![]() |
|
|||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#11 |
|
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Я бы начал с компресии! Если мене 13, то не поедет! При 12 еле еле набирает 100км/час.
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Сядь с ноутбуком(если нету - обязательно заведи) или дст,манометром.Прокатись,п регулируй и поймешь,что машинке не хватает.А так можно гадать на ромашке до бесконечности!Недавно тупость лечил - поехала при обоих топливных коэффициентах -0.050.На нормальных коэффициетнах была детонация и при +4 градусах УОЗ.Сейчас - -3 и ни одного звяка!!!Летает.Расход упал до безобразия.Уже 4 такие машинки были.Все тупили с завода.Грешу на распреды.
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Новичок
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
бензин, выстави на повышенх со 0.4 rcoc, на холостых 1.2 rcod.
удачи. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 193
Вес репутации: 0
|
1. ДМРВ отключён (бароккорекция -12
, вот бы ещё научится датчик детонаций отключать, думаю, что он УОЗ сдвигает. Со слов водителя машина после очередной прошивки некоторое время лучше едет.2. Придётся купить новый компрессомер, а то я что-то перестал верить своему. А какое максимальное давление на ЗМЗ-405, а то вдруг масло в цилиндре. 3. С ноутбуком на ходу регулировать не пробовал. Это примерно так: садишься в машину, подсоединяешь ноутбук, запускаешь программу (Авто-Тестер v.2.7), просим водителя по возможности удерживать педаль газа в одном положений, и начинаем крутить УОЗ. Как я узнаю, что угадал с УОЗ, что машина заметно лучше поедет? |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
2. 13-14.5
3. где то так и еще покрути коэф со во время движения. скорее всего головка виновата, хреново с завода сделана, такие машины не редкость, а еще и будка такая)))), погляди разряжометром шо там делается |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 127
Вес репутации: 0
|
Проверь разряжение во впускном коллекторе (для нашей высотной зонны 280-320 мбар)
Если 350-400 смотри установку меток на равспредвалах Чудес на свете не бывает. |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 193
Вес репутации: 0
|
1. Если головку сдать в ремонт надо ли её шлифовать под газ для увеличения степени сжатия если да то на сколько?
2. RCOK на ходу думаю можно крутить, а вот УОЗ что-то боязно. Как бы в ранее не угодить, а то шатун оборвёт. Кто пробовал на ходу крутить УОЗ? 3. Есть стрелочныи прибор от медицинского аппарата, которым давление на руке меряют. Кто пытался приспособить его для измерения вакуума, и что из этого получилось? |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 127
Вес репутации: 0
|
1. Голвку шлифуют в том случае если она поведена.
2. Коррекцию УОЗ бензин выставляеш в0 ГАЗ в -(минус)4-5 RCO крути куда хочеш. 3. Нужен пробор для измерения разряжения а не давления. |
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 193
Вес репутации: 0
|
Посмотрел Я эту шуструю Газель:
Компрессия во всех цилиндрах 12,5кг/см По диагностике AIR занижен 11-14 EPROM меня удивил, вместо «00» стоят «FF» Пробовал поставить на эту машину прошивку “Taxi”, так на бутане под нагрузкой звон не исчезает, а на бензине всё нормально. На моей машине “Taxi” ведёт себя на оборот, на бутане всё хорошо, а на бензине звякает. На своей машине метки выставлял два раза, распред. валы по шаблону. У меня такой вопрос: Промежуточный вал обязательно выставлять по метке? |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ЗМЗ-405 в 409 | СЕРГЕЙ 999 | Железные вопросы | 11 | 03.06.2009 22:23 |
| ЗМЗ 405 | СЕРГЕЙ 999 | Железные вопросы | 9 | 15.06.2007 21:37 |
| ЗМЗ 406 с коммутаторами | Jetsamnaz | Диагностика | 0 | 12.05.2007 20:14 |
| МИКАС 7.1 ЗМЗ-406.10 | СЕРГЕЙ 13 | По нашемаркам | 7 | 03.05.2007 22:20 |
| ЗМЗ-405. | cxem | Помощь начинающим | 3 | 07.01.2006 12:40 |