|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
11.04.2007, 11:44 | #1 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 193
Вес репутации: 0
|
Газель, ЗМЗ-405, длинный фургон с обтекателем, прошивка двойная бензин-бутан «e0000538gaz2_no_fors_50».
Жалобы на то, что машина не едет на 5 передаче. Поменял редуктор «соболь» на «газель» всё равно машина ни едет на 5 передаче. Выставляли распре. валы по шаблону, сверлили шестерни. Вот, что показывает газоанализатор: Бензин: СО 0.45 0.3 0.11 0.73 0.77 СН 218 204 62 204 214 С02 13.74 13.71 12.79 13.79 13.77 02 1.14 1.25 2.63 0.76 0.83 Лямбда 1.039 1.05 1.142 1.012 1.013 Обороты 830 850 2490 860 850 Бутан: СО 0.44 0.15 0.46 0.24 0.28 0.29 0.44 0.59 СН 290 24 276 262 64 52 294 264 С02 12.64 12.63 12.65 12.71 12.64 12.74 12.65 12.54 02 0.61 96 0.59 0.75 0.93 0.65 0.61 0.65 Лямбда 1.01 1.052 1.009 1.026 1.044 1.029 1.01 1.009 Обороты 860 2350 890 870 2670 2470 890 890 Настраивал по: максимум С02 минимум СН Смущает низкое СО, если его увеличивать уменьшается С02 и увеличивается СН. Думаю, что распред-валы выставлены неправильно. Что посоветуете? |
11.04.2007, 19:05 | #2 |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Конечно для начала метки посмотреть. Но думаю не в них дело.
Длинный фургон-фермер с огромной будкой ИМХО быстро не поедет. У меня та же проблема была. 80 - больше не едет. Новая, с магазина. Бился долго, в итоге добился мах. 110 и то с трудом. Что на бензине, что на газу. Вес большой и парусность огромная, хоть и с обтекателем. |
11.04.2007, 20:43 | #3 |
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 127
Вес репутации: 0
|
Попробуй немного увеличить СО машинка должна поехать.
|
11.04.2007, 20:53 | #4 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 193
Вес репутации: 0
|
У нас в городе появилась такая же «Газель» только «тент» и без обтекателя, так она легко обходит другие «Газели».
По трассе 120-140. Расход газа по трассе 17 литров, груженный 21. Машине 1 год как с завода. Значит, умеют на заводе нормальные двигатели собирать. Вот и я хочу довести ЗМЗ-405 до ума, только не знаю как. Может кто, что посоветует? |
11.04.2007, 21:21 | #5 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 193
Вес репутации: 0
|
Я на винте, что на подаче газа краской метку сделал и объяснил водителю, что на трассе можно попробовать обогатить смесь.
Он так и делал, но не помогло. |
12.04.2007, 09:44 | #6 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 856
Вес репутации: 0
|
Смотри ходовую, возможно колеса не растормаживаются.На бензине, судя по газику, сильно зажат коэффициент коррекции СО, смотри провода и колпачки!
Удачи! |
12.04.2007, 16:37 | #7 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
постаяное включение вентилятора тоже довольно ошутимо влияет на тягу
|
12.04.2007, 20:26 | #8 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 193
Вес репутации: 0
|
А кто знает распред.валы на ЗМЗ-405 ставятся, что "на Волгу", что на "Газель" одни и те же или всё же разные.
|
12.04.2007, 22:50 | #9 | |
Местный
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Разница есть между карбюраторными и инжекторными, причём если поставить инжекторные валы на карбюратор, то тяга улучшется(со слов мотористов) |
|
12.04.2007, 22:55 | #10 |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0
|
ИЩИ неисправность, сначала надо наладить на бензине, давление насоса проверь, без ДМРВ попробуй!
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЗМЗ-405 в 409 | СЕРГЕЙ 999 | Железные вопросы | 11 | 03.06.2009 22:23 |
ЗМЗ 405 | СЕРГЕЙ 999 | Железные вопросы | 9 | 15.06.2007 21:37 |
ЗМЗ 406 с коммутаторами | Jetsamnaz | Диагностика | 0 | 12.05.2007 20:14 |
МИКАС 7.1 ЗМЗ-406.10 | СЕРГЕЙ 13 | По нашемаркам | 7 | 03.05.2007 22:20 |
ЗМЗ-405. | cxem | Помощь начинающим | 3 | 07.01.2006 12:40 |