|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
21.02.2007, 07:25 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
(D900) = U1900 - CAN Communication Bus Fault - это как я понял стандартный глюк ФФ2
(931 = B1318 - Battery Voltage Low - здесь понятно, навернулся регулятор напряжения и акум посадили в усмерть B1600 PATS IGNITION KEY TRANSPONDER SIGNAL IS NOT RECEIVED",????? (9600) - здесь подозреваю из-а вшитого для автозапука ключа (хотя х.з) "B1681 PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT RECEIVED", ???? (9681) - с этим не понятно... "B2103 ANTENNA NOT CONNECTED", ???? (А103)- проведя аналоги найденые на ФФ2 клубе- тоже часть проблемы просадки аккума "U2197 INVALID 'VEHICLE SPEED' DATA", (Е197) – похоже на проблемы связанные с работой спидометра (на данной машине он работает после пуска через раз и включается в любом случае чер 2-3км)... "U2200 INVALID 'ODO COUNT' DATA", (Е200) - также по аналогии из-за просадки акума... Суть данных изысканий... После просадки аккума и замены генераратора, началась байда со спидометром и АБС. Опятьже повторюся через раз... При запуске горит значек АБС, "ручника" и не работает спидометр и одометр также горит "чек". После проезда 2-3км все проходит кроме "чек". Ошибки считал - встроеным Б.К. которые указаны в скобках Спасибо! |
21.02.2007, 17:59 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
Неужели нет мыслей? Кстати сняли полностью сигналку. Проблема абс и спидометра остались...
|
22.02.2007, 00:08 | #3 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0
|
сотри ошибки, прокатись и сними заново.
что осталось? |
22.02.2007, 09:26 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
Кстати, забыл сразу сказать, после снятия клемы (при снятии сигналки) "чек" - более не загорался... Но проблема с приборкой и АБС остались...
Почитав, да и проверив на себе (пока перегонял машину с не рабочим геной, "мозги" у ФФ2 умные, они начинают по мере просадки аккума отлючать потребителей (по степени их не важности). Первой отключилась АБС, потом ПОЛНОСТЬЮ ПОТУХЛА ВСЯ ПРИБОРКА, ну и так далее, последним отключился бензанасос с системой зажигания Далее до бокса волочиили на галстуке... Завтра хочу проверить свою догадку о незаряженом аккуме. Т.е при старте движки стартер просаживает аккум, "мозги" - отключают потребители в частности АБС, после небольшого пробега акум востанавливается и все начинает работать... Вот только в эту теорию не очень вписывается сидометр с одометром... Онито чем помешали? Пока только такие мысли... Мож кто, что подскажет... Кстити мерил напряжение на клемах (в полевых условиях), за точность прибора особо ручатся не приходится... Вот данные Без зажигания 12,6В (все примерно, прибор стрелочный только нашел) Старт - просадка до 12,4... После пуска 15,1 - настораживает... Гена - новый |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка АКПП 00638 - Ауди 100 93гв 2.8 (AAH) АКПП (ZF4hp18 01F) | gar11 | Диагностика | 6 | 06.09.2007 11:33 |
ML 320 АКПП | Alex-13 | Коробки автоматы | 2 | 27.02.2007 21:40 |
Помигите прошивками от хрюнов по ЯНВАРЬ 5.1 -41 | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 02.03.2006 20:25 |
АКПП | SLAJSON | Диагностика | 0 | 24.01.2006 19:47 |
А6 АКПП | Дядька | Диагностика | 3 | 29.12.2005 14:48 |