|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
19.02.2007, 15:16 | #1 |
Новичок
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
Уважаемые участники carcd.ru, помогите решить проблему с машиной!
Сам я не очень силен в электрике и в авто, поэтому просьбы не пинать, и по возможности помочь советом. Имеем ваз 2110 инжект, 8 клап. Bosh 1.5.4, какая стоит прошивка к сожалению не знаю. Суть проблемы в следующем, как только начинаются морозы, у меня начинает заливать свечи при прогреве машины. Заводится вроде нормально, как только температура двигателя доходит до 10 градусов, резко падают обороты где-то до 1000, машина начинает захлебываться и в итоге глохнет. Если же новые свечи то после 15 градусов обороты возрастают 1300 (примерно, т.е. с 1000 до 1300) и дальше все идет, как и должно быть, по мере повышения температуры падают обороты двигателя. И еще как недавно выяснилось сначала заливает 3-ю свечу, а потом по всей видимости и все остальные. Пока проблема решатся заменой свечей но, мягко говоря, меня уже утомили эти танцы со свечами, постоянно вожу с собой 2-комплекта, пока первый работает второй чищу и прогреваю, иначе разоришься на свечах. Убедительная просьба посоветуйте, что делать с машиной? в каком направлении копать? или посоветуйте грамотного специалиста в Питере. PS: Уважаемые модераторы, если не в той теме создал сообщение подправите пожалуйста! С уважением Андрей! |
19.02.2007, 16:22 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: г. Казань
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Машинка это комплекс систем и при неправильно работающей одной может неправильно работать прямо противоположное. Например неработающий термостат приведет к плохому холодному пуску.Нет температуры смесь богатая свечи черные. Ну а на черных свечах не завести. Я думаю вам надо показать вашу ласточку хорошему диагносту.
|
19.02.2007, 16:37 | #3 | |
Местный
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 169
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Просвяти меня пожалуста как термостат влияет на холодный пуск он тока помоему упрамляет потоком ох. жидкости по малому или бальшому кругу На пуск влиять может ДТемп., РХХ, МЗ, Форсунки...... |
|
19.02.2007, 16:51 | #4 | |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Цитата:
Имелось наверное ввиду то, что с хреновым термостатом двигатель не прогревается толком, ну и соответствено работает в неоптимальном температурном режиме. Следовательно закопченные свечи - отсюда затрудненный следующий холодный запуск |
|
19.02.2007, 17:00 | #5 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
А кто Вы, Диагност, автолюбитель ....
Надо знать, с кем имеем дело, чтобы знать, что советовать. |
19.02.2007, 17:12 | #6 | |
Местный
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 169
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Спасибо за просвящение, а то я грешным делом не то подумал.... |
|
19.02.2007, 18:21 | #7 | |
Новичок
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Подскажите, пожалуйста, какой оптимальный температурный режим должен быть? Дело в том, что походу у меня термостат открывается при 81 градусе, т.к. по достижении 81 градуса радиатор становится теплым, и температура очень редко поднимается больше 81 градуса, даже если очень долго стоять в пробке, т.е. даже не доходит до температуры срабатывания вентилятора (102 или 103 градуса, кажется). В общем не знаю на что грешить на термостат или на датчик температуры, или на бортовой компьютер? Ps: прошлой зимой у меня сломался термостат так температура больше 60 градусов вообще не поднималась, правда и зима была покрепче этой. |
|
19.02.2007, 18:34 | #8 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
температура начала открытия термостата 87 плюс минус 2 градуса по цельсию.
Раннее открытие - это лишний бензин, т.е. увеличение расхода, богатая смесь и закопченые свечи. |
19.02.2007, 18:39 | #9 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0
|
А приборная панель что показывает?
Для десятки нормальная температура в пределах 90-95 градусов. В не сильно нагруженных режимах работы. |
19.02.2007, 18:40 | #10 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 257
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Очень похоже на пошивку R59. Датчик детонации какой стоит? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ваз 2110 не заводится | SKMN | Помощь начинающим | 6 | 24.05.2009 06:13 |
ваз 2110 | rasul_injectorhik | Диагностика | 30 | 28.06.2007 07:50 |
Вышли из строя тахометр и спидометр на ваз 2110 | D@N | По нашемаркам. | 6 | 03.11.2006 19:59 |