FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Диагностика ЗМЗ-406.20F (https://carcd.ru/forum/21/thread24355/)

Волговод51 17.03.2007 23:00

Привет всем.

Сразу перейду к проблеме. Недавно купил Волгу.99 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif ЗМЗ-406.20F. МИКАС 5.4. Если б я знал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Первым делом поменял сгоревшую лампу СУД - горит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif А как узнать что за ошибка, я не знаю. Есть ключь световых кодов, а куды и самое главное, что втыкать в диагностический разъем, для меня остаеться загадкой.

Может опытные диагносты снизайдут до обывателя волгообладателя, помогите А?

Заранее простое человеческое спасибА!

gas 18.03.2007 12:04

Перемычка вставляется в разьём. Обычно описано в книге по ремонту и обслуге.

Можно скататься на диагностику, не в деревне же проживаете.

Волговод51 18.03.2007 12:52

Цитата:

'gas' *'265468' *'18.3.2007, 9:04']

Перемычка вставляется в разьём. Обычно описано в книге по ремонту и обслуге.

Можно скататься на диагностику, не в деревне же проживаете.

Ездил я на диагностику, поверти не все те диагностики, которые умеют перемычки вставлять. Мне с умным лицом сказали неисправность датчика положения распредвала.

Проверил, датчик рабочий. На колодке от микаса «плюс» на третьем выходе , а по идеи должен быть на первом. А хотелось бы самому, так сказать для себя. Много на СТО не наездишь.

hor-sheff 18.03.2007 15:06

Цитата:

'Волговод51' *'265483' *'18.3.2007, 12:52']

Проверил, датчик рабочий. На колодке от микаса «плюс» на третьем выходе , а по идеи должен быть на первом. А хотелось бы самому, так сказать для себя. Много на СТО не наездишь.



По какой методике определил, что датчик рабочий?

max_tr6 18.03.2007 21:12

Цитата:

'hor-sheff' *'265555' *'18.3.2007, 15:06']

По какой методике определил, что датчик рабочий?

Человек совета просит, а ты у него методику выпытываешь(куда он тестером тыкал) :xaxa





Волговод сначала можешь с осцилом и тестером по датчикам и актуаторам полазить.

Ошибки у волг есть почти всегда, при выкл зажигания сбрасываются.

Не поленись почитай ОКТЮ: многое станет ясно.

hor-sheff 19.03.2007 10:16

Цитата:

'max_tr6' *'265682' *'18.3.2007, 21:12']

Человек совета просит, а ты у него методику выпытываешь(куда он тестером тыкал) :xaxa



Да вот мне и стало интересно. Почему он диагностам не верит? Может действительно знает то, чего не знаем мы?

Vtorsyrchermett 19.03.2007 10:48

Цитата:

'Волговод51' *'265483' *'18.3.2007, 9:52']

Ездил я на диагностику, поверти не все те диагностики, которые умеют перемычки вставлять. Мне с умным лицом сказали неисправность датчика положения распредвала.

Проверил, датчик рабочий. На колодке от микаса «плюс» на третьем выходе , а по идеи должен быть на первом. А хотелось бы самому, так сказать для себя. Много на СТО не наездишь.

Неисправность датчика распредвала (ПОСТОЯННАЯ,тоесть лампа все время горит) может выскакивать по нескольким причинам:

1.Неисправность непосредственно датчика.Проверяется светодиодной контролькой.Подсоединение - на +12в и на средний контакт разъема.На крайних выводах питание датчика.На заведеном двигателе должна ритмично моргать.

2.Отсутствие лапки на распредвале.Как и при неисправности датчика,контролька моргать не будет.НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не проверяйте наличие лапки методом засовывания пальца в отверстие датчика!!!!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifНеобходимо снять клапанную крышку.

3.Расхождение меток ГРМ более чем на один зуб.В этом случае контролька моргать будет.

4.Неисправность проводки или ЭБУ.Например отгнившие ноги,контакты разъема ЭБУ и т.д......

медведь 19.03.2007 19:56

Если хочеш сам то купи хотя бы маленькую книжечку по системе управления твоего авто.

Волговод51 19.03.2007 23:23

Спасибо всем за отличный разбор полетов. Датчик я проверил в домашних условиях, на средний контакт разъема светодиодную контрольку с сопротивлением, водя рядом с датчиком металлическим предметом, типа- вилка. Лампа исправно моргала. Обязательно попробую проверить все пункты по совету Vtorsyrchermettа, отдельное тебе спасибо.

hor-sheff есть же люди которые, мягко сказать недобросовестные. А в целом я уважаю знающих людей и против диагностов ни чего не имею. Прошу не принимать на свой счет.

Пошел искать грамотные книги.

Vtorsyrchermett 19.03.2007 23:50

Цитата:

'Волговод51' *'266214' *'19.3.2007, 20:23']

Спасибо всем за отличный разбор полетов. Датчик я проверил в домашних условиях, на средний контакт разъема светодиодную контрольку с сопротивлением, водя рядом с датчиком металлическим предметом, типа- вилка. Лампа исправно моргала. Обязательно попробую проверить все пункты по совету Vtorsyrchermettа, отдельное тебе спасибо.

hor-sheff есть же люди которые, мягко сказать недобросовестные. А в целом я уважаю знающих людей и против диагностов ни чего не имею. Прошу не принимать на свой счет.

Пошел искать грамотные книги.

Опс!С вилкой поаккуратней!Можно глаз поранить!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifПроверять ТОЛЬКО на заведенном двигателе!Ох уж эти датчики!Ни за что не поверишь,но было несколько случаев,когда они врали ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРИ ДВИЖЕНИИ!Лучше приобрети новый.Все равно пригодится.И нервы целее будут.Да!А замыкать для самодиагностики надо два крайних,ближних к тебе вывода диагностического разъема.А дальше из области шпиёнской литературы про точки,тире,радисток и пр....


Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot