![]() |
|
Привет всем! Приехала ко мне машина ВАЗ21102 2000 года выпуска, двигатель 2111, ЭБУ Bosch M1.5.4, хозяин жалуется что двигатель перегревается в пробках вентилятор включается когда начинает уже кипеть тосол, хотя мотор тестер показывает 103-105 градусов когда включается вентилятор, система охлаждения промывалась, ДТОЖ менялся им самим 8 раз, на СТО ему прошивали ЭБУ, колодку датчика я сам прозвонил (земля есть, опорные +5,01В с ЭБУ приходят), измерил зависимость сопротивления датчика от температуры - все в пределах таличных значений. При включенном зажигании ошибок нет, как только двигатель прогревается свыше 85 градусов появляется ошибка Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ. Подскажите, что в етом случае можно предпринять. Спасибо!
|
Цитата:
|
Цитата:
Прошивали наверное супер мастера, раз на 105 включается.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Перешей на 101-98 или 99-96 и будет все ок. То что чек загорается, тоже в прошивке с диагностикой бойда может быть. |
[attachment=35760:attachment]
Цитата:
Вот таблица сопротивления от температуры. Посмотри соответствует ли? Замени тосол. Замени контроллер |
проверь крышку расширительного бочка, и гемитичность системы охлаждения!
в при нагреве должно создаваться давление, от расширения жидкости ("тосола"), а как извесно при повышении давления Т кипения увеличивается - законы термодинамики. Если всё идеально, правильно то и при 105 не закипишь. |
Проверь работу водяной помпы, при открытом разширительном бачке из развоздушки должен идти тосол, возможно слабая циркуляция. А ещё может быть вариант , прокладка головки блока.
|
1. Проверь герметичность системы охлаждения
2. Проверь термостат З.Ы. для большинства советчиков: Даже вода не кипит в герметичной системе охлаждения http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot