FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.03.2005, 15:39   #21
Местный
 
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Полюбому лезть. проверь колпачки на этом цилиндре, рассухарить и засухарить не долго, если он выгорел увидешь сразу, если дубовые меняй все, не думая. потом меньше гимора будит.



На количество пружинок, прокладок в них не видись когда покупать будишь.

Покупай рыжие, с металлическими юбками, я уже забыл какая фирма, но помню что маде ин франция, и они почти не меняют цвета ( не светлеют) когда их потягиваешь.
Kuzmin_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2005, 21:53   #22
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Повышенная компрессия в больном цилиндре свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания. Причем сальниками клапанов эту неиспрвность устранить, скорее всего, не удастся. Как минимум замена направляющих втулок. Если это происходит в 3 или 4 цилиндрах-попробуй отсоединить ваккумный усилитель тормозов, заглушив при этом штуцер на впускном коллекторе. Может деревянный шланг, либо уплотнение между главным тормозным и ваккуумом. Тормозная жидкость не уходит? Были случаи, когда ваккуумник под завязку залит тормозухой и она как правило очень хорошо убивает свечи.

пробуй, потом отчитаешься.
Kapitan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot