FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.02.2007, 15:16   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемые участники carcd.ru, помогите решить проблему с машиной!

Сам я не очень силен в электрике и в авто, поэтому просьбы не пинать, и по возможности помочь советом.



Имеем ваз 2110 инжект, 8 клап. Bosh 1.5.4, какая стоит прошивка к сожалению не знаю.



Суть проблемы в следующем, как только начинаются морозы, у меня начинает заливать свечи при прогреве машины. Заводится вроде нормально, как только температура двигателя доходит до 10 градусов, резко падают обороты где-то до 1000, машина начинает захлебываться и в итоге глохнет. Если же новые свечи то после 15 градусов обороты возрастают 1300 (примерно, т.е. с 1000 до 1300) и дальше все идет, как и должно быть, по мере повышения температуры падают обороты двигателя.

И еще как недавно выяснилось сначала заливает 3-ю свечу, а потом по всей видимости и все остальные.

Пока проблема решатся заменой свечей но, мягко говоря, меня уже утомили эти танцы со свечами, постоянно вожу с собой 2-комплекта, пока первый работает второй чищу и прогреваю, иначе разоришься на свечах.



Убедительная просьба посоветуйте, что делать с машиной? в каком направлении копать? или посоветуйте грамотного специалиста в Питере.



PS: Уважаемые модераторы, если не в той теме создал сообщение подправите пожалуйста!



С уважением Андрей!
CTAKAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 16:22   #2
Пользователь
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: г. Казань
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Машинка это комплекс систем и при неправильно работающей одной может неправильно работать прямо противоположное. Например неработающий термостат приведет к плохому холодному пуску.Нет температуры смесь богатая свечи черные. Ну а на черных свечах не завести. Я думаю вам надо показать вашу ласточку хорошему диагносту.
Лександрыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 16:37   #3
Местный
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 169
Вес репутации: 0
Репутация: 0


Хорошо

Цитата:
'Лександрыч' *'253150' *'19.2.2007, 13:22']

Машинка это комплекс систем и при неправильно работающей одной может неправильно работать прямо противоположное. Например неработающий термостат приведет к плохому холодному пуску.Нет температуры смесь богатая свечи черные. Ну а на черных свечах не завести. Я думаю вам надо показать вашу ласточку хорошему диагносту.


Просвяти меня пожалуста как термостат влияет на холодный пуск он тока помоему упрамляет потоком ох. жидкости по малому или бальшому кругу

На пуск влиять может ДТемп., РХХ, МЗ, Форсунки......
LogoVaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 16:51   #4
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Цитата:
Просвяти меня пожалуста как термостат влияет на холодный пуск


Имелось наверное ввиду то, что с хреновым термостатом двигатель не прогревается толком, ну и соответствено работает в неоптимальном температурном режиме. Следовательно закопченные свечи - отсюда затрудненный следующий холодный запуск
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 17:00   #5
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

А кто Вы, Диагност, автолюбитель ....

Надо знать, с кем имеем дело, чтобы знать, что советовать.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 17:12   #6
Местный
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 169
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'SDL2000' *'253160' *'19.2.2007, 13:51']

Имелось наверное ввиду то, что с хреновым термостатом двигатель не прогревается толком, ну и соответствено работает в неоптимальном температурном режиме. Следовательно закопченные свечи - отсюда затрудненный следующий холодный запуск


Спасибо за просвящение, а то я грешным делом не то подумал....
LogoVaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 18:21   #7
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SDL2000' *'253160' *'19.2.2007, 16:51']

Имелось наверное ввиду то, что с хреновым термостатом двигатель не прогревается толком, ну и соответствено работает в неоптимальном температурном режиме. Следовательно закопченные свечи - отсюда затрудненный следующий холодный запуск


Подскажите, пожалуйста, какой оптимальный температурный режим должен быть?

Дело в том, что походу у меня термостат открывается при 81 градусе, т.к. по достижении 81 градуса радиатор становится теплым, и температура очень редко поднимается больше 81 градуса, даже если очень долго стоять в пробке, т.е. даже не доходит до температуры срабатывания вентилятора (102 или 103 градуса, кажется).

В общем не знаю на что грешить на термостат или на датчик температуры, или на бортовой компьютер?

Ps: прошлой зимой у меня сломался термостат так температура больше 60 градусов вообще не поднималась, правда и зима была покрепче этой.
CTAKAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 18:34   #8
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

температура начала открытия термостата 87 плюс минус 2 градуса по цельсию.

Раннее открытие - это лишний бензин, т.е. увеличение расхода, богатая смесь и закопченые свечи.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 18:39   #9
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

А приборная панель что показывает?

Для десятки нормальная температура в пределах 90-95 градусов. В не сильно нагруженных режимах работы.
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 18:40   #10
iai
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'CTAKAH' *'253113' *'19.2.2007, 17:16']



Имеем ваз 2110 инжект, 8 клап. Bosh 1.5.4, какая стоит прошивка к сожалению не знаю.



Суть проблемы в следующем, как только начинаются морозы, у меня начинает заливать свечи при прогреве машины. Заводится вроде нормально, как только температура двигателя доходит до 10 градусов, резко падают обороты где-то до 1000, машина начинает захлебываться и в итоге глохнет. Если же новые свечи то после 15 градусов обороты возрастают 1300 (примерно, т.е. с 1000 до 1300) и дальше все идет, как и должно быть, по мере повышения температуры падают обороты двигателя.

И еще как недавно выяснилось сначала заливает 3-ю свечу, а потом по всей видимости и все остальные.


Очень похоже на пошивку R59.

Датчик детонации какой стоит?
iai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ваз 2110 не заводится SKMN Помощь начинающим 6 24.05.2009 06:13
ваз 2110 rasul_injectorhik Диагностика 30 28.06.2007 07:50
Вышли из строя тахометр и спидометр на ваз 2110 D@N По нашемаркам. 6 03.11.2006 19:59


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot