FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.04.2007, 13:32   #11
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

очень часто после помывки в ультразвуке форсунки начинают течь , особенно на старых авто. это нужно иметь ввиду. сам от ультразвука отказался давно. делаю так : замачиваю винсом на часов 12 , можно сутки , потом подключаю к проге картест инжектор 2 минуты и готово.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 13:44   #12
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я керосин авиционный пробовал, ванночка 150 ватт, с блока у правления ещё обратная прокачка шла, так вроде ничего, грязюки вышло прилично.
Gepard704 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 18:43   #13
Пользователь
 
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Досик' *'281243' *'26.4.2007, 3:20']

а какой мощности у вас УЗ ванна? У меня 60 Вт, делаю по 5 циклов по 100 сек. Винсом. Вроде чистит. Хотя пока мало пользовал. Как у вас?
УЗВ фирмы СИВИК - "Smart Форсаж" тоже 60 Вт (100 потребление по паспорту).

"5 циклов по 100 сек" имхо мало будет. Если без прогрева, то 2 захода по 15-20 мин. Потом в горячей также 2 по 15-20. В перерывах простучать на деревяшке. Если надо и 2 часа долбим. Больше пользуемся критерием когда со стороны фильтрика поднимается жижа с бело-серыми хлопьями.

Раньше в слабой УЗВ (не помню фирму) со стендом долбили и проверяли. Иной раз и два часа долбить было мало. А в этой сейчас даже не проверяем на стенде - нет его. Довольно надежно. И надо бы сделать хотя бы рампу с насосом, да руки не доходят.
Alex58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 19:22   #14
Пользователь
 
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'markus' *'281418' *'26.4.2007, 16:32']

очень часто после помывки в ультразвуке форсунки начинают течь , особенно на старых авто. это нужно иметь ввиду. сам от ультразвука отказался давно. делаю так : замачиваю винсом на часов 12 , можно сутки , потом подключаю к проге картест инжектор 2 минуты и готово.
На счет часто - не знаю. За последний год (2-3 авто в неделю) токо на одной Мазде626 две форсунки лили (не держали) и после промывки стали лить больше. Очевидно была корозия в седле клапана (попала вода), а УЗ выдолбив это окончательно добил их.
Alex58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 19:40   #15
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

To Gepard704

Ты зачем мою аватару прицепил?

To All

Мою в жидкости из аэрозольного балончика для прочистки карбюраторов. Только химия должна быть качественная, а не шадящая жижа европейского производства. Моет быстро и крайне эффективно. И форсунки потом не бегут как от разных едких химикатов. Подключаю программу картест инжектор и в режиме кавитации все отмываеться на ура. Прогу покупал у официально, спасибо большое автору. А в ультразвуке только краску с корпусов отмываю да грязь всякую с наружи. Пробовал всякой дрянью мыть имхо все это долго и муторно. И есть печальный опыт когда форсунки действительно давали течь, на собственной тачке так форсунку угробил, мыл карбоновской жидкостью. Пришлось менять. От аэтозоля еще ни разу такого гемора небыло. Последний раз мыл Прадик из Эмиратов там все форсунки забиты были. Воздушные каналы песком а свми форсунки фобще непонятно чем. Кипятил их в ванной 2 часа эфект конечно был но не 100 %. После карбоспрея все пришло в норму через 10 минут кавитвционной промывки. Так что ванной теперь не пользуюсь только стендом для проверки. Но когда клиент просит ультразвук, полощу его форсунки чтобы ему на душе спокойно стало
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 20:52   #16
Пользователь
 
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andrewz' *'281551' *'26.4.2007, 22:40']

Подключаю программу картест инжектор и в режиме кавитации все отмываеться на ура.



После карбоспрея все пришло в норму через 10 минут кавитвционной промывки. Так что ванной теперь не пользуюсь только стендом для проверки.


Что-то у меня такое ощущение, что мы по разному понимаем, что такое "Эффект кавитации".

Об этом эффекте я читал еще в 80 г. Кавитация "сжирает" даже гребные винты на морских лайнерах. Не слабо.

