FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.03.2005, 19:20   #11
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нормальный насос гонит до 6-10 атмосфер.

Если заткнуть дырку пальцем,то в харю порция бензина обеспечена.

А еще лучше за компанию обдать и клиента бензином,чтобы знал наших :xaxa
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2005, 22:19   #12
Местный
 
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Если заткнуть дырку пальцем,то в харю порция бензина обеспечена.
Проверена електроникой!





Манометр купи!

Я еще цепляю регулятор давления от той же тачки и измеряю расход при системном давлении (КЕ-жиртроника не касается).



А если лишний регулятор касковырять и приделать винтик который пружинку

дожимает - стенд получится Вольтметры/амперметры по желанию...

В 20 баксов уложится :11:
sanproekt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2005, 23:26   #13
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0


По умолчанию

а подробнее мона :11:
roti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2005, 23:18   #14
Местный
 
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ЕСЛИ чё - НЕ пинайте СИЛЬНО!



Взял (навороченый вариант): ведро от Снежки, шланг, тройник к шлангу, манометр, струбцынку (шланг пережимать) можно вентиль доделать,

регулятор от НЛО (Неопознаного поЛоматого Опеля на 3 штуцерки под шланги, посудину мерную алхимическую 3л внизу с громадным краником, хомутов и бензина немеренно...

От регулятора отпилил крышку там где вакуум. Выточил стаканчик с регулировочным винтом и упором под пружинку. Присобачил этот огород

к регулятору. Получил регулируемый редуктор, типа...

Собрал СТЕНД.

(Рисовать краник внизу мерн.посуд и как из него бензин обратно в ведро попадает задолбался)

Запускаем. Ждем когда развоздушится и устанавливаем нужное давление

(краник на мерной посудине открыт). Закрываем краник на посудине и считаем время заполнения 3л. Краник открываем. Пережимаем шланг перед регулятором - на манометре давление при нулевом расходе. Расчитываем расход при т.н. системном давлении Q[л/мин] = 3[л] / t[мин]

Думаю можно готовый редуктор типа пропанового поюзать, но не испытывал

на безостойкость...

Хотя почти то же сделать на машине можно, но нет спортивного интереса

Для особо пытливых, цепляем амперметр - потребляемый ток, вольтметр - напряжение. Ах да и ОП-9 на всякий...
sanproekt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2005, 00:17   #15
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0


По умолчанию

спасибки а ОП-9 это чего :11:
roti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2005, 09:01   #16
ava
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 856
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это огнетушитель пенный :xaxa :xaxa :xaxa
ava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2005, 21:52   #17
Местный
 
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А вот ОП - какраз огнетушитель порошковый, а пенный - ОВП

Хотя у хорошего параноика должен быть

углекислотный ОУ-5 (мелочь гасить без особого "вреда")

кстати самый "многоразовый", и ОП-9(з) - вовремя под

рукой я бы приравнял к расчёту пожарных на 20 мин позже )

Но избавится потом от порошка труднее чем от "любимой" тёщи.



О огнетушитиле вспомнил, поскольку считаю что использовать

нужно бензин (а не солярку и т.п.). Вязкость не та...

А для роликовых и шестеренчатых насосов это кажись актуально.



К делу. В стенде больное место это регулятор давления,

работает не очень равномерно.

Была идея сделать двуступенчатый тем же способом.

Или применить готовый от пропана (сварочн) или компресора.

Но запарился с этим... И забросил...
sanproekt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2005, 21:59   #18
Местный
 
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ах да,

по моих наблюдениях гул/шорох насоса мало

связан с продолжительностю его жизни.

Но это так, чисто субьективно...



А еще ту посудину алхимическую использовал для калибровки

жиклеров карбов.



<запрещено style='font-size:8pt;line-height:100%'>Но это уже другая история... </запрещено>
sanproekt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2005, 22:15   #19
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0


По умолчанию

а еще идеи были какие? не реализованные :11: поделись

люблю поковыряться с железяками, сам диагностику осваиваю только потому что купил Ваз инжектор, вот и хочу собрать всякие стенды :11:
roti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2005, 20:32   #20
Местный
 
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Надо репу чесать...

В принцыпе уже 1,5 года по сервису не работаю...

В строительство подался (НЕТ УМА - СТРОЙ ДОМА!!! :xaxa )

Но осталось хообби (типа у тебя, но у меня 20 летняя Аскона )

Ну и камрадам помогаю "оборудованием"...

А то у наших "гайковёртов" инету нету

Сейчас делаю тестер форсов от MSA.
sanproekt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot