|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
03.07.2007, 13:26 | #21 |
Пользователь
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Решил перешить свой блочек (заменить заводскую I205DM53 на купленную у ПАВЛА HL54),
но таким способом че-та не получилось: вывел проводок от 43 контакта, подаю на него +12 (от АКБ) через резюк 2,2кОм, поворачиваю ключ (бензонасос НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, т.е ,как понимаю, блок вошел в режим программирования), пытаюсь установить связь с помощью CombiLoader 2.1.8, потом WinFlashECU 1.13, потом ChipLoader 1.6 - НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ (повышение числа попыток не помогло ) . В режиме диагностики все ОК (связь нормальная, никаких проблем кароче ). Напруга АКБ 11,9В, K-LINE -адаптер самопальный (на микрухах, 100% рабочий - проверено, ниразу не подводил). Все эти "телодвижения" проводились в WinXP SP2. ПОМОГИТЕ ДОБРЫМ СОВЕТОМ pls Где засада ? |
03.07.2007, 13:32 | #22 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0
|
На Я7 такой номер может и не прокатывать, лучше сделай колодку в разъем ЭБУ из компьютерного шлейфа 40-пинового, там крайнюю пару нужно сточить, например, напильником, распиновка для шнура ниже
|
03.07.2007, 13:38 | #23 | |
Пользователь
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А чертежи колодки для Января 7.2 (BOSCH M7.9.7) не подкините (ткните носом плиз ), Господа? Где-то когда-то я их видел, но щас не могк найти. Уточняю: Интересуют габаритные чертежи (ну типа кикие расстояния между верхним и нижним рядом и т.д.) З.Ы. И всеж чего не хватает Я7 чтоб нормально связаться (висящие датчики, напруга чуть меньше 12В, плохое настроение ) ? Ведь схема подключения соблюдается, режим программирования устанавливается, а связи нет (пробывал 9600, 19200 и выше). Охота вывести разъемчик в салон авто и иметь возможность оперативно ковырять прошивы |
|
03.07.2007, 19:00 | #24 |
Новичок
Регистрация: 12.01.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Может быть напряжение надо подавать одновременно и на питание и на разрешение программирования и на зажигание. Я пробовал подавать именно так, все работало на столе при напряжении питания 11,5В.
|
03.07.2007, 19:30 | #25 | |
Местный
Регистрация: 15.04.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.07.2007, 15:10 | #26 | |
Пользователь
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
Цитата:
сточив одну пару этот разьем оденется на штыри ЭБУ? шаг контактов подходит? Каким способом можно реанимировать ЭБУ если при перепрошивке получится прикол. Флешку снять и перепрограмировать смогу без проблем но в случае не удачи придется остатся без машины на неделлю. |
|
10.07.2007, 17:36 | #27 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0
|
как реанимировать я писал в помощи начинающим, тема вроде называлась реанимация я 7.2. мешать программированию может иммо, отрежь его от к-линии, а провода соедини
|
10.07.2007, 17:48 | #28 | |
Пользователь
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
11.07.2007, 02:49 | #29 | |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
11.07.2007, 08:59 | #30 | |
Пользователь
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Перепрограммировался! Всё пошло как по маслу только после того, как снизил скорость до 9600, изменил в настройках CombiLoader "Таймауты" на "Задержки" и (+) АКБ (напряжение 11.7-11.9, где-то так) подал одновременно на питание, программирование, зажигание (правда перед каждой операцией чтения/записи надо отключаться/включаться ). Контроллер с машины не снимал, а сделал шнурок (купил на рынке разъём за 200 р.) ЩАСЛИФ-Ф-Ф |
|
|
|