Предлагаю почитать статью о кавитации в УЗВ.

Может у вас есть что почитать - что это за прога "картест инжектор" которая создает кавитацию.



Вот еще статейка. http://www.autodata.ru/item.osg?idt=72&idn=1344

Не сочтите за рекламу.
Alex58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 03:53   #17
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2007
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Gepard704' *'281428' *'26.4.2007, 14:44']

Я керосин авиционный пробовал, ванночка 150 ватт, с блока у правления ещё обратная прокачка шла, так вроде ничего, грязюки вышло прилично.
Так держать...
Sotnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2007, 18:01   #18
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex58' *'281592' *'26.4.2007, 23:52']

Что-то у меня такое ощущение, что мы по разному понимаем, что такое "Эффект кавитации".

Об этом эффекте я читал еще в 80 г. Кавитация "сжирает" даже гребные винты на морских лайнерах. Не слабо.
Ну кавитации там, в Вашем понимании, скорее всего конечно и нет.

Ультразвук ведь тоже разный бывает. Бывает для отпугивания комаров или собак, например. Бывает для промывки инжекторов и т.д. Все зависит от мощности излучения. Кавитация там или нет, это не принципиально. Важно только что из-за довольно интенсивной вибрации иглы форсунок они довольно неплохо чистятся.

Не сочтите за рекламу.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2007, 22:57   #19
Пользователь
 
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrewz' *'290131 Посмотреть сообщение
Все зависит от мощности излучения. Кавитация там или нет, это не принципиально. Важно только что из-за довольно интенсивной вибрации иглы форсунок они довольно неплохо чистятся.
От мощности конечно зависит.

Что касается кавитации, то это как раз принципиально.

Имхо если форс поместить просто в нейтральную жижу и просто открывать форс, то толку от этого не будет. В рамке как раз игла интенсивно вибрирует (при откр/закр) и бензин довольно агрессивная жижа, но что-то тут она не чистится, иначе проблемы не было бы. Может на игле -то и нет отложений из-за вибрации при работе, ну или выше седла, что не так страшно - не знаю. А вот в канале под иглой отложения похоже набираются. Если не закоксовались, то и сольвенты справляются. На практике, все же, часто приезжают клиенты и грят, что вот уже все перепробывали и промывали, а машина все равно не едет.

Вытаскиваешь свечи, а они разноцветные или ваще как будто известкой намазали.

Что это - недобросовестная промывка разбодяженным Винсом и т.п. или от сольвента уже нет эффекта и кокс УЗ долбить надо? Токо не грите мне что надо давку топлива проверять и время впрыска. Да и когда у нас Винс с установкой появился думали - прелесть, а на практике, где свечи очень белые - толку от промывки не было и стоишь, как пацан перед клиентом.

Я не хочу сказать, что УЗ - панацея. Просто УЗВ сравнительно дешевый способ промывки, т.к. сольвенты довольно дорогие. Кавитация способна отбить токо твердые отложения. По идее нужна комплексная промывка - на стенде моющая жижа, а потом УЗВ.
Alex58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 19:12   #20
Местный
 
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 140
Вес репутации: 0


По умолчанию

добавлю свои три копейки:

Промывка в уз это просто встряхивание форсунки и ее начинки ну с очень высокой частотой, что непрочные связи рвутся или иначе инерционно отваливаются. Если махнуть мокрой тряпкой - упадет пару капель, а если хлопнуть в воздухе резко ею типа как на автомойках мойщики - почти душ. Соответственно все неродное отваливается и дробится почти на молекулярном уровне. А жидкость просто передает колебания всем частям форсунки, соответственно и в воде можно мыть, только спецжидкости наверное имеют хороший смачивающий эффект и проникают в форсунку очень хорошо.
Alert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
уровень жидкости акпп leb67 Коробки автоматы 4 11.07.2009 12:06
Зацените, какие таланты rio Приколы нашего портала 4 17.04.2009 20:49
какие ставить фазы??? ogui Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 12.02.2009 13:26
какие мотортестеры rad Помощь начинающим 4 11.12.2006 20:44


Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot