FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.05.2007, 21:02   #21
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex58' *'290224' *'20.5.2007, 1:57']

У меня просто нет инфы про эту прогу, чтобы появилось какое то мнение. Поэтому и просил где почитать.



От мощности конечно зависит.

Что касается кавитации, то это как раз принципиально.

Имхо если форс поместить просто в нейтральную жижу и просто открывать форс, то толку от этого не будет. В рамке как раз игла интенсивно вибрирует (при откр/закр) и бензин довольно агрессивная жижа, но что-то тут она не чистится, иначе проблемы не было бы. Может на игле -то и нет отложений из-за вибрации при работе, ну или выше седла, что не так страшно - не знаю. А вот в канале под иглой отложения похоже набираются. Если не закоксовались, то и сольвенты справляются. На практике, все же, часто приезжают клиенты и грят, что вот уже все перепробывали и промывали, а машина все равно не едет.

Вытаскиваешь свечи, а они разноцветные или ваще как будто известкой намазали.

Что это - недобросовестная промывка разбодяженным Винсом и т.п. или от сольвента уже нет эффекта и кокс УЗ долбить надо? Токо не грите мне что надо давку топлива проверять и время впрыска. Да и когда у нас Винс с установкой появился думали - прелесть, а на практике, где свечи очень белые - толку от промывки не было и стоишь, как пацан перед клиентом.

Я не хочу сказать, что УЗ - панацея. Просто УЗВ сравнительно дешевый способ промывки, т.к. сольвенты довольно дорогие. Кавитация способна отбить токо твердые отложения. По идее нужна комплексная промывка - на стенде моющая жижа, а потом УЗВ.
Про известковый налет скажу, хотя можете мне не верить и не соглашаться. ЭТО СГОРЕВШЕЕ МАСЛО ДВС. Маслаки там или кольца это уже другой вопрос, только когда движек масло жрет вот вам и известковые отложения на свечах. Хотя может и вода с бензином или тосол хотя это уже совсем крайний случай. Но обычно масло. Аргументально подтвердить сей процесс с раскладкой всех химических процессов и выдачей формул протекающих реакции не могу. Точно не знаю. Но вот такая вот закономерность наблюдаеться.

Так при таком запущеном случае, когда свечи совсем уже разного цвета и мотор колбасит не по детски, форсунки снимать надо и мыть до потери пульса пока не заработают как надо. тем более когда клиент уже на других СТО пытался это дело отмыть. Для этого 100% контроль на стенде нужен. А уж чем мыть "ТГФ" там или "Жидкост И", ацетон или другая какая дрянь это как говориться кто чем может тот тем и моет. Фери или еще чего + ультразвук, это как кто привык.

Кстате мы тут и пытаемся разобраться чем и как лучше это делать. А на моторе мыть можно для профилактики когда клиенту эти деньги в кошельке жмут и он хочет с ними расстаться. хотя польза от этой профилактики несомненно ему будет, все же форсунки дольше чистыми будут оставаться.

Опять же контроль на стенде даст вам 100% расклад надо все таки форсунки мыть или причина все же не в них. А, например, в слабой компрессии в одном из цилиндров.

Про иглу в форсунке скажу так при работе движка она колеблется не очень интенсивно иначе как форсунка будет горючкой управлять. А вот при промывке она входит в резонанс и долбит грязь сама ну и разные сольвенты ей в этом помогают. А есть там кавитация или нет это ведь не увидишь.

Но, повторюсь, жидкость из болончика с китайским очистителем для карбюратора отмывает всякие органические отложения в несколько раз лучше чем ацетон. Опять же ржавчину она не берет как какая ни будь УЗ ванна с агресивным сольвентом. Тосюда и форсунки моються и лить они не льют после промывки. Так что обычно мою это дело так. Хотя мыть в моей практике приходится не очень часто. Так от случая к случаю. Так что может у кого какие другие наработки есть. Хотелось бы услышать.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 21:33   #22
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sotnik' *'289183' *'17.5.2007, 4:53']

Так держать...
Я гляжу у тебя почти все ответы такие содержательные

Пиши по теме иначе влеплю предупреждение за флуд
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 18:56   #23
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

фери нормально моет
VIRUS23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 01:16   #24
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прогу покупал у официально, спасибо большое автору.



Скажите пожалуйста вчем разница официальной проги и той что выкладывают на форумах?

и какой адаптер, на какой порт подключается, сколько проводов?

распределений вприск и попарно паралельний работает?
ko-da вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
уровень жидкости акпп leb67 Коробки автоматы 4 11.07.2009 12:06
Зацените, какие таланты rio Приколы нашего портала 4 17.04.2009 20:49
какие ставить фазы??? ogui Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 12.02.2009 13:26
какие мотортестеры rad Помощь начинающим 4 11.12.2006 20:44


Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot