FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.04.2007, 08:45   #11
Местный
 
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Loader' *'278942' *'20.4.2007, 0:45']

1. Проверь герметичность системы охлаждения

2. Проверь термостат



З.Ы. для большинства советчиков: Даже вода не кипит в герметичной системе охлаждения
правильно! при исправной системе температура кипения поднимается до 120град по С
Kuzmin_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 10:08   #12
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Всё тебе правильно объяснили, вот только на ошибку по ДТОЖ никто не обратил внимания. Глянь, разъём на датчик не менялся? Если есть скрутка около разъёма, поменяй полярность. Я уже сталкивался с этим, датчик пашет нормально, а ошибка по высокому уровню выскакивает, после замены разъёма перепутали полярность. А температуру снизь и герметичность восстанови.
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 22:27   #13
Местный
 
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Украина.Ужгород
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от velcom' *'279001 Посмотреть сообщение
Всё тебе правильно объяснили, вот только на ошибку по ДТОЖ никто не обратил внимания. Глянь, разъём на датчик не менялся? Если есть скрутка около разъёма, поменяй полярность. Я уже сталкивался с этим, датчик пашет нормально, а ошибка по высокому уровню выскакивает, после замены разъёма перепутали полярность. А температуру снизь и герметичность восстанови.


Я конечно с таким не сталкивался, но при чём здесь полярность на терморезисторе, сопротивление одинаково в обоих направлениях.
pilip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 06:59   #14
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Kstovchanin' *'279078' *'20.4.2007, 11:08']

Всё тебе правильно объяснили, вот только на ошибку по ДТОЖ никто не обратил внимания. Глянь, разъём на датчик не менялся? Если есть скрутка около разъёма, поменяй полярность. Я уже сталкивался с этим, датчик пашет нормально, а ошибка по высокому уровню выскакивает, после замены разъёма перепутали полярность. А температуру снизь и герметичность восстанови.


Полярность роли не играет.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 07:37   #15
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'279434' *'21.4.2007, 7:59']

Полярность роли не играет.
не знаю как на ВАЗе , а вот на ГАЗе ещё как играет 100%
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 09:15   #16
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'velcom' *'279438' *'21.4.2007, 8:37']

не знаю как на ВАЗе , а вот на ГАЗе ещё как играет 100%
Вот и я о том же.
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 17:31   #17
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чисто теоретически.

ДТОЖ-терморезистор.Меняет свое сопротивление от температуры.Два вывода.

Какая разница каким выводом я его подключу к массе,а каким к информационному контакту ЭБУ?
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 19:31   #18
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Разница есть если есть утечка между корпусом датчика и выводами, если она незначительна и датчик не диагностируется как неисправный, то полярность влияет на показания.
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 21:14   #19
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rogi' *'279625' *'21.4.2007, 22:31']

Разница есть если есть утечка между корпусом датчика и выводами, если она незначительна и датчик не диагностируется как неисправный, то полярность влияет на показания.


Расскажи,пожалуйста....

И при чем корпус датчика???
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 22:07   #20
Пользователь
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Температура кипения тосола 115 градусов.Выше pilip обратил внимание на прокладку головки блока,при ее прогаре в системе охлаждения образуется паровая пробка,которая и препятствует нормальной циркуляции жидкости через радиатор,обычно это случается при повышенных оборотах,при малых невстречал.но быть может все.Открой пробку расширительного бачка и если там присутствует запах гари (выхлопных газов)то виновата прокладка.
Norb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
шум в КПП ВАЗ21102 AleksandrSK Коробки механические 6 14.11.2012 11:55
крайслер вояджер перегревается uncle_sem Дизели и их диагностика 3 31.05.2006 21:36
Ниссан Санни 92г. Двигатель перегревается... =Pavel= Железные вопросы 8 02.09.2005 13:50
кипит бензин в рампе. sovg Диагностика 11 19.04.2005 21:16
шум в КПП ВАЗ21102 neonx Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot