![]() |
Помогите начинающему! Проблема с форсунками на Citroen BX 19 GTI 16V, двигатель D6C 1,9л 160 л.с. , впрыск ML4.1, после промывки на стенде Winns_ом обнаружился разброс по производительности ок.10%, а на одной все 20%. Номер BOSCH 0 280 150 702, новые на заказ по 100уе с ожиданием, нельзя ли наменить их на форсунки более распространенные с подобными параметрами с другого автомобиля, к примеру от 2 литр. Opel Vectra 20NE, тип впрыска и даже расходомер у них одинаковы. Полагаю из-за недолива данной дефектной форсунки у меня на авто дважды случился прогар клапанов на одном и том же 2-м цилиндре, причем двигатель недавно капиталил сам, компрессия во всех одинаково нормальна. Может ли идти локальный перегрев в одном цилиндре из-за неисправного инжектора? Прилагаю табличку характеристик скачанную откуда-то, можно ли ориентируясь по ней подобрать замену?
Характеристики двигателя аппаратно прочитать не могу, пока накапливаю базу знаний в голове, паяю K_Line адаптер готовлюсь приобрести ноут и потренироваться на Free программках, готов общаться с такими как я. Заранее большое СПАСИБО! yury-bat@yandex.ru |
IMHO - можно заменить, при условии:
1. Сопротивление должно быть одинаковым 2. Производительность должна быть близкой (отличие не более 10%). 3. Присоединительные размеры само-собой одинаковые. 4. Число и расположение каналов впрыска желательно также близкие (это не так принципиально). |
А ты сетки чистил? У меня однажды аналогичная ситуация после промывки была,три форса льют,одна еле-еле,как оказалось-забилась сеточка на входе,устранил продуванием в обратную сторону обычным ножным насосом(при этом форсунка работала от стенда).
|
Вопрос, может ли из-за малой производительности одной из форсунок при работе двигателя с большой нагрузкой (скорость и обороты близки к максимальным) случаться случаться прогар выпускных клапанов ( внешний вид после разборки-их будто раскалили и дунули- такие потеки металла)? Седла клапанов не пострадали.
|
Не должно. Бедная смесь более склонна к детонации, т.е. ВЫСОКОЙ скорости горения, а для выпускных клапанов страшнее МЕДЛЕННОЕ горение, т.е. когда горение не закончилось, а клапан уже открывается. Такое возможно, если к недостаточной производительности еще добавляется прохой распыл, тогда смесь поступает неоднородная и может догорать при открытии клапана.
Сама же система управления ML4.1 достаточно примитивная, и управление УОЗ по детонации в ней отсутствует даже общее, не говоря о раздельном по цилиндрам, так что позднить зажигание по одному из цилиндров некому. |
Спасибо, с факелом распыла там тоже имеется проблема, буду пробовать подобрать по таблицам аналог. Вот еще табличка неслабая
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm |
Цитата:
Это в библиотеке есть. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot