FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.03.2007, 23:00   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет всем.

Сразу перейду к проблеме. Недавно купил Волгу.99 ЗМЗ-406.20F. МИКАС 5.4. Если б я знал Первым делом поменял сгоревшую лампу СУД - горит А как узнать что за ошибка, я не знаю. Есть ключь световых кодов, а куды и самое главное, что втыкать в диагностический разъем, для меня остаеться загадкой.

Может опытные диагносты снизайдут до обывателя волгообладателя, помогите А?

Заранее простое человеческое спасибА!
Волговод51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2007, 12:04   #2
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Перемычка вставляется в разьём. Обычно описано в книге по ремонту и обслуге.

Можно скататься на диагностику, не в деревне же проживаете.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2007, 12:52   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'gas' *'265468' *'18.3.2007, 9:04']

Перемычка вставляется в разьём. Обычно описано в книге по ремонту и обслуге.

Можно скататься на диагностику, не в деревне же проживаете.
Ездил я на диагностику, поверти не все те диагностики, которые умеют перемычки вставлять. Мне с умным лицом сказали неисправность датчика положения распредвала.

Проверил, датчик рабочий. На колодке от микаса «плюс» на третьем выходе , а по идеи должен быть на первом. А хотелось бы самому, так сказать для себя. Много на СТО не наездишь.
Волговод51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2007, 15:06   #4
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Волговод51' *'265483' *'18.3.2007, 12:52']

Проверил, датчик рабочий. На колодке от микаса «плюс» на третьем выходе , а по идеи должен быть на первом. А хотелось бы самому, так сказать для себя. Много на СТО не наездишь.


По какой методике определил, что датчик рабочий?
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2007, 21:12   #5
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'265555' *'18.3.2007, 15:06']

По какой методике определил, что датчик рабочий?
Человек совета просит, а ты у него методику выпытываешь(куда он тестером тыкал) :xaxa





Волговод сначала можешь с осцилом и тестером по датчикам и актуаторам полазить.

Ошибки у волг есть почти всегда, при выкл зажигания сбрасываются.

Не поленись почитай ОКТЮ: многое станет ясно.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2007, 10:16   #6
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'max_tr6' *'265682' *'18.3.2007, 21:12']

Человек совета просит, а ты у него методику выпытываешь(куда он тестером тыкал) :xaxa


Да вот мне и стало интересно. Почему он диагностам не верит? Может действительно знает то, чего не знаем мы?
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2007, 10:48   #7
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Волговод51' *'265483' *'18.3.2007, 9:52']

Ездил я на диагностику, поверти не все те диагностики, которые умеют перемычки вставлять. Мне с умным лицом сказали неисправность датчика положения распредвала.

Проверил, датчик рабочий. На колодке от микаса «плюс» на третьем выходе , а по идеи должен быть на первом. А хотелось бы самому, так сказать для себя. Много на СТО не наездишь.
Неисправность датчика распредвала (ПОСТОЯННАЯ,тоесть лампа все время горит) может выскакивать по нескольким причинам:

1.Неисправность непосредственно датчика.Проверяется светодиодной контролькой.Подсоединение - на +12в и на средний контакт разъема.На крайних выводах питание датчика.На заведеном двигателе должна ритмично моргать.

2.Отсутствие лапки на распредвале.Как и при неисправности датчика,контролька моргать не будет.НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не проверяйте наличие лапки методом засовывания пальца в отверстие датчика!!!!Необходимо снять клапанную крышку.

3.Расхождение меток ГРМ более чем на один зуб.В этом случае контролька моргать будет.

4.Неисправность проводки или ЭБУ.Например отгнившие ноги,контакты разъема ЭБУ и т.д......
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2007, 19:56   #8
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если хочеш сам то купи хотя бы маленькую книжечку по системе управления твоего авто.
медведь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2007, 23:23   #9
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо всем за отличный разбор полетов. Датчик я проверил в домашних условиях, на средний контакт разъема светодиодную контрольку с сопротивлением, водя рядом с датчиком металлическим предметом, типа- вилка. Лампа исправно моргала. Обязательно попробую проверить все пункты по совету Vtorsyrchermettа, отдельное тебе спасибо.

hor-sheff есть же люди которые, мягко сказать недобросовестные. А в целом я уважаю знающих людей и против диагностов ни чего не имею. Прошу не принимать на свой счет.

Пошел искать грамотные книги.
Волговод51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2007, 23:50   #10
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Волговод51' *'266214' *'19.3.2007, 20:23']

Спасибо всем за отличный разбор полетов. Датчик я проверил в домашних условиях, на средний контакт разъема светодиодную контрольку с сопротивлением, водя рядом с датчиком металлическим предметом, типа- вилка. Лампа исправно моргала. Обязательно попробую проверить все пункты по совету Vtorsyrchermettа, отдельное тебе спасибо.

hor-sheff есть же люди которые, мягко сказать недобросовестные. А в целом я уважаю знающих людей и против диагностов ни чего не имею. Прошу не принимать на свой счет.

Пошел искать грамотные книги.
Опс!С вилкой поаккуратней!Можно глаз поранить!Проверять ТОЛЬКО на заведенном двигателе!Ох уж эти датчики!Ни за что не поверишь,но было несколько случаев,когда они врали ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРИ ДВИЖЕНИИ!Лучше приобрети новый.Все равно пригодится.И нервы целее будут.Да!А замыкать для самодиагностики надо два крайних,ближних к тебе вывода диагностического разъема.А дальше из области шпиёнской литературы про точки,тире,радисток и пр....
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЗМЗ-405 в 409 СЕРГЕЙ 999 Железные вопросы 11 03.06.2009 22:23
ЗМЗ 405 СЕРГЕЙ 999 Железные вопросы 9 15.06.2007 21:37
ЗМЗ-405 cxem Помощь начинающим 26 27.05.2007 22:52
ЗМЗ-405. cxem Помощь начинающим 3 07.01.2006 12:40
Диагностика ЗМЗ-406.20F По нашемаркам 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot