|  | 
| 
 | |||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  13.04.2007, 07:14 | #11 | 
| Местный Регистрация: 10.02.2005 
					Сообщений: 1,760
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Я бы начал с компресии! Если мене 13, то не поедет! При 12 еле еле набирает 100км/час.    | 
|   |   | 
|  13.04.2007, 10:40 | #12 | 
| Местный Регистрация: 08.06.2006 
					Сообщений: 602
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Сядь с ноутбуком(если нету - обязательно заведи) или дст,манометром.Прокатись,п  регулируй и поймешь,что машинке не хватает.А так можно гадать на ромашке до бесконечности!Недавно тупость лечил - поехала при обоих топливных коэффициентах -0.050.На нормальных коэффициетнах была детонация и при +4 градусах УОЗ.Сейчас - -3 и ни одного звяка!!!Летает.Расход упал до безобразия.Уже 4 такие машинки были.Все тупили с завода.Грешу на распреды.
		 | 
|   |   | 
|  13.04.2007, 11:44 | #13 | 
| Новичок Регистрация: 25.11.2004 
					Сообщений: 27
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			бензин, выстави на повышенх со 0.4 rcoc, на холостых 1.2 rcod. удачи. | 
|   |   | 
|  13.04.2007, 17:02 | #14 | 
| Местный Регистрация: 28.01.2006 
					Сообщений: 193
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			1. ДМРВ отключён (бароккорекция -12  , вот бы ещё научится датчик детонаций отключать, думаю, что он УОЗ сдвигает. Со слов водителя машина после очередной прошивки некоторое время лучше едет. 2. Придётся купить новый компрессомер, а то я что-то перестал верить своему. А какое максимальное давление на ЗМЗ-405, а то вдруг масло в цилиндре. 3. С ноутбуком на ходу регулировать не пробовал. Это примерно так: садишься в машину, подсоединяешь ноутбук, запускаешь программу (Авто-Тестер v.2.7), просим водителя по возможности удерживать педаль газа в одном положений, и начинаем крутить УОЗ. Как я узнаю, что угадал с УОЗ, что машина заметно лучше поедет? | 
|   |   | 
|  13.04.2007, 17:11 | #15 | 
| Местный Регистрация: 17.04.2005 
					Сообщений: 1,028
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			2. 13-14.5 3. где то так и еще покрути коэф со во время движения. скорее всего головка виновата, хреново с завода сделана, такие машины не редкость, а еще и будка такая)))), погляди разряжометром шо там делается | 
|   |   | 
|  13.04.2007, 19:55 | #16 | 
| Местный Регистрация: 26.01.2006 
					Сообщений: 127
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Проверь разряжение во впускном коллекторе (для нашей высотной зонны 280-320 мбар) Если 350-400 смотри установку меток на равспредвалах Чудес на свете не бывает. | 
|   |   | 
|  13.04.2007, 21:08 | #17 | 
| Местный Регистрация: 28.01.2006 
					Сообщений: 193
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			1.	Если головку сдать в ремонт надо ли её шлифовать под газ для увеличения степени сжатия если да то на сколько? 2. RCOK на ходу думаю можно крутить, а вот УОЗ что-то боязно. Как бы в ранее не угодить, а то шатун оборвёт. Кто пробовал на ходу крутить УОЗ? 3. Есть стрелочныи прибор от медицинского аппарата, которым давление на руке меряют. Кто пытался приспособить его для измерения вакуума, и что из этого получилось? | 
|   |   | 
|  13.04.2007, 21:21 | #18 | 
| Местный Регистрация: 26.01.2006 
					Сообщений: 127
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			1. Голвку шлифуют в том случае если она поведена. 2. Коррекцию УОЗ бензин выставляеш в0 ГАЗ в -(минус)4-5 RCO крути куда хочеш. 3. Нужен пробор для измерения разряжения а не давления. | 
|   |   | 
|  13.04.2007, 22:17 | #19 | |
| Местный Регистрация: 08.06.2006 
					Сообщений: 602
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
  А если рвотного рефлекса нету - ориентируйся по высказываниям водилы.Когда прозвучит типа "Во мля!!!Поперла!!!",засекаешь.П  том корректируешь программу,если коэффициенты больно дикие,и в добрый путь!Главное - практика!Я уже до того докатался,что меня можно смело использовать для относительного определения количества запиханых под капот копытных.  Кстати.На макс скорость очччень влияет еще состояние выхлопной системы. | |
|   |   | 
|  24.05.2007, 13:24 | #20 | 
| Местный Регистрация: 28.01.2006 
					Сообщений: 193
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Посмотрел  Я эту шуструю Газель: Компрессия во всех цилиндрах 12,5кг/см По диагностике AIR занижен 11-14 EPROM меня удивил, вместо «00» стоят «FF» Пробовал поставить на эту машину прошивку “Taxi”, так на бутане под нагрузкой звон не исчезает, а на бензине всё нормально. На моей машине “Taxi” ведёт себя на оборот, на бутане всё хорошо, а на бензине звякает. На своей машине метки выставлял два раза, распред. валы по шаблону. У меня такой вопрос: Промежуточный вал обязательно выставлять по метке? | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ЗМЗ-405 в 409 | СЕРГЕЙ 999 | Железные вопросы | 11 | 03.06.2009 22:23 | 
| ЗМЗ 405 | СЕРГЕЙ 999 | Железные вопросы | 9 | 15.06.2007 21:37 | 
| ЗМЗ 406 с коммутаторами | Jetsamnaz | Диагностика | 0 | 12.05.2007 20:14 | 
| МИКАС 7.1 ЗМЗ-406.10 | СЕРГЕЙ 13 | По нашемаркам | 7 | 03.05.2007 22:20 | 
| ЗМЗ-405. | cxem | Помощь начинающим | 3 | 07.01.2006 12:40 |