FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.03.2005, 15:26   #1
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Помогите начинающему! Проблема с форсунками на Citroen BX 19 GTI 16V, двигатель D6C 1,9л 160 л.с. , впрыск ML4.1, после промывки на стенде Winns_ом обнаружился разброс по производительности ок.10%, а на одной все 20%. Номер BOSCH 0 280 150 702, новые на заказ по 100уе с ожиданием, нельзя ли наменить их на форсунки более распространенные с подобными параметрами с другого автомобиля, к примеру от 2 литр. Opel Vectra 20NE, тип впрыска и даже расходомер у них одинаковы. Полагаю из-за недолива данной дефектной форсунки у меня на авто дважды случился прогар клапанов на одном и том же 2-м цилиндре, причем двигатель недавно капиталил сам, компрессия во всех одинаково нормальна. Может ли идти локальный перегрев в одном цилиндре из-за неисправного инжектора? Прилагаю табличку характеристик скачанную откуда-то, можно ли ориентируясь по ней подобрать замену?

Характеристики двигателя аппаратно прочитать не могу, пока накапливаю базу знаний в голове, паяю K_Line адаптер готовлюсь приобрести ноут и потренироваться на Free программках, готов общаться с такими как я.

Заранее большое СПАСИБО!



yury-bat@yandex.ru
KAMIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2005, 20:04   #2
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

IMHO - можно заменить, при условии:

1. Сопротивление должно быть одинаковым

2. Производительность должна быть близкой (отличие не более 10%).

3. Присоединительные размеры само-собой одинаковые.

4. Число и расположение каналов впрыска желательно также близкие (это не так принципиально).
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2005, 20:59   #3
eks
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

А ты сетки чистил? У меня однажды аналогичная ситуация после промывки была,три форса льют,одна еле-еле,как оказалось-забилась сеточка на входе,устранил продуванием в обратную сторону обычным ножным насосом(при этом форсунка работала от стенда).
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2005, 10:12   #4
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос, может ли из-за малой производительности одной из форсунок при работе двигателя с большой нагрузкой (скорость и обороты близки к максимальным) случаться случаться прогар выпускных клапанов ( внешний вид после разборки-их будто раскалили и дунули- такие потеки металла)? Седла клапанов не пострадали.
KAMIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2005, 16:33   #5
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не должно. Бедная смесь более склонна к детонации, т.е. ВЫСОКОЙ скорости горения, а для выпускных клапанов страшнее МЕДЛЕННОЕ горение, т.е. когда горение не закончилось, а клапан уже открывается. Такое возможно, если к недостаточной производительности еще добавляется прохой распыл, тогда смесь поступает неоднородная и может догорать при открытии клапана.

Сама же система управления ML4.1 достаточно примитивная, и управление УОЗ по детонации в ней отсутствует даже общее, не говоря о раздельном по цилиндрам, так что позднить зажигание по одному из цилиндров некому.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2005, 10:36   #6
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо, с факелом распыла там тоже имеется проблема, буду пробовать подобрать по таблицам аналог. Вот еще табличка неслабая





http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
KAMIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2005, 20:35   #7
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'KAMIK' *'Mar 30 2005, 12:36']Спасибо, с факелом распыла там тоже имеется проблема, буду пробовать подобрать по таблицам аналог. Вот еще табличка неслабая

http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm

[*"35272"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Это в библиотеке есть.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь по форсункам diman85 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 10.05.2009 11:18
Bmw E36 1991 год мотор 1.6- вопрос по форсункам. hor-sheff Помощь начинающим 1 20.04.2009 11:56
Вопрос по форсункам VAZ632 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 10.04.2007 08:39
Вопрос по форсункам RAV63 Помощь начинающим 6 06.01.2007 19:24
Вопрос по ОБУЧЕНИЮ по специальности ДИАГНОСТИКА Maksimka Курилка 9 18.06.2005 20:49


Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot