|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
21.03.2007, 07:04 | #11 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 193
Вес репутации: 0
|
Диагностический разъем ГАЗ.
1 +12V 2 +12V от АКБ 10 L-Line 11 K-Line 12 Масса |
21.03.2007, 17:34 | #12 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.03.2007, 21:41 | #13 |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Это тоже нужно
|
22.03.2007, 15:23 | #14 |
Новичок
Регистрация: 17.03.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Всем привет! Добрался таки до машины, сделал самодиагностику как описанно выше. И вот они все новые и новые границы непознанного. Высветились три ошибки 62-неисправность оперативной памяти блока управления, 63-неисправность постоянной памяти блока управления, и уже упоминавшийся ДПРВ. В связи с чем у меня вопрос, перепрошивка МИКАСА 5.4 спасет ситуацию? И как быть с оперативной памятью, могла она накрыться. Все случилось после того, как я отключил МИКАС не скидывая клеммы с аккумуляторной батареи. Забыл просто
Спасибо за умные книги. |
22.03.2007, 16:23 | #15 |
Новичок
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
62 появляется после любого отключения от питания Микаса.
|
22.03.2007, 18:14 | #16 | |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ладно.Лирика-лирикой,а,во-первых внимания достойны только те ошибки,которые вызывают устойчивое горение лампы диагностики на заведенном двигателе(остальные - мусор и должны быть недостойны Вашего внимания).Во вторых - разъем,клемму и зажигание можно снимать и подсоединять в разных комбинациях без вреда для ЭБУ.В-третих - нельзя прошивать неисправную машину.Да и если уж взялся за гуж - надо чинить....Ошибка ДПРВ - неисправность не из сложных.Руки не опускать!Все проверил по методе?! |
|
23.03.2007, 12:40 | #17 | |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
29.03.2007, 19:24 | #18 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
на счет ошибок это верно всегда есть на волгах
вот еслиб ты там их не нашел вот это чюдо или не исправность :xaxa |
30.03.2007, 20:01 | #19 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Волговоду51
При появлении ошибок 62 и 63 прежде всего проверь состояние АБ,клемы, их чистоту и надежность соединения с проводкой,т.к. в момент работы стартера(а он тянет на себя до 100-120А) напруга падает (на старой АБ до 8,0-8,5V),что приводит к нештатной работе проги ЭБУ. Как правило это и вызывает появление этих ощибок.Проверено временем! По ДПРВ-не заморачивайся-меняй. Желание "рваться в бой"-ПОХВАЛЬНО! НО начинать нужно с изучения БУКВАРЯ! УДАЧИ! |
13.05.2011, 20:16 | #20 |
Новичок
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: н.новгород
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
привет парни! помогите, мотор после прогрева до 80 и часовой езды тупеет, периодически загорается чек и гаснет на холостых в сопровождении повышения оборотов 5сек. На ходу просто моргает изредка. При первой заводке обороты набираются не сразу. Можно ли ЭБУ 5.4.1 заменить на 7.1
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЗМЗ-405 в 409 | СЕРГЕЙ 999 | Железные вопросы | 11 | 03.06.2009 22:23 |
ЗМЗ 405 | СЕРГЕЙ 999 | Железные вопросы | 9 | 15.06.2007 21:37 |
ЗМЗ-405 | cxem | Помощь начинающим | 26 | 27.05.2007 22:52 |
ЗМЗ-405. | cxem | Помощь начинающим | 3 | 07.01.2006 12:40 |
Диагностика ЗМЗ-406.20F | По нашемаркам | 0 | 01.01.1970 03:00 |