FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.04.2007, 21:27   #1
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


Хорошо

Привет всем! Приехала ко мне машина ВАЗ21102 2000 года выпуска, двигатель 2111, ЭБУ Bosch M1.5.4, хозяин жалуется что двигатель перегревается в пробках вентилятор включается когда начинает уже кипеть тосол, хотя мотор тестер показывает 103-105 градусов когда включается вентилятор, система охлаждения промывалась, ДТОЖ менялся им самим 8 раз, на СТО ему прошивали ЭБУ, колодку датчика я сам прозвонил (земля есть, опорные +5,01В с ЭБУ приходят), измерил зависимость сопротивления датчика от температуры - все в пределах таличных значений. При включенном зажигании ошибок нет, как только двигатель прогревается свыше 85 градусов появляется ошибка Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ. Подскажите, что в етом случае можно предпринять. Спасибо!
aleks79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 22:31   #2
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleks79' *'278452' *'18.4.2007, 22:27']

Привет всем! Приехала ко мне машина ВАЗ21102 2000 года выпуска, двигатель 2111, ЭБУ Bosch M1.5.4, хозяин жалуется что двигатель перегревается в пробках вентилятор включается когда начинает уже кипеть тосол, хотя мотор тестер показывает 103-105 градусов когда включается вентилятор, система охлаждения промывалась, ДТОЖ менялся им самим 8 раз, на СТО ему прошивали ЭБУ, колодку датчика я сам прозвонил (земля есть, опорные +5,01В с ЭБУ приходят), измерил зависимость сопротивления датчика от температуры - все в пределах таличных значений. При включенном зажигании ошибок нет, как только двигатель прогревается свыше 85 градусов появляется ошибка Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ. Подскажите, что в етом случае можно предпринять. Спасибо!
Если в ДВС залит не тосол нармальный а ослиная мача , то кипеть будет даже при 100гр. , а ошибку можно стиреть и продолжать диагностику путём замеров и измерений .
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 22:57   #3
Местный
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleks79' *'278452' *'18.4.2007, 22:27']

Привет всем! Приехала ко мне машина ВАЗ21102 2000 года выпуска, двигатель 2111, ЭБУ Bosch M1.5.4, хозяин жалуется что двигатель перегревается в пробках вентилятор включается когда начинает уже кипеть тосол, хотя мотор тестер показывает 103-105 градусов когда включается вентилятор, система охлаждения промывалась, ДТОЖ менялся им самим 8 раз, на СТО ему прошивали ЭБУ, колодку датчика я сам прозвонил (земля есть, опорные +5,01В с ЭБУ приходят), измерил зависимость сопротивления датчика от температуры - все в пределах таличных значений. При включенном зажигании ошибок нет, как только двигатель прогревается свыше 85 градусов появляется ошибка Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ. Подскажите, что в етом случае можно предпринять. Спасибо!


Прошивали наверное супер мастера, раз на 105 включается..

Перешей на 101-98 или 99-96 и будет все ок. То что чек загорается, тоже в прошивке с диагностикой бойда может быть.
evgenspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 23:04   #4
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

[attachment=35760:attachment]
Цитата:
'aleks79' *'278452' *'18.4.2007, 18:27']

Привет всем! Приехала ко мне машина ВАЗ21102 2000 года выпуска, двигатель 2111, ЭБУ Bosch M1.5.4, хозяин жалуется что двигатель перегревается в пробках вентилятор включается когда начинает уже кипеть тосол, хотя мотор тестер показывает 103-105 градусов когда включается вентилятор, система охлаждения промывалась, ДТОЖ менялся им самим 8 раз, на СТО ему прошивали ЭБУ, колодку датчика я сам прозвонил (земля есть, опорные +5,01В с ЭБУ приходят), измерил зависимость сопротивления датчика от температуры - все в пределах таличных значений. При включенном зажигании ошибок нет, как только двигатель прогревается свыше 85 градусов появляется ошибка Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ. Подскажите, что в етом случае можно предпринять. Спасибо!


Вот таблица сопротивления от температуры. Посмотри соответствует ли? Замени тосол. Замени контроллер
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 23:41   #5
Местный
 
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

проверь крышку расширительного бочка, и гемитичность системы охлаждения!

в при нагреве должно создаваться давление, от расширения жидкости ("тосола"), а как извесно при повышении давления Т кипения увеличивается - законы термодинамики.

Если всё идеально, правильно то и при 105 не закипишь.
Kuzmin_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 23:52   #6
Местный
 
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Украина.Ужгород
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь работу водяной помпы, при открытом разширительном бачке из развоздушки должен идти тосол, возможно слабая циркуляция. А ещё может быть вариант , прокладка головки блока.
pilip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 23:45   #7
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. Проверь герметичность системы охлаждения

2. Проверь термостат



З.Ы. для большинства советчиков: Даже вода не кипит в герметичной системе охлаждения
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 06:36   #8
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Loader' *'278942' *'20.4.2007, 0:45']

1. Проверь герметичность системы охлаждения

2. Проверь термостат



З.Ы. для большинства советчиков: Даже вода не кипит в герметичной системе охлаждения
Это прикакой такой темпиратуре она не кипит то
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 08:02   #9
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Kuzmin_M' *'278517' *'19.4.2007, 2:41']

проверь крышку расширительного бочка, и гемитичность системы охлаждения!

в при нагреве должно создаваться давление, от расширения жидкости ("тосола"), а как извесно при повышении давления Т кипения увеличивается - законы термодинамики.

Если всё идеально, правильно то и при 105 не закипишь.
крышку лучше поставить от ГАзели, подходит один в один, срабатывает лучше, родные либо клинят, либо вообще не работают.
alex04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 08:24   #10
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'velcom' *'279001' *'20.4.2007, 7:36']

Это прикакой такой темпиратуре она не кипит то
При 105 градусах. Она кипит то ли при 110 то ли при 120
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
шум в КПП ВАЗ21102 AleksandrSK Коробки механические 6 14.11.2012 11:55
крайслер вояджер перегревается uncle_sem Дизели и их диагностика 3 31.05.2006 21:36
Ниссан Санни 92г. Двигатель перегревается... =Pavel= Железные вопросы 8 02.09.2005 13:50
кипит бензин в рампе. sovg Диагностика 11 19.04.2005 21:16
шум в КПП ВАЗ21102 neonx Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot