные еще будут в продаже) только из-за того, что заправил 10-20 л. непонятного бензина и металлизация изолятора центрального электрода наступила немного ранее прогнозируемого?

Применение 2-3-4 электродных свечей зажигания – тема вообще не актуальная, т.к. в нынешний момент времени долговечность свечи определяется не эрозионным износом электродов, а качеством топлива и как следствием металлизацией изолятора электрода. К тому же последние системы управления ДВС очень болезненно относятся к зазору между электродами и выполнить эти требования гораздо проще на «классической» свече зажигания.

KericuS 19.08.2005 09:05

по поводу свечей согласен при нынешних условиях быстрее топливо убьет свечу чем она выгорет сама по себе.

Вариант с Бошевскими действительно более чем подходящий! Общался с диагностами с московского автокомбината у них там порядка 600 406-х движков на часть автомобилей поставили бошевскую катушку за все время практически ни одного отказа, чего не скажешь о родных!

wasa_home 19.08.2005 11:55

"Не понимаю зачем «городить огород»? Мне кажется, в первую очередь нужно отталкиваться от надежности работы механизма или системы, да и к тому же цена играет не последнюю роль."



Вот с этим согласен на сто %



"Применение 2-3-4 электродных свечей зажигания – тема вообще не актуальная, т.к. в нынешний момент времени долговечность свечи определяется не эрозионным износом электродов, а качеством топлива и как следствием металлизацией изолятора электрода. К тому же последние системы управления ДВС очень болезненно относятся к http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif зазору между электродами и выполнить эти требования гораздо проще на «классической» свече зажигания. "



Зазор в много электродной свече остается гораздо дольше в заданном пределе.



По поводу метализации поподробнее не встречал.



Чаще дохнут от потери гермитизации и износа электродов,

а по поводу зазора, РБЯТА ДАВАЙТЕ ВЕРНЕМСЯ К КАРАМЫСЛАМ И РЕГУЛИРОВОЧНЫМ БОЛТАМ так же проще http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif .

Car 19.08.2005 19:17

2 Wasa_Home:По поводу металлизации-А ты поездий на 95-м;И тысяч через 7,посмотри на свечи и всё увидишь.Они будут красные со следами пробоев.Это результат действия марганцевого антидетонатора,залитого в голимую прямогонку. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif


Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot