FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.02.2007, 20:08   #11
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'iai' *'253224' *'19.2.2007, 18:40']

Очень похоже на пошивку R59.

Датчик детонации какой стоит?
Если на мой вопрос не ответил, как ответит на твой вопрос :xaxa
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 20:28   #12
iai
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sensej' *'253271' *'19.2.2007, 22:08']

Если на мой вопрос не ответил, как ответит на твой вопрос :xaxa


Ну может под капот заглянет?
iai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 21:06   #13
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2007
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

проблема такая же!!! один в один, ездил на диагностику содрали денег сказали надо менять прошивку, но на сервисах они стока сдирают за перепрошивку, что проще новый купить ЭБУ, в итоге были, мягко говоря, посланы. У меня надо менять датчик детонации на широкополосный, но при этом бош 154 не поддерживает его, даже с новой прошивкой для меня проше купить аналог: январь 5.1. версия 71 с одновременным впрыском форсунок! + января ещё в том, что его проще прошивать!!!

А тебе бы я посоветовал протестить дмрв, возможна в нем проблема...можно попробовать перепрошить бош (скорее всего поможет)
Assassin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 22:58   #14
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Assassin' *'256751' *'26.2.2007, 21:06']

проблема такая же!!! один в один, ездил на диагностику содрали денег сказали надо менять прошивку, но на сервисах они стока сдирают за перепрошивку, что проще новый купить ЭБУ, в итоге были, мягко говоря, посланы. У меня надо менять датчик детонации на широкополосный, но при этом бош 154 не поддерживает его, даже с новой прошивкой для меня проше купить аналог: январь 5.1. версия 71 с одновременным впрыском форсунок! + января ещё в том, что его проще прошивать!!!

А тебе бы я посоветовал протестить дмрв, возможна в нем проблема...можно попробовать перепрошить бош (скорее всего поможет)


Тут ДМРВ вообще роли не играет. По мне так надо проверить Датчик температуры именно в момент прогрева!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 23:08   #15
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Прежде чем, что то менять или ехать на диагностику, отключи от диагностической линии свой компьютер и посмотри на поведение машыны без компа (довольно часто из за них разные фокусы)
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 23:14   #16
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'CTAKAH' *'253113' *'19.2.2007, 17:16']

Уважаемые участники carcd.ru, помогите решить проблему с машиной!

Сам я не очень силен в электрике и в авто, поэтому просьбы не пинать, и по возможности помочь советом.



Имеем ваз 2110 инжект, 8 клап. Bosh 1.5.4, какая стоит прошивка к сожалению не знаю.



Суть проблемы в следующем, как только начинаются морозы, у меня начинает заливать свечи при прогреве машины. Заводится вроде нормально, как только температура двигателя доходит до 10 градусов, резко падают обороты где-то до 1000, машина начинает захлебываться и в итоге глохнет. Если же новые свечи то после 15 градусов обороты возрастают 1300 (примерно, т.е. с 1000 до 1300) и дальше все идет, как и должно быть, по мере повышения температуры падают обороты двигателя.

И еще как недавно выяснилось сначала заливает 3-ю свечу, а потом по всей видимости и все остальные.

Пока проблема решатся заменой свечей но, мягко говоря, меня уже утомили эти танцы со свечами, постоянно вожу с собой 2-комплекта, пока первый работает второй чищу и прогреваю, иначе разоришься на свечах.



Убедительная просьба посоветуйте, что делать с машиной? в каком направлении копать? или посоветуйте грамотного специалиста в Питере.



PS: Уважаемые модераторы, если не в той теме создал сообщение подправите пожалуйста!



С уважением Андрей!


Спецы из Питера-помогите человеку.

Заодно и отпишите.а то гадать тут можно долго.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 23:51   #17
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2007
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'256836' *'26.2.2007, 19:58']

Тут ДМРВ вообще роли не играет. По мне так надо проверить Датчик температуры именно в момент прогрева!
На основе сигнала ДМРВ производится расчет циклового наполнение цилиндра, пересчитываемого в конечном итоге в длительность импульса открытия форсунок.

Так что в итоге получается вот что: "При неисправном датчике наполнения, компьютер после удачного пуска может залить свечи."

Читайте господа тут
Assassin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 21:30   #18
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

как только начинаются морозы, у меня начинает заливать свечи при прогреве машины. Заводится вроде нормально, как только температура двигателя доходит до 10 градусов, резко падают обороты где-то до 1000, машина начинает захлебываться и в итоге глохнет



Попробуй заменить ДТОЖ, отключить бортовой комп. Было, что контакт на ДТОЖ окисленный мозг парил. Ну и наконец, термостат поставь рабочий! Тебе же в машине ездить по морозу! Кроме того, судя по комплектации машинка не свежая, неплохо ДМРВ проверить, катушку зажигания, ВВ провода... У нас морозы не слабые, но до -32 машина (моя по крайней мере) без дополнительных усилий запускается и без подогрева тоже.
lolabudu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 21:50   #19
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'256836' *'27.2.2007, 0:58']

Тут ДМРВ вообще роли не играет. По мне так надо проверить Датчик температуры именно в момент прогрева!


Да,ДМРВ неработает в режиме пуска.Но после наступает режим холостого хода... И тут ДМРВ в полный рост начинает врать,а ЭБУ вливать....
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 21:41   #20
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CTAKAH Посмотреть сообщение
Уважаемые участники carcd.ru, помогите решить проблему с машиной!

Сам я не очень силен в электрике и в авто, поэтому просьбы не пинать, и по возможности помочь советом.



Имеем ваз 2110 инжект, 8 клап. Bosh 1.5.4, какая стоит прошивка к сожалению не знаю.



Суть проблемы в следующем, как только начинаются морозы, у меня начинает заливать свечи при прогреве машины. Заводится вроде нормально, как только температура двигателя доходит до 10 градусов, резко падают обороты где-то до 1000, машина начинает захлебываться и в итоге глохнет. Если же новые свечи то после 15 градусов обороты возрастают 1300 (примерно, т.е. с 1000 до 1300) и дальше все идет, как и должно быть, по мере повышения температуры падают обороты двигателя.

И еще как недавно выяснилось сначала заливает 3-ю свечу, а потом по всей видимости и все остальные.

Пока проблема решатся заменой свечей но, мягко говоря, меня уже утомили эти танцы со свечами, постоянно вожу с собой 2-комплекта, пока первый работает второй чищу и прогреваю, иначе разоришься на свечах.



Убедительная просьба посоветуйте, что делать с машиной? в каком направлении копать? или посоветуйте грамотного специалиста в Питере.



PS: Уважаемые модераторы, если не в той теме создал сообщение подправите пожалуйста!



С уважением Андрей!
В чем была проблема, и как её решили?

P.S. у меня просто точно такая же проблема
krasfilms вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ваз 2110 не заводится SKMN Помощь начинающим 6 24.05.2009 06:13
ваз 2110 rasul_injectorhik Диагностика 30 28.06.2007 07:50
Вышли из строя тахометр и спидометр на ваз 2110 D@N По нашемаркам. 6 03.11.2006 19:59


Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot