FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.04.2007, 07:14   #11
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я бы начал с компресии! Если мене 13, то не поедет! При 12 еле еле набирает 100км/час.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 10:40   #12
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сядь с ноутбуком(если нету - обязательно заведи) или дст,манометром.Прокатись,п регулируй и поймешь,что машинке не хватает.А так можно гадать на ромашке до бесконечности!Недавно тупость лечил - поехала при обоих топливных коэффициентах -0.050.На нормальных коэффициетнах была детонация и при +4 градусах УОЗ.Сейчас - -3 и ни одного звяка!!!Летает.Расход упал до безобразия.Уже 4 такие машинки были.Все тупили с завода.Грешу на распреды.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 11:44   #13
ksa
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

бензин, выстави на повышенх со 0.4 rcoc, на холостых 1.2 rcod.

удачи.
ksa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 17:02   #14
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 193
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. ДМРВ отключён (бароккорекция -12, вот бы ещё научится датчик детонаций отключать, думаю, что он УОЗ сдвигает. Со слов водителя машина после очередной прошивки некоторое время лучше едет.

2. Придётся купить новый компрессомер, а то я что-то перестал верить своему.

А какое максимальное давление на ЗМЗ-405, а то вдруг масло в цилиндре.

3. С ноутбуком на ходу регулировать не пробовал. Это примерно так: садишься в машину, подсоединяешь ноутбук, запускаешь программу (Авто-Тестер v.2.7), просим водителя по возможности удерживать педаль газа в одном положений, и начинаем крутить УОЗ. Как я узнаю, что угадал с УОЗ, что машина заметно лучше поедет?
cxem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 17:11   #15
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

2. 13-14.5

3. где то так и еще покрути коэф со во время движения.

скорее всего головка виновата, хреново с завода сделана, такие машины не редкость, а еще и будка такая)))), погляди разряжометром шо там делается
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 19:55   #16
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 127
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь разряжение во впускном коллекторе (для нашей высотной зонны 280-320 мбар)

Если 350-400 смотри установку меток на равспредвалах

Чудес на свете не бывает.
DEMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 21:08   #17
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 193
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. Если головку сдать в ремонт надо ли её шлифовать под газ для увеличения степени сжатия если да то на сколько?

2. RCOK на ходу думаю можно крутить, а вот УОЗ что-то боязно. Как бы в ранее не угодить, а то шатун оборвёт. Кто пробовал на ходу крутить УОЗ?

3. Есть стрелочныи прибор от медицинского аппарата, которым давление на руке меряют. Кто пытался приспособить его для измерения вакуума, и что из этого получилось?
cxem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 21:21   #18
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 127
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. Голвку шлифуют в том случае если она поведена.

2. Коррекцию УОЗ бензин выставляеш в0 ГАЗ в -(минус)4-5 RCO крути куда хочеш.

3. Нужен пробор для измерения разряжения а не давления.
DEMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 22:17   #19
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'cxem' *'276507' *'13.4.2007, 18:08']

1. Если головку сдать в ремонт надо ли её шлифовать под газ для увеличения степени сжатия если да то на сколько?

2. RCOK на ходу думаю можно крутить, а вот УОЗ что-то боязно. Как бы в ранее не угодить, а то шатун оборвёт. Кто пробовал на ходу крутить УОЗ?

3. Есть стрелочныи прибор от медицинского аппарата, которым давление на руке меряют. Кто пытался приспособить его для измерения вакуума, и что из этого получилось?
Крути,не боись.Ничего не оторвет.Просто ехать перестанет.Смысл регулировки на ходу - садишься и крутишь все что можно.Вначале УОЗ для октан-корректора.Ставишь в -7,и обратно до пропадания детонации.А потом топливо.Просишь водилу время от времени вдавить педальку и по степени возникновения рвотного рефлекса определяешь,что едет лучше или хуже.А если рвотного рефлекса нету - ориентируйся по высказываниям водилы.Когда прозвучит типа "Во мля!!!Поперла!!!",засекаешь.П том корректируешь программу,если коэффициенты больно дикие,и в добрый путь!Главное - практика!Я уже до того докатался,что меня можно смело использовать для относительного определения количества запиханых под капот копытных.Кстати.На макс скорость очччень влияет еще состояние выхлопной системы.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 13:24   #20
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 193
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотрел Я эту шуструю Газель:

Компрессия во всех цилиндрах 12,5кг/см

По диагностике AIR занижен 11-14

EPROM меня удивил, вместо «00» стоят «FF»

Пробовал поставить на эту машину прошивку “Taxi”, так на бутане под нагрузкой звон не исчезает, а на бензине всё нормально.

На моей машине “Taxi” ведёт себя на оборот, на бутане всё хорошо, а на бензине звякает.

На своей машине метки выставлял два раза, распред. валы по шаблону.

У меня такой вопрос:

Промежуточный вал обязательно выставлять по метке?
cxem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЗМЗ-405 в 409 СЕРГЕЙ 999 Железные вопросы 11 03.06.2009 22:23
ЗМЗ 405 СЕРГЕЙ 999 Железные вопросы 9 15.06.2007 21:37
ЗМЗ 406 с коммутаторами Jetsamnaz Диагностика 0 12.05.2007 20:14
МИКАС 7.1 ЗМЗ-406.10 СЕРГЕЙ 13 По нашемаркам 7 03.05.2007 22:20
ЗМЗ-405. cxem Помощь начинающим 3 07.01.2006 12:40


Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot