FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.07.2007, 13:26   #21
Пользователь
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


Плохо

Решил перешить свой блочек (заменить заводскую I205DM53 на купленную у ПАВЛА HL54),

но таким способом че-та не получилось:

вывел проводок от 43 контакта, подаю на него +12 (от АКБ) через резюк 2,2кОм,

поворачиваю ключ (бензонасос НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, т.е ,как понимаю, блок вошел в режим программирования), пытаюсь установить связь с помощью CombiLoader 2.1.8, потом WinFlashECU 1.13, потом ChipLoader 1.6 - НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ (повышение числа попыток не помогло ) . В режиме диагностики все ОК (связь нормальная, никаких проблем кароче ). Напруга АКБ 11,9В, K-LINE -адаптер самопальный (на микрухах, 100% рабочий - проверено, ниразу не подводил). Все эти "телодвижения" проводились в WinXP SP2.



ПОМОГИТЕ ДОБРЫМ СОВЕТОМ pls



Где засада ?
Alexxx753 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 13:32   #22
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0


По умолчанию

На Я7 такой номер может и не прокатывать, лучше сделай колодку в разъем ЭБУ из компьютерного шлейфа 40-пинового, там крайнюю пару нужно сточить, например, напильником, распиновка для шнура ниже
-Bat- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 13:38   #23
Пользователь
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


Сообщение

Цитата:
'-Bat-' *'305961' *'3.7.2007, 10:32']

На Я7 такой номер может и не прокатывать, лучше сделай колодку в разъем ЭБУ из компьютерного шлейфа 40-пинового, там крайнюю пару нужно сточить, например, напильником


А чертежи колодки для Января 7.2 (BOSCH M7.9.7) не подкините (ткните носом плиз ), Господа?

Где-то когда-то я их видел, но щас не могк найти.



Уточняю: Интересуют габаритные чертежи (ну типа кикие расстояния между верхним и нижним рядом и т.д.)



З.Ы. И всеж чего не хватает Я7 чтоб нормально связаться (висящие датчики, напруга чуть меньше 12В, плохое настроение ) ? Ведь схема подключения соблюдается, режим программирования устанавливается, а связи нет (пробывал 9600, 19200 и выше). Охота вывести разъемчик в салон авто и иметь возможность оперативно ковырять прошивы
Alexxx753 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 19:00   #24
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может быть напряжение надо подавать одновременно и на питание и на разрешение программирования и на зажигание. Я пробовал подавать именно так, все работало на столе при напряжении питания 11,5В.
SAA1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 19:30   #25
Местный
 
Регистрация: 15.04.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dem-on' *'300757' *'18.6.2007, 19:27']

Стабилизированный БП, питание 13,5 В, самодельный адаптер, скорость 57600 и никаких проблем. Работают все загрузчики. И все блоки. Кроме стестно М154. Разницы нет на машине блок или нет. Длина шлейфа 5м. Прежде чем читать или зашивать после подачи напр. надо подождать две-три сек. Пока проблем небыло.
На какой элементной базе адаптер собран, если не секрет?
vladomsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 15:10   #26
Пользователь
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'-Bat-' *'305961' *'3.7.2007, 10:32']

На Я7 такой номер может и не прокатывать, лучше сделай колодку в разъем ЭБУ из компьютерного шлейфа 40-пинового, там крайнюю пару нужно сточить, например, напильником, распиновка для шнура ниже


сточив одну пару этот разьем оденется на штыри ЭБУ? шаг контактов подходит?

Каким способом можно реанимировать ЭБУ если при перепрошивке получится прикол.

Флешку снять и перепрограмировать смогу без проблем но в случае не удачи придется остатся без машины на неделлю.
saturan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 17:36   #27
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

как реанимировать я писал в помощи начинающим, тема вроде называлась реанимация я 7.2. мешать программированию может иммо, отрежь его от к-линии, а провода соедини
Vint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 17:48   #28
Пользователь
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vint' *'307861' *'10.7.2007, 14:36']

как реанимировать я писал в помощи начинающим, тема вроде называлась реанимация я 7.2. мешать программированию может иммо, отрежь его от к-линии, а провода соедини
Vint спасибо ! нашел.
saturan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 02:49   #29
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexxx753' *'305959' *'3.7.2007, 13:26']

Решил перешить свой блочек (заменить заводскую I205DM53 на купленную у ПАВЛА HL54),

но таким способом че-та не получилось:

вывел проводок от 43 контакта, подаю на него +12 (от АКБ) через резюк 2,2кОм,

поворачиваю ключ (бензонасос НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, т.е ,как понимаю, блок вошел в режим программирования), пытаюсь установить связь с помощью CombiLoader 2.1.8, потом WinFlashECU 1.13, потом ChipLoader 1.6 - НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ (повышение числа попыток не помогло ) . В режиме диагностики все ОК (связь нормальная, никаких проблем кароче ). Напруга АКБ 11,9В, K-LINE -адаптер самопальный (на микрухах, 100% рабочий - проверено, ниразу не подводил). Все эти "телодвижения" проводились в WinXP SP2.



ПОМОГИТЕ ДОБРЫМ СОВЕТОМ pls



Где засада ?
Пробуй на столе, всё получится
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 08:59   #30
Пользователь
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


Смех

Цитата:
'UTHANASIA' *'308038' *'10.7.2007, 23:49']

Пробуй на столе, всё получится


Перепрограммировался!

Всё пошло как по маслу только после того, как снизил скорость до 9600, изменил в настройках CombiLoader "Таймауты" на "Задержки" и (+) АКБ (напряжение 11.7-11.9, где-то так) подал одновременно на питание, программирование, зажигание (правда перед каждой операцией чтения/записи надо отключаться/включаться ).

Контроллер с машины не снимал, а сделал шнурок (купил на рынке разъём за 200 р.)

ЩАСЛИФ-Ф-Ф
Alexxx753 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot