|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
31.03.2005, 20:34 | #11 | ||||
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ладно если никто темой не владеет буду сам заморачиваться глядишь че нить прочухаю...(а может просто говорить не хотите?? ж)))) |
||||
31.03.2005, 23:27 | #12 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
[quote]'audiserg' *'Mar 31 2005, 20:34']это глупо и мне это не надо...
Базару нет, удобней, где б его только взять за дешево? как ГРМ смотреть понял, хотя объяснить не могу, А как на разряжение впускного влияет выпускная система???? был не очень понравилось, все без коментариев, так |
01.04.2005, 14:43 | #13 |
Новичок
Регистрация: 26.07.2004
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Реально все вполне корректно на диаграмме.
Минимум разряжения (верхняя точка) соответствует положению поршня в ВМT Максимум разряжения (нижняя точка) соответствует максимальной скорости движения поршня (на впуск в данном случае) по кинематике КШМ. В средней части этой псевдо-синусоиды изменения давления "на наклонной вниз части" вероятно обусловлено воспламенением и достижением точки максимального давления в соседнем цилиндре. Через клапан некоторая утечка сказывается т.к. он не идеально герметичен. В нижней части синусоиды всплеск на уменьшение разряжения (горбики) на мой взгляд обусловлен какими-то процессами перепуска давления системой рециркуляции или вентиляции картера. Иного я предположить не могу. Т.к. в этот момент давление на выпуске максимальное, а на впуске минимальное. Что влияет можно попробовать выяснить, но надо экспериментировать. Вот. |
01.04.2005, 15:58 | #14 | ||
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
[quote]В нижней части синусоиды всплеск на уменьшение разряжения (горбики) на мой взгляд |
||
05.04.2005, 15:28 | #15 |
Новичок
Регистрация: 26.07.2004
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
1) Точка максимальной скорости поршня при постоянном(!!!!) моменте вращения вала - 114 градусов до ВМТ (это только для 4-х цилиндровой кинематики). Поэтому 2 зуба на диске синхронизации инжекторов здесь и
убирают, чтобы на пуске гарантированно метку ловить когда стартер крутит. По разряжению судить об этом сложно, т.к. фазовые запаздывания обусловленны инерционностью воздушной смеси. 2) Абсолютно герметично клапана сделать не реально. Существуют допуска, шераховатости и несоосности всяки. Что-то да продавится. 3) Чтобы установить взаимосвязь точно, нужно по горизонтальной оси угловое положение писать, на 402-м без доп. датчика проблематично. Удачи! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
А.Гирявец "Теория управлен.автом.бенз.двигат." | rosa.sto | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 12 | 09.11.2013 23:00 |
Bmw E90 N46 трясет ДВС | assa на MMC | Диагностика | 9 | 29.05.2009 20:15 |
Плохая масса ДВС | macik001 | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 8 | 21.01.2009 11:34 |
Ауди80 2л ДВС - 9А | velcom | Железные вопросы | 0 | 14.10.2006 16:48 |