FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.03.2005, 20:34   #11
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Kraber' *'Mar 31 2005, 17:48']Если ты хочешь , чтобы тебе нарисовали инструкцию по работе с твоим набором прибомбасов, то надеятся нет смысла.
это глупо и мне это не надо...

Цитата:
Если желаеш просмотреть работу клапанов впуска и выпуска, гораздо удобней использовать датчик давления в цилиндре.
Базару нет, удобней, где б его только взять за дешево?

Цитата:
Во впускном коллекторе проверяют уровень разряжения, для выявления подсосов, либо неисправности выхлопа, при сильном рассогласовании работы ГРМа тоже будет бардак.
как ГРМ смотреть понял, хотя объяснить не могу, А как на разряжение впускного влияет выпускная система????

Цитата:
Если интерисуют осцилограммы давлений и напряжений, зайди в библиотеку, там есть дока по МОТОДОК2 и ссылка на сайтик и посмотри.
был не очень понравилось, все без коментариев, так х...я.



Ладно если никто темой не владеет буду сам заморачиваться глядишь че нить прочухаю...(а может просто говорить не хотите?? ж))))
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 23:27   #12
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[quote]'audiserg' *'Mar 31 2005, 20:34']это глупо и мне это не надо...



Базару нет, удобней, где б его только взять за дешево?



как ГРМ смотреть понял, хотя объяснить не могу, А как на разряжение впускного влияет выпускная система????



был не очень понравилось, все без коментариев, так
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2005, 14:43   #13
sds
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2004
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Реально все вполне корректно на диаграмме.

Минимум разряжения (верхняя точка) соответствует положению поршня в ВМT

Максимум разряжения (нижняя точка) соответствует максимальной скорости

движения поршня (на впуск в данном случае) по кинематике КШМ.

В средней части этой псевдо-синусоиды изменения давления "на наклонной

вниз части" вероятно обусловлено воспламенением и достижением точки

максимального давления в соседнем цилиндре. Через клапан некоторая

утечка сказывается т.к. он не идеально герметичен.

В нижней части синусоиды всплеск на уменьшение разряжения (горбики)

на мой взгляд обусловлен какими-то процессами перепуска давления

системой рециркуляции или вентиляции картера. Иного я предположить не

могу. Т.к. в этот момент давление на выпуске максимальное, а на впуске

минимальное. Что влияет можно попробовать выяснить, но надо

экспериментировать.

Вот.
sds вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2005, 15:58   #14
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sds' *'Apr 1 2005, 15:43']Максимум разряжения (нижняя точка) соответствует максимальной скорости

движения поршня (на впуск в данном случае) по кинематике КШМ.
Точно? а то на чип хрюне я статью видел, там утверждается, что когда поршень идет вверх, впускной еще открыт, поскольку разница в давлениях еще затягивает ТВС из впускного...Но скрее всего ты прав! А где эта максимальная скорость?(т.е. каково положение поршня в этот момент?)

Цитата:
В средней части этой псевдо-синусоиды изменения давления "на наклонной

вниз части" вероятно обусловлено воспламенением и достижением точки

максимального давления в соседнем цилиндре. Через клапан некоторая

утечка сказывается т.к. он не идеально герметичен.
настолько не герметичен? Во, блин а я думал они совсем герметичные, особенно в момент воспламенения, поскольку поджимаются от "взрыва".

[quote]В нижней части синусоиды всплеск на уменьшение разряжения (горбики)

на мой взгляд
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2005, 15:28   #15
sds
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2004
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

1) Точка максимальной скорости поршня при постоянном(!!!!) моменте вращения вала - 114 градусов до ВМТ (это только для 4-х цилиндровой кинематики). Поэтому 2 зуба на диске синхронизации инжекторов здесь и

убирают, чтобы на пуске гарантированно метку ловить когда стартер

крутит. По разряжению судить об этом сложно, т.к. фазовые запаздывания

обусловленны инерционностью воздушной смеси.

2) Абсолютно герметично клапана сделать не реально. Существуют допуска,

шераховатости и несоосности всяки. Что-то да продавится.

3) Чтобы установить взаимосвязь точно, нужно по горизонтальной оси

угловое положение писать, на 402-м без доп. датчика проблематично.

Удачи!
sds вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А.Гирявец "Теория управлен.автом.бенз.двигат." rosa.sto Справочные материалы, инструкции, описания, книги 12 09.11.2013 23:00
Bmw E90 N46 трясет ДВС assa на MMC Диагностика 9 29.05.2009 20:15
Плохая масса ДВС macik001 "ЗАСАДА" - ВАЗ 8 21.01.2009 11:34
Ауди80 2л ДВС - 9А velcom Железные вопросы 0 14.10.2006 16:48


Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot