![]() |
Всем доброго времени суток. Снял с машину осциллограму с датчика разряжения во впускном, паралельно индуктивный на 1 проводе, двигатель работает, если не заводить, а просто крутить стартером, то пульсация разряжения, более сглаженная, но синхронизировать не получаетца. порядок работы 1-3-4-2, волга, 402 двигатель(зазор клапаной регулируется). Не точ то пациент не исправен, просто выступает в качестве добровольца http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
Вот объясните мне что к чему?????? я уже запутался совсем, о чем тут можно судить? вроде как то ли не закрывается один клапан до конца, но какой? вообще выпускной связан хоть как то(например перекрытие) с разряжением во впускном... в общем кто что думает плиз.... пока только четко осознал, что низ(нижняя часть синусоиды), это закрытие впускного(или около того), причем при зажигании на первом цилиндре, разражение падает, а затем идет в впуск в четвертый, и т.д. вот табличку намалевал 1 3 4 2 раб сж вп вып вып раб сж вп вп вып раб сж сж вп вып раб А вот больше ничего пока не понимаю....помогите!!!!(файл прилагаю!) |
[quote]'audiserg' *'Mar 31 2005, 11:08']Всем доброго времени суток. Снял с машину осциллограму с датчика разряжения во впускном, паралельно индуктивный на 1 проводе, двигатель работает, если не заводить, а просто крутить стартером, то пульсация разряжения, более сглаженная, но синхронизировать не получаетца. порядок работы 1-3-4-2, волга, 402 двигатель(зазор клапаной регулируется). Не точ то пациент не исправен, просто выступает в качестве добровольца http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
Вот объясните мне что к чему?????? я уже запутался совсем, о чем тут можно судить? вроде как то ли не закрывается один клапан до конца, но какой? вообще выпускной связан хоть как то(например перекрытие) с разряжением во впускном... в общем кто что думает плиз.... пока только четко осознал, что низ(нижняя часть синусоиды), это закрытие впускного(или около того), причем |
Или ты путаешь, или этот ЗМЗ не нормальный, но порядок 1-3-4-2 , сечас специально вышел в гараж,проверил... Но дело не в этом, да кстати чуть не забыл, диаграмма разряжения- чем ниже, тем разряжение больше...
p.s. я кстати тебе в личку письмо кинул...можешь книжку по ДВС скинуть? |
На 402 двигле всю жизнь был такой порядок работы -1-2-4-3
|
Возможно! Если у него трамблер в другую сторону крутиться(против часовой)?
|
Цитата:
|
Причем куда он крутится,порядок работы зависит от конструкции двигателя,и напрваление вращения трамблера тоже.Порядок работы для 402 двигателя никто не отменял,он как был 1243,так и остался.
|
если считаеш в одну сторону то1342 в другую 1243 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
сильно грузишся померь обычным способом компрессию |
Если ты хочешь , чтобы тебе нарисовали инструкцию по работе с твоим набором прибомбасов, то надеятся нет смысла.
Если желаеш просмотреть работу клапанов впуска и выпуска, гораздо удобней использовать датчик давления в цилиндре. Во впускном коллекторе проверяют уровень разряжения, для выявления подсосов, либо неисправности выхлопа, при сильном рассогласовании работы ГРМа тоже будет бардак. Если интерисуют осцилограммы давлений и напряжений, зайди в библиотеку, там есть дока по МОТОДОК2 и ссылка на сайтик и посмотри. |
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot