FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.02.2007, 22:26   #1
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2006
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

В последнее время часто подъезжают машины с не рабочими ДФ. Так как под рукой не всегда бывает ДФ, можно ли перешить на прошивку без ДФ, перейдя на попарно -паралельный впрыск? Стоит ли это делать и если можно то как?
vasil73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 23:41   #2
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

можно.самый простой способ-в чиптюнинге в комплектации и ошибках поубирай галки...тока делать этого не надо,лучше купи себе датчиков штук пять и ставь на радость клиентам.просто протез руки хуже самой руки
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 01:49   #3
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'шульц' *'257871' *'28.2.2007, 20:41']

можно.самый простой способ-в чиптюнинге в комплектации и ошибках поубирай галки...тока делать этого не надо,лучше купи себе датчиков штук пять и ставь на радость клиентам.просто протез руки хуже самой руки
И еще добавочное время впрыска,при попарно-параллельном,если в калибровках есть,убери.А ваапче - ЧЕМ БОЛЬШЕ НА АВТОМОБИЛЕ ДАТЧИКОВ,ТЕМ БОЛЬШЕ В КАРМАНЕ У ДИАГНОСТА.Увлекшись усовершенствованием не забывайте,please,это золотое правило,господа!
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 14:31   #4
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Фазированный впрыск это ГУД! Не стоит его грохать. Почитай статью на сайте Максима!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 21:37   #5
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2006
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шульц' *'257871 Посмотреть сообщение
И еще добавочное время впрыска,при попарно-параллельном,если в калибровках есть,убери.А ваапче - ЧЕМ БОЛЬШЕ НА АВТОМОБИЛЕ ДАТЧИКОВ,ТЕМ БОЛЬШЕ В КАРМАНЕ У ДИАГНОСТА.Увлекшись усовершенствованием не забывайте,please,это золотое правило,господа!
Спасибо большое за разъяснение ребята. Просто как начинающему диагносту было очень это интересно. Будем работать как было посоветовано выше.
vasil73 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Январь5-41 датчик фаз vovan79 По нашемаркам 9 27.05.2009 13:35
как подкл.емкостной датчик на японцах Досик Диагностика 12 05.02.2009 18:06
Ремонт ДМРВ за 150 р... и датчик как новый Vtorsyrchermett Приколы нашего портала 2 04.09.2007 10:51
датчик фаз vasil73 Помощь начинающим 9 08.06.2007 22:39
Отключить датчик фаз на Mp7.0 turbo Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 22.02.2006 22:23


Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot