FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.04.2005, 08:00   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2004
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Господа, подкажите в чем может быть проблема.



Мотор 2111, стоял Bosch -70 все работало нормально: ХХ-880, СО-0,7%, расход на ХХ - (0.7-0.9) л/ч, длительность впрыска 2.1-2.3 мс.



Поменял контроллер на Я 5.1.1 - 71 начались проблемы: ХХ-880, СО-3,7%, расход гуляет на ХХ - (0.7-2.1) л/ч, длительность впрыска 2.1-2.3 мс, на свечах появился черный нагар, но при этом мотор работает нормально(не трясет), пробовал регулировать СО до 0.9% длительность впрыска становится 1.5-1.6 мс, но при таком СО двигатель начинает работать с пропусками.



Пробовал ставить VS 5.1 - 72 все тоже самое, как только ставлю обратно Bosch -70 все начинает работать как часы.
kostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2005, 10:47   #2
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какие прошивки на Боше и Январе? Свечи черные и после продолжительной езды?
motorist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2005, 12:08   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2004
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прошивки в январе j5v13i02, в vs v5v13i02, в bosch m1v13s64.



Свечи чернеют только после работы на ХХ. При запуске на VS И Январе двигатель сначала троит, на Bosch все нормально.



RCO -0.031 на всех контроллерах.
kostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2005, 13:21   #4
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похоже, прошивки серийные... Скорее всего, сказывается различие в алгоритме работы блоков и в калибровках. Чернеют свечи при прогреве и очищаются после поездки-нормально. У Января (с серийной прошивкой) при температуре около 70 град появляется некоторая неравномерность УОЗ на ХХ, при дальнейшем прогреве она уменьшается (если смесь не слишком обедненная), так что СО есть смысл смотреть при полностью прогретом двиг. Вообще, изэтих трех блоков я бы поставил Январь, если нужна экономия, то выставил умеренно обедненную смесь, для улучшения зимней заводки- можно запихнуть туда прошивку L05(время прокрутки стартером увеличится) или на ее основе и ездить на здоровье.
motorist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2005, 13:52   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2004
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

А почему тогда расход гуляет на ХХ - (0.7-2.1) л/ч ?
kostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2005, 14:14   #6
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0


По умолчанию

при какой температуре?
motorist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2005, 14:47   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2004
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

90 градусов.
kostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2005, 15:03   #8
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0


По умолчанию

То есть получается, что расход на ХХ в установившемся режиме периодически прыгает в этих пределах с периодичностью в доли секунд? УОЗ тоже сильно прыгает? Чем смотришь параметры? Зазор в свечах 1мм? При увеличении RCO расход и уоз тоже прыгают?
motorist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2005, 15:14   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2004
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скачек расхода происходит примерно 1 раз в 2-3 сек, причем все время на разную величину, то 0.7, то 1.3, то 1.6, то 1.8 л/ч, при этом уоз=9-15 градусов расход воздуха 9-10 кг/ч. Смотрю микротестером от HASSa.
kostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2005, 15:37   #10
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похоже, дело в алгоритме диагностики микротестера для разных блоков. Сам я этим микротестером не пользовался, но если сравнивать по аналогии МТ2 и автосканер KWP(AvtoWazNew), то первый показывает мгновенный расход довольно стабильно, второй (при диагностике М797) -прыгающие значения порядка 0,7-1,2л/ч , так что я и не пытаюсь расход оценивать при помощи этого автосканера, с УОЗ-та же картина (график МТ2 удобнее).

Может, кто из пользователей HASS что добавит...
motorist вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь Гост Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 26.03.2009 11:50
Нужна помощь Ярослав Курилка 3 19.11.2006 18:12
Нужна помощь с BMW E30 Britikoff Развал-схождение 5 10.10.2006 15:17


Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot