FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Теория ДВС (https://carcd.ru/forum/21/thread2535/)

audiserg 31.03.2005 11:08

Всем доброго времени суток. Снял с машину осциллограму с датчика разряжения во впускном, паралельно индуктивный на 1 проводе, двигатель работает, если не заводить, а просто крутить стартером, то пульсация разряжения, более сглаженная, но синхронизировать не получаетца. порядок работы 1-3-4-2, волга, 402 двигатель(зазор клапаной регулируется). Не точ то пациент не исправен, просто выступает в качестве добровольца http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Вот объясните мне что к чему?????? я уже запутался совсем, о чем тут можно судить? вроде как то ли не закрывается один клапан до конца, но какой? вообще выпускной связан хоть как то(например перекрытие) с разряжением во впускном... в общем кто что думает плиз....

пока только четко осознал, что низ(нижняя часть синусоиды), это закрытие впускного(или около того), причем при зажигании на первом цилиндре, разражение падает, а затем идет в впуск в четвертый, и т.д.

вот табличку намалевал

1 3 4 2

раб сж вп вып

вып раб сж вп

вп вып раб сж

сж вп вып раб



А вот больше ничего пока не понимаю....помогите!!!!(файл прилагаю!)

turbo 31.03.2005 11:46

[quote]'audiserg' *'Mar 31 2005, 11:08']Всем доброго времени суток. Снял с машину осциллограму с датчика разряжения во впускном, паралельно индуктивный на 1 проводе, двигатель работает, если не заводить, а просто крутить стартером, то пульсация разряжения, более сглаженная, но синхронизировать не получаетца. порядок работы 1-3-4-2, волга, 402 двигатель(зазор клапаной регулируется). Не точ то пациент не исправен, просто выступает в качестве добровольца http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Вот объясните мне что к чему?????? я уже запутался совсем, о чем тут можно судить? вроде как то ли не закрывается один клапан до конца, но какой? вообще выпускной связан хоть как то(например перекрытие) с разряжением во впускном... в общем кто что думает плиз....

пока только четко осознал, что низ(нижняя часть синусоиды), это закрытие впускного(или около того), причем

audiserg 31.03.2005 11:57

Или ты путаешь, или этот ЗМЗ не нормальный, но порядок 1-3-4-2 , сечас специально вышел в гараж,проверил... Но дело не в этом, да кстати чуть не забыл, диаграмма разряжения- чем ниже, тем разряжение больше...

p.s. я кстати тебе в личку письмо кинул...можешь книжку по ДВС скинуть?

andrey707 31.03.2005 11:59

На 402 двигле всю жизнь был такой порядок работы -1-2-4-3

audiserg 31.03.2005 12:09

Возможно! Если у него трамблер в другую сторону крутиться(против часовой)?

turbo 31.03.2005 12:18

Цитата:

'audiserg' *'Mar 31 2005, 11:57']Или ты путаешь, или этот ЗМЗ не нормальный, но порядок 1-3-4-2 , сечас специально вышел в гараж,проверил... Но дело не в этом, да кстати чуть не забыл, диаграмма разряжения- чем ниже, тем разряжение больше...

p.s. я кстати тебе в личку письмо кинул...можешь книжку по ДВС скинуть?

[*"35625"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Посмотри на крышку распределителя, и в какую он сторону крутится.

andrey707 31.03.2005 12:32

Причем куда он крутится,порядок работы зависит от конструкции двигателя,и напрваление вращения трамблера тоже.Порядок работы для 402 двигателя никто не отменял,он как был 1243,так и остался.

aleksKaliningrad 31.03.2005 15:13

если считаеш в одну сторону то1342 в другую 1243 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

сильно грузишся померь обычным способом компрессию

Kraber 31.03.2005 16:48

Если ты хочешь , чтобы тебе нарисовали инструкцию по работе с твоим набором прибомбасов, то надеятся нет смысла.

Если желаеш просмотреть работу клапанов впуска и выпуска, гораздо удобней использовать датчик давления в цилиндре.

Во впускном коллекторе проверяют уровень разряжения, для выявления подсосов, либо неисправности выхлопа, при сильном рассогласовании работы ГРМа тоже будет бардак.

Если интерисуют осцилограммы давлений и напряжений, зайди в библиотеку, там есть дока по МОТОДОК2 и ссылка на сайтик и посмотри.

audiserg 31.03.2005 20:25

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'Mar 31 2005, 16:13']если считаеш в одну сторону то1342 в другую 1243 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Да понял уже давно.....

Цитата:

сильно грузишся померь обычным способом компрессию
ДА дело не в этом, конечно померяю... дело в другом


Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot