FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.07.2007, 14:11   #31
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

объясните пожалуйста, зачем подключать разрешение программирования через резистор? одни пишут что поднимают напряжение до 16В, а через резистор же наоборот снизится.
Ruslan_Sh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 09:08   #32
Пользователь
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


Смех

Цитата:
'Ruslan_Sh' *'312209' *'30.7.2007, 11:11']

объясните пожалуйста, зачем подключать разрешение программирования через резистор? одни пишут что поднимают напряжение до 16В, а через резистор же наоборот снизится.


От резистора номиналом 1-5 кОм напруга сильно не снизится. В данном случае резюк выполняет роль токоограничителя (если не ошибаюсь). Ставь 1 или 1,5 кОм и все будет нормуль. А напряжение увеличивать до 16 и более не стОит (ИМХО). Главное (как я понял) - последовательность действий: подача питающего напряжения и запуск программирования (практически одновременно).

Усё.
Alexxx753 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2007, 19:28   #33
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexxx753' *'313120' *'3.8.2007, 10:08']

От резистора номиналом 1-5 кОм напруга сильно не снизится. В данном случае резюк выполняет роль токоограничителя (если не ошибаюсь). Ставь 1 или 1,5 кОм и все будет нормуль. А напряжение увеличивать до 16 и более не стОит (ИМХО). Главное (как я понял) - последовательность действий: подача питающего напряжения и запуск программирования (практически одновременно).

Усё.


блин, не поверите, что я только не делал. дошло до того что я снял + клемму с АКБ, повернул ключ, поставил клемму на место. вроде все условия последовательности выполнены. один фиг не шьёт. единственное - разрешение программирования без резистора. попробую через резюк, если и так не получится, придётся шить на столе. разьём ЭБУ покупать не хотел . адаптер универсальный K-L-Line , которым на заводе КАМАЗы тестируют. я так думаю, там самый продвинутый используют.
Ruslan_Sh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 08:02   #34
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ruslan_Sh' *'315903' *'21.8.2007, 20:28']

блин, не поверите, что я только не делал. дошло до того что я снял + клемму с АКБ, повернул ключ, поставил клемму на место. вроде все условия последовательности выполнены. один фиг не шьёт. единственное - разрешение программирования без резистора. попробую через резюк, если и так не получится, придётся шить на столе. разьём ЭБУ покупать не хотел . адаптер универсальный K-L-Line , которым на заводе КАМАЗы тестируют. я так думаю, там самый продвинутый используют.
Шейте на столе, не будет он на авто шиться, это только на 5-х январях прокатывало. А диагностика через адаптер идет?
-Bat- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 08:13   #35
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'-Bat-' *'316014' *'22.8.2007, 9:02']

Шейте на столе, не будет он на авто шиться, это только на 5-х январях прокатывало. А диагностика через адаптер идет?


в том то и дело что диагностирует всё нормально. но не шьёт. кстати у меня Я5.1.1-71. вчера идейку подкинули как не покупая колодки ЭБУ подсоединиться. буду пробовать. может ли неактивированный ИММО так мешать?
Ruslan_Sh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 08:32   #36
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да не, имо там пофигу, просто с 7-ми январями бывают проблемы с прошивкой, лучше все же на столе пробовать. еще влияет скрость, для я7 пониже надо делать
-Bat- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2007, 11:26   #37
Пользователь
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


Плохо

Вопрос не совсем по теме:

Надо ли ехать на "газики" (проверку СО) после перепрошики блока или нет ?

Прошивку залил с "частичной поддержкой ДК" (Final HL 54 от ПАУЛЮСА).

Есть мнения, Господа Знатоки ?
Alexxx753 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2007, 11:43   #38
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexxx753' *'327065' *'8.10.2007, 12:26']

Вопрос не совсем по теме:

Надо ли ехать на "газики" (проверку СО) после перепрошики блока или нет ?

Прошивку залил с "частичной поддержкой ДК" (Final HL 54 от ПАУЛЮСА).

Есть мнения, Господа Знатоки ?
На прошивке с ДК - ну можно съездить для самоуспокоения,на прошивке без ДК - обязательно.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 08:28   #39
Пользователь
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


Хорошо

Почему после перепрошивки ( Final HL 54 ) некоторые параметры работы ЭСУД изменились?

Длительность впрыска топлива и расход воздуха какие-то "нездоровые".

Смотрел по литературе параметры Я7 на ХХ:

Импульс впрыска должен быть 3,6...4,5 мс, а мой БК (Престиж 12V10) выдает 15...17 мс;

Расход воздуха 9...13 кг/час, а сейчас показывает больше 40.

Что за прикол? Как лечить ? Выбросить БК ?

При этом, общий расход топлива отображается верно.

Помогите добрым советом, Товарищи!
Alexxx753 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 08:47   #40
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexxx753' *'327308' *'9.10.2007, 9:28']

Почему после перепрошивки ( Final HL 54 ) некоторые параметры работы ЭСУД изменились?

Длительность впрыска топлива и расход воздуха какие-то "нездоровые".

Смотрел по литературе параметры Я7 на ХХ:

Импульс впрыска должен быть 3,6...4,5 мс, а мой БК (Престиж 12V10) выдает 15...17 мс;

Расход воздуха 9...13 кг/час, а сейчас показывает больше 40.

Что за прикол? Как лечить ? Выбросить БК ?

При этом, общий расход топлива отображается верно.

Помогите добрым советом, Товарищи!


Скорей всего, неправильно блок выбран, попробуй вручную выбери Е2
-Bat- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot