FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Двигатель перегревается, кипит тосол ВАЗ21102 (https://carcd.ru/forum/21/thread25874/)

aleks79 18.04.2007 21:27

Привет всем! Приехала ко мне машина ВАЗ21102 2000 года выпуска, двигатель 2111, ЭБУ Bosch M1.5.4, хозяин жалуется что двигатель перегревается в пробках вентилятор включается когда начинает уже кипеть тосол, хотя мотор тестер показывает 103-105 градусов когда включается вентилятор, система охлаждения промывалась, ДТОЖ менялся им самим 8 раз, на СТО ему прошивали ЭБУ, колодку датчика я сам прозвонил (земля есть, опорные +5,01В с ЭБУ приходят), измерил зависимость сопротивления датчика от температуры - все в пределах таличных значений. При включенном зажигании ошибок нет, как только двигатель прогревается свыше 85 градусов появляется ошибка Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ. Подскажите, что в етом случае можно предпринять. Спасибо!

velcom 18.04.2007 22:31

Цитата:

'aleks79' *'278452' *'18.4.2007, 22:27']

Привет всем! Приехала ко мне машина ВАЗ21102 2000 года выпуска, двигатель 2111, ЭБУ Bosch M1.5.4, хозяин жалуется что двигатель перегревается в пробках вентилятор включается когда начинает уже кипеть тосол, хотя мотор тестер показывает 103-105 градусов когда включается вентилятор, система охлаждения промывалась, ДТОЖ менялся им самим 8 раз, на СТО ему прошивали ЭБУ, колодку датчика я сам прозвонил (земля есть, опорные +5,01В с ЭБУ приходят), измерил зависимость сопротивления датчика от температуры - все в пределах таличных значений. При включенном зажигании ошибок нет, как только двигатель прогревается свыше 85 градусов появляется ошибка Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ. Подскажите, что в етом случае можно предпринять. Спасибо!

Если в ДВС залит не тосол нармальный а ослиная мача , то кипеть будет даже при 100гр. , а ошибку можно стиреть и продолжать диагностику путём замеров и измерений .

evgenspb 18.04.2007 22:57

Цитата:

'aleks79' *'278452' *'18.4.2007, 22:27']

Привет всем! Приехала ко мне машина ВАЗ21102 2000 года выпуска, двигатель 2111, ЭБУ Bosch M1.5.4, хозяин жалуется что двигатель перегревается в пробках вентилятор включается когда начинает уже кипеть тосол, хотя мотор тестер показывает 103-105 градусов когда включается вентилятор, система охлаждения промывалась, ДТОЖ менялся им самим 8 раз, на СТО ему прошивали ЭБУ, колодку датчика я сам прозвонил (земля есть, опорные +5,01В с ЭБУ приходят), измерил зависимость сопротивления датчика от температуры - все в пределах таличных значений. При включенном зажигании ошибок нет, как только двигатель прогревается свыше 85 градусов появляется ошибка Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ. Подскажите, что в етом случае можно предпринять. Спасибо!



Прошивали наверное супер мастера, раз на 105 включается.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Перешей на 101-98 или 99-96 и будет все ок. То что чек загорается, тоже в прошивке с диагностикой бойда может быть.

toly 18.04.2007 23:04

[attachment=35760:attachment]
Цитата:

'aleks79' *'278452' *'18.4.2007, 18:27']

Привет всем! Приехала ко мне машина ВАЗ21102 2000 года выпуска, двигатель 2111, ЭБУ Bosch M1.5.4, хозяин жалуется что двигатель перегревается в пробках вентилятор включается когда начинает уже кипеть тосол, хотя мотор тестер показывает 103-105 градусов когда включается вентилятор, система охлаждения промывалась, ДТОЖ менялся им самим 8 раз, на СТО ему прошивали ЭБУ, колодку датчика я сам прозвонил (земля есть, опорные +5,01В с ЭБУ приходят), измерил зависимость сопротивления датчика от температуры - все в пределах таличных значений. При включенном зажигании ошибок нет, как только двигатель прогревается свыше 85 градусов появляется ошибка Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ. Подскажите, что в етом случае можно предпринять. Спасибо!



Вот таблица сопротивления от температуры. Посмотри соответствует ли? Замени тосол. Замени контроллер

Kuzmin_M 18.04.2007 23:41

проверь крышку расширительного бочка, и гемитичность системы охлаждения!

в при нагреве должно создаваться давление, от расширения жидкости ("тосола"), а как извесно при повышении давления Т кипения увеличивается - законы термодинамики.

Если всё идеально, правильно то и при 105 не закипишь.

pilip 18.04.2007 23:52

Проверь работу водяной помпы, при открытом разширительном бачке из развоздушки должен идти тосол, возможно слабая циркуляция. А ещё может быть вариант , прокладка головки блока.

Loader 19.04.2007 23:45

1. Проверь герметичность системы охлаждения

2. Проверь термостат



З.Ы. для большинства советчиков: Даже вода не кипит в герметичной системе охлаждения http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

velcom 20.04.2007 06:36

Цитата:

'Loader' *'278942' *'20.4.2007, 0:45']

1. Проверь герметичность системы охлаждения

2. Проверь термостат



З.Ы. для большинства советчиков: Даже вода не кипит в герметичной системе охлаждения http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

Это прикакой такой темпиратуре она не кипит то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

alex04 20.04.2007 08:02

Цитата:

'Kuzmin_M' *'278517' *'19.4.2007, 2:41']

проверь крышку расширительного бочка, и гемитичность системы охлаждения!

в при нагреве должно создаваться давление, от расширения жидкости ("тосола"), а как извесно при повышении давления Т кипения увеличивается - законы термодинамики.

Если всё идеально, правильно то и при 105 не закипишь.

крышку лучше поставить от ГАзели, подходит один в один, срабатывает лучше, родные либо клинят, либо вообще не работают.

Loader 20.04.2007 08:24

Цитата:

'velcom' *'279001' *'20.4.2007, 7:36']

Это прикакой такой темпиратуре она не кипит то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

При 105 градусах. Она кипит то ли при 110 то ли при 120


Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot