Уважаемые участники carcd.ru, помогите решить проблему с машиной!
Сам я не очень силен в электрике и в авто, поэтому просьбы не пинать, и по возможности помочь советом. Имеем ваз 2110 инжект, 8 клап. Bosh 1.5.4, какая стоит прошивка к сожалению не знаю. Суть проблемы в следующем, как только начинаются морозы, у меня начинает заливать свечи при прогреве машины. Заводится вроде нормально, как только температура двигателя доходит до 10 градусов, резко падают обороты где-то до 1000, машина начинает захлебываться и в итоге глохнет. Если же новые свечи то после 15 градусов обороты возрастают 1300 (примерно, т.е. с 1000 до 1300) и дальше все идет, как и должно быть, по мере повышения температуры падают обороты двигателя. И еще как недавно выяснилось сначала заливает 3-ю свечу, а потом по всей видимости и все остальные. Пока проблема решатся заменой свечей но, мягко говоря, меня уже утомили эти танцы со свечами, постоянно вожу с собой 2-комплекта, пока первый работает второй чищу и прогреваю, иначе разоришься на свечах. Убедительная просьба посоветуйте, что делать с машиной? в каком направлении копать? или посоветуйте грамотного специалиста в Питере. PS: Уважаемые модераторы, если не в той теме создал сообщение подправите пожалуйста! С уважением Андрей! |
Машинка это комплекс систем и при неправильно работающей одной может неправильно работать прямо противоположное. Например неработающий термостат приведет к плохому холодному пуску.Нет температуры смесь богатая свечи черные. Ну а на черных свечах не завести. Я думаю вам надо показать вашу ласточку хорошему диагносту.
|
Цитата:
Просвяти меня пожалуста как термостат влияет на холодный пуск он тока помоему упрамляет потоком ох. жидкости по малому или бальшому кругу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif На пуск влиять может ДТемп., РХХ, МЗ, Форсунки...... |
Цитата:
Имелось наверное ввиду то, что с хреновым термостатом двигатель не прогревается толком, ну и соответствено работает в неоптимальном температурном режиме. Следовательно закопченные свечи - отсюда затрудненный следующий холодный запуск http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
А кто Вы, Диагност, автолюбитель ....
Надо знать, с кем имеем дело, чтобы знать, что советовать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Цитата:
Спасибо за просвящение, а то я грешным делом не то подумал.... |
Цитата:
Подскажите, пожалуйста, какой оптимальный температурный режим должен быть? Дело в том, что походу у меня термостат открывается при 81 градусе, т.к. по достижении 81 градуса радиатор становится теплым, и температура очень редко поднимается больше 81 градуса, даже если очень долго стоять в пробке, т.е. даже не доходит до температуры срабатывания вентилятора (102 или 103 градуса, кажется). В общем не знаю на что грешить на термостат или на датчик температуры, или на бортовой компьютер? Ps: прошлой зимой у меня сломался термостат так температура больше 60 градусов вообще не поднималась, правда и зима была покрепче этой. |
температура начала открытия термостата 87 плюс минус 2 градуса по цельсию.
Раннее открытие - это лишний бензин, т.е. увеличение расхода, богатая смесь и закопченые свечи. |
А приборная панель что показывает?
Для десятки нормальная температура в пределах 90-95 градусов. В не сильно нагруженных режимах работы. |
Цитата:
Очень похоже на пошивку R59. Датчик детонации какой стоит? |
Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